По городку вчера, оказывается, ездили "отловщики". После обеда к входу в часть пришел местный полубродячий Лютый - добродушная черная молодая дворняга. Пришел и упал, подергался и затих. Начальство поймало меня за шкирку и приказало "Убрать ЭТО отсюда, взять человека, утащить труп в лес и закопать"
Лютый был еще жив. На подошедшую меня и ребят с автопарка повилял еле-еле кончиком хвоста.
Нашли в боку иглу-ампулу с дитилином, кое-как вытащили, унесли пса с дороги в лесок, зло матеря отловщиков, того, кто их вызвал, и начальника.
Лютый лежал. Морда в слюне, ноги дергаются.
Из лекарств ничего толком нет - ни адреналина, ни тиосульфата натрия.
Обошлись подручными средствами - вколола ему кордиамин и десятимиллилитровый флакон Гамавита. Приехал "куратор" пса, слегка ожившего Лютого попытались запихнуть в багажник и отвезти на капельницу. Как только машина поехала, перепугавшийся Лютый начал ломиться в салон. Из открывшегося багажника вылетел пулей, отбежал на обочину, опять улегся. Но тут он внезапно увидел подходящую к нему меня с БОЛЬШИМ ШПРИЦОМ...
В-общем, привезенный адреналин ему не понадобился. Обошелся своим собственным. Драпал так, что пыль столбом стояла.
Вечером подъехали в городок, проверить. Грустный Лютый сидел у подъезда своего куратора, вполне живой, только чуть вялый. Поймали его общими усилиями, добавили на всякий случай еще кордиаминчика. Подозреваю, что злую меня со шприцом пес запомнит на всю оставшуюся жизнь.
Надеюсь, что на всю ДОЛГУЮ оставшуюся жизнь.
Состояние птичку жалко
Политика псто
[Print]
DSetta