К сожалению, прошлый год и (текущий тоже) ознаменовался закрытием студий и издательств самого разного калибра - достаточно вспомнить медленно и мучительно шедшую ко дну THQ и Gas Powered Games, которая, напомним, в итоге была все-таки приобретена Wargaming.net, хотя была в нескольких шагах от банкротства. Сегодня, к сожалению, одной закрытой компанией стало больше - причем речь идет о легендарной LucasArts, из стен которой (или в сотрудничестве с которой были созданы) вышли культовый The Secret of Monkey Island, Grim Fandango, Star Wars: Knights of the Old Republic и многие другие. Если верить GameInformer, все 150 сотрудников студии уволены, сама студия закрыта, а все имеющиеся проекты (включая Star Wars 1313) отменены. Тем не менее, Dysney Interactive, купившая LucasArts и LucasFilm в октябре прошлого года за $4.05 миллиарда, планирует использовать и дальше это название, но "это уже совсем другая история".
Тем не менее, как сообщают самые источники, Disney планируется перейти на стратегию "обширного лицензирования" сторонним компаниям, полностью отказавшись от внутренних разработок. Пока сложно сказать, насколько это плохо/хорошо для будущих игр во вселенной Star Wars, но, к сожалению, одной из, не побоюсь этого слова, культовых студий на рынке компьютерных игр стало меньше.
>>
http://gamer.livejournal.com/862913.html
Под катом список игр, которые в свое время разработали LucasArts
читать подробнее
Играем в Kameo Elements of Power, игра классная, с очень ярким и красивым миром, но явно расчитанная на детей чуть постарше - Арине тяжеловато с боями, приходится это брать на себя. Так что проходим вдвоем.
Чем-то Kameo напомнило мне Beyond Good & Evil, решил посмотреть не выпускали ли последнюю для xbox'а. Оказалось, что мало того, что выпускали, так еще в прошлом году перевыпустили под xbox360 в HD качестве. Продается через xbox live! и стоит это чудо всего 800 MSP, то есть 10 евро!
А вроде как еще BG&E 2 вышел или выходит?
Это новые игры стоят ужас-ужас. А старые секондхендные стоят 10-15 евро в среднем, а развалы в каждом магазине. Хотя от нового тоже никуда не денешься - загорелся ребенок Skylander'ами, ну там к празднику приурочили, купили. А потом еще персонажа к ней. А потом еще одного. А потом еще сет : персонаж и пиратский корабль. В сумме уже за сотню евро перевалило...
Но это исключение. А как правило такому неискушенному игроку как я и старого/доброго вполне хватит. Вот давича купил за копейки первый
H.A.W.X - прям радость для души - прям как старый-добрый винрарный реталятор (F-29 Retaliator). Что мне с того что самолетные характеристики не соответствуют реальным? - я не отличу F15 от СУ-27 и 30 кнопок для управления мне не надо, а вот геймпада для кувыркания в воздушном бою мне за глаза хватит. Хоть какая-то игрушка для папы, чтоб не отобрали. А то что ни куплю - все отбирают. Хотя, мне кажется, и на этот симулятор недолго мой экслюзив сохранится...
Из всех игр, купленных в последнее время для Xbox, самой рулезной оказалась Monopoly Streets - вчера рубились до 2 ночи, оторваться невозможно.
Как в свое время и от настольного оригинала. Все ж таки не зря классика и нетленка - настольный вариант (в разных вариантах и модификациях) остается одной из самых попелярных и продоваемых настольных игр на протяжении 80 лет, стоит на полках любого магазина игрушек.
И кстати о маркетинге: играть можно в четвером, хоть через инет, хоть сидя на диване. Однако, каждый сидящий на диване должен иметь свой собственный геймпад. Казалось бы, в чем сложность в turn-based игре передавать один геймпад от игрока к игроку? Однако извольте купить дополнительные геймпады. И ведь как удачно, что мы недавно купили второй, поведясь на скидки. Пригодился.
Главным проектом Firaxis сейчас является разработка ремейка культовой стратегии 90-х — XCOM: Enemy Unknown. отсюда
XCOM: Enemy Unknown выходит осенью 2012 года на PC, Xbox 360 и PS3.
Главное, чтобы не повторил судьбы Цивилизации и Сетлеров, где концентрация на детализации юнитов и обьектов стеснила простор игрового мира.
PC Gamer : The best PC games of 2012 на почитать вечером
http://galyonkin.com/category/games/ интересный персональный блог, работающего в игровой индустрии.
Ну теперь точно пошла волна воскрешения классики (истинной нетленки
)
http://www.infamous-adventures.com ремейкнул
SPACE QUEST II: Vohaul's Revenge и выложил для бесплатного скачивания. Ремейк не имеет никакого отношения ни к Sierra Inc. ни к Activision SA, так что спешите, пока их юристы с адвокатами не спохватились.
А если серьезно, то аксакалы игровой индустрии с легкостью могли бы ремейкнуть свои старые шедевры и получить на этом новую прибыль. Я бы лично многое бы купил и того во что играл тогда (когда сама мысль о том, чтобы платить за игры была угарным абсурдом - не говоря уже о том, что купить было практически негде да и цены с точки зрения тогдашней российской действительности были астрономическими), отчасти из ностальгии, отчасти потому что шедевры действительно не устарели. К тому же цены игр и личные доходы шагнули навстречу друг-другу, так что можно было бы и потратиться.
ЗЫ. Я купил переизданные Monkey Island под Xbox.