09-11-2007 16:01 Внутреннее РОшное, интересно узкому кругу ограниченных лиц
Нептунка
Сирота. Ребенка подбросили в церковь Пронтеры. Имя было дано в соответствии с монограммой, вышитой на пеленке, и фантазией святого отца, увлекающегося астрономией. Обычно подкидышей ждет судба священников или монахов, но воинственность девочки заставила ее наставников договориться с гильдией мечников, и дальше образование ее развивалось в двух направлениях – днем она тренировалась с оружием, а по вечерам пропадала в библиотеке церкви.
Старалась быть образцовым новичком, читала все инструкции и справочники, а также все, что под руку попадется. Очень любила разглядывать карту Мидгарда, описания его городов, природы и, конечно, монстров.
Лучшими друзьями были аколит Самаель и вор, а затем ассассин Флёр дю Маль. Потом аколит из-за своей болезни был вынужден надолго пропасть, а с Флёр пути разошлись, но периодически девушки встречались, а уж переписка не прекращалась никогда.
Долго мечтала о карьере рыцаря, готовилась к испытанию изо всех сил. Незадолго до экзамена проводила все дни в пустыне и на фабрике игрушек – тренировалась. Деньгами никто не помогал, едва хватало на жизнь и, если постараться изо всех сил и накопить – то, конечно, удавалось купить доспех, копье или лечебных микстур.
Став, наконец, рыцарем, смогла осуществить свою давнюю мечту – оседлав пекопеко, побывать в как можно большем количестве мест, посмотреть на все те места, о которых читала, своими глазами. О тренировках не забывала, медленно, но верно развивалась.
Постепенно ее начали приглашать в гильдии. Выбрала небольшую, почти неизвестную, и присоединилась к ней. Гильдия была, конечно, слабоватой, но дружной и веселой. В комнатах никогда не утихали разговоры, звучали шутки. Достаточно быстро сошлась с ГМом, сыграли свадьбу.
Чем дальше, тем больше проявлялась тяга Нептунки к исследованию неизведанных ранее мест. Пропадала неделями, а то и месяцами, возвращалась с пустыми карманами и задумчивым взглядом. Мужу и друзьям это не нравилось, но они ничего не могли поделать.
Однажды ушла почти что на год, когда вернулась – ни мужа, ни гильдии как таковой не было. Знакомые разошлись по разным гильдиям, все намного обгоняли ее в профессиональном уровне. Осталось обручальное кольцо, которое она бережно хранила в память о муже.
Постепенно возобновила тренировки, хотя по-прежнему иногда исчезает. Случайно познакомилась с Дафной, и когда та создавала свою гильдию – не раздумывая в нее вступила.
На поляне под Пронтерой познакомилась с новичком Принцем Евгением, который собирался стать мечником, а потом и рыцарем. Их объединяла тяга к частым отлучкам, потом - общая гильдия.
Через некоторое время Нептунка решилась-таки заплатить за развод с навсегда исчезнувшим мужем.
Дафна
Дочь богатых родителей, Дафна привыкла к тому, что все делается так, как она хочет, и что для этого не надо прикладывать особых усилий. Красотой или фигурой Ифуд ее не одарил, но до какого-то момента ей было на это плевать – она и так получала все, что только могли купить ее родители. Они видели в ней боевого мага, алхимика, на худой конец – священницу. Дочь в очередной раз разочаровала их, став лучницей.
Сначала довольная своим выбором, ведь опыт приходил очень быстро, Дафна затем разочаровалась. Дурацкая униформа лучников, не завязывающиеся отношения с ребятами, звон тетивы и никакой жизни. Да и с родителями с каждым днем отношения становились все хуже и хуже. Дафна собиралась в каком-нибудь отдаленном (потому что тренировалась она крайне редко и крайне нерегулярно) будущем стать охотницей, а мама закатывала глаза и говорила, что все охотники – анацефалы, и что пусть она хотя бы танцовщицей станет. «Вилять бёдрами в замке гильдии и то лучше, чем так семью позорить!» говорила она, а отец подносил ей валерьянку и укоризненно смотрел на дочь.
В общем, в один далеко не прекрасный момент «сладкая жизнь» на попечении у родителей закончилась. На очередной день рождения Дафны родители приподнесли ей Империум и ключи от малюсенького дома гильдии. Делай, что хочешь, но с этого момента мы прекращаем тебе помогать.
Пришлось организовать гильдию и учиться самостоятельности.
Вначале было трудно, практически все вещи пришлось продать, иначе было бы нечего есть. Постепенно жизнь вошла в нормальное русло. В гильдию пришла Нептунка, Принц Евгений, вечно отсутствующий, но не менее милый от этого Самаель, было и несколько торговцев. Согильдийцы редко собирались вместе, тут собрались в основном одиночки, но каждый знал, что где-то у него есть друзья, которые помогут, и дом, всегда готовый приютить.
Осознание собственной (пусть и мизерной) ответственности за других подтолкнуло Дафну, и вот она уже стала охотницей.
Очень волновалась перед испытанием, едва не завалила его, но все же получила желаемое. Не так просто, конечно, как раньше, но совершенно самостоятельно (ну, нептунка чуточку помогла собрать ингридиенты, но это ведь не считается, правда?).
Тренировки, новый костюмчик и совершенно новая, горделивая осанка совершенно преобразили девушку. Даже молоденький мечник, Принц Евгений, который и бриться-то еще толком не начал, и в бытность Дафны лучницей совершенно не замечавший ее (ну, ГМ, ну и что?), теперь провожал ее восхищенным взглядом.
Тетива звенит, стрелы стремительно рассекают воздух, а где-то далеко ждут друзья – что еще надо для счастья?
Самаель
Маленький, слабый новичок Самаель не представлял своей жизни иначе как в служении людям. Здоровье у него было не ахти, и он видел себя позади рядов крепких рыцарей, быстрых охотников и безрассудных ассасинов, вот он благославляет их на битву, вот лечит их раны, ободряет словом Божьим. Он хотел стать священником.
В библиотеке он встретил не совсем обычную для этого места фигуру – мечника. Это была Нептунка, которая воспитывалась при храме. Она была только немного старше и сильнее, когда они познакомились, и с тех пор их можно было часто видеть, тренирующимися вместе.
Очень добрый и миловидный, Самаель легко находил друзей. Но болезнь помешала ему расти к новым вершинам вместе с мечницей. Появились странности в поведении, и Самаель часть времени пропадал в больничном крыле церкви.
Нептунка быстро обогнала друга детства. Она познакомила послушника со своей хорошей подругой, воровкой Флёр дю Маль. Та буквально влюбилась в мягкого юношу, и вот они уже вместе гуляют по Мидгарду. Нептунка радовалась за обоих друзей – за послушника потому, что он тренируется с воровкой, а они, как известно, развиваются быстро, и помогают в этом нелегком деле друзьям, за Флёр – потому, что подруга теперь практически всегда в безопасности, ее вылечит и поддержит Самаель.
Флёр же, казалось, чем дальше, тем больше влюблялась в юношу. Хотела тренироваться только с ним, и даже не ходила заниматься, когда Самаель в очередной раз пропадал в больничном крыле.
Она верила, что благодаря ее любви он обязательно вылечится, и они будут вместе, как и хотели, а потом поженятся, и все у них будет просто замечательно...
Но чуда не произошло – наоборот, болезнь Самаеля проявилась в наиболее ужасной и неприглядной форме. Он вел себя все безумнее и безумнее, а потом буквально сорвался. Только благодаря милости Ифуда и умению врачей он остался в живых, и сохранил частицу души.
Конечно, Флёр было его очень жаль. Но она не могла останавливаться на своем пути, и когда Самаель вернулся – все еще послушником, непривычно тихим и неуверенным в себе, она была уже давно ассассином, с кучей обязательств и памятью о первых годах жизни, когда рядом с ней был робкий послушник.
Зайдя по старой памяти в библиотеку, Нептунка нашла Самаеля на его старом привычном месте. Все тот же тонкий профиль в лучах солнца, пальцы, лежащие на страницах книги, задумчивый взгляд... но слишком неуверенный, не знающий, как можно доверять своему разуму, сыгравшему злую шутку.
Помня о том, что было, что их когда-то связывало, рыцарь едва не силой затащила послушника в гильдию, которую сама нашла не так давно.
Самаель и там стал практически незаметным призраком, тихо сидящим у камина или у окна, молчаливым и как будто извиняющимся за свое существование.
Кошка впервые за 2+ года за...
[Print]
Nighteyes