За три (неужели всего три?!) дня было много всего.
Каждый день в таком насыщенном путешествии это как отдельна поездка, а то и не одна.
день 5.
Роттенбург на Таубере.
Город в который случайно ткнул на карте, оказался самым лучшим и интересным на романтической дороге Баварии.
Половина номера в 20 м2 в отеле - огромная ванная с джакузи. Роттенбург за день излазили весь, на остальные города романтической дороги не хватило времени. Когда туда заезжали уже вечерело, магазинчики и кафе в большистве своем были закрыты. В отель под Нойшвайнштайном приперлись по обычной традиции уже засыпая за рулем.
На небольшом куске немецкого автобана разгнался до 165 км по спидометру и 155 по ГПС.
день 6.
Нойшвайнштайн и Хоегеншвау потрясающие замки. С самого утра облазили их оба. И правильно сделали, тк был первомай и толпы, дикие толпы туристов отовсюду. Обойдя все и прилично устав, поехали переползать через Альпы. Из Германии в Австрию узкая и сильно загруженная двухполоска. Нашли какую-то кафешку с противной и своенравной пожило австриячкой офицанткой и матюгающимися отечествеными спортсменами. Зато потрясающий вид на альпы и ущелья.
После небольшого в 20 км участка автобана началась наша альпийская дорога. Это старая дорога из Австрии в Милан. Сейчас построен автобан и весь поток идет там, а не по нашей дороге. Но зачем нам автобанн с туннелями и без видов?
Куча серпантинов, пустые дороги, горные пики кругом, +7С за бортом, пограничник на швейцарской границе с вопросом "А вы куда?" "ааа, в Италию, ну тогда проезжайте!", Сан-Моритц и высота 1 814 м. И это все один день.
День 7.
Вокруг озера Комо. В прямом смысле, т.к. отель на северной стороне озера, мы доехали к вечеру до южной, а там сообразили, что забыли в отеле кучу вещей. Вернулись и поехали по автобану на другой стороне озера. Прав был Стивен, когда придупреждал меня, ч то итальянцы сумасшедшие водители - все как один думают что они за рулем Ферарри. В отель добрались раньше всего в полдесятого вечера.
утром по дороге в офис чуть...
[Print]
elpis