Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [167]
закладки:
цитатник:
дневник:
30-11-2007 09:57
Евгений, а поехали куда-нибудь отсюда. Тут всё равно холодно и не победить их никогда.

Это будет не поехали. Это будет побежали. А "поехали" - это Гагарин."
Комментарии:
01-12-2007 10:17
К.
Всё зависит от точки точки зрения. Вернее даже - от цели.
Если "откуда" - то "побежали", а если "куда" - то "поехали"
Если уезжать, "потому, что тут плохо" - "побежали"
Если уезжать, "потому, что там хорошо" - "поехали"
и т.п.
01-12-2007 15:37
Камрад
Боюсь, что, если человек задается вопросом, будет ли "это" "поехали" или "побежали" - то велика вероятность того, что будет именно "побежали". В противном случае как-то и дилеммы особой не возникает. Это как с женитьбой/замужеством - когда встречаешь своего человека, то не задаешься вопросом "а стоит ли?" А если задаешься - то и не стоит.
03-12-2007 01:47
Камрад
Kristian при наличии некоторых навыков объяснить себе , что вот это "побежали" на самом деле "поехали" не так уж сложно.
Если человек руководствуется только "мне хорошо" - "мне плохо", то он "побежал" для него естественное состояние. Потому что для того, чтобы не бежать, нужно руководствоваться чем-то гораздо большим.
06-12-2007 09:38
К.
z_g
Да, себя обмануть можно
По-другому сформулирую. Некоторые "приходят к Богу" когда им плохо. Другие - когда им хорошо.
Первые - "побежали", вторые - "поехали"
06-12-2007 09:39
К.
Ra_au
Да, вероятность есть.
Но если человек не будет задаваться таким вопросом, есть вероятность, что он будет всю жизнь "бегать".
06-12-2007 10:27
Камрад
Kristian Если рассуждать в таких терминах, то к Богу никто не может "поехать" по своей воле и своему выбору. Перед этим нужно еще незаслуженно, не от дел и не от заслуг, получить такую возможность. Даже понять, что человеку нужен Бог невозможно без Его помощи. Ну а там уже каждый выбирает сам.
06-12-2007 13:16
Камрад
Kristian Но если человек не будет задаваться таким вопросом, есть вероятность, что он будет всю жизнь "бегать".

Есть. Или что будет всю жизнь "не бегать". Или - что "поедет".:)

А если к Богу, то, ИМХО, вообще неважно - ехать или бежать, лишь бы результат был.
07-12-2007 10:27
К.
z_g
Да, это мне всегда нравилось в верующих людях (я без иронии) правда нравилось. Если человек искренне и целиком верит, что на всё воля божия, то с ним вообще ничего плохого не может произойти
Правда в этом случае что "поехали", что "побежали" - всё едино

Ra_au
А какой должен быть результат?
07-12-2007 16:19
Камрад
Kristian Я имела в виду, что то, от плохой или от хорошей жизни человек приходит к Богу - совершенно неважно в свете факта самого прихода. Так что "приход" - в данном случае - и есть результат.
10-12-2007 01:20
Камрад
Kristian э, нет. Если человек слушает свою совесть, он у него всегда есть шанс разобраться, где лично для него "побежали", а где "поехали". Верующий он или нет - вторичный в данном отношении вопрос.
10-12-2007 20:38
К.
Ra_au
на мой взгляд разница есть

z_g
Я как раз о том же
Как мне кажется
11-12-2007 02:51
Камрад
Kristian Для Бога, для человека, или для сторонних наблюдателей?
12-12-2007 01:00
Камрад
Kristian эээ, хотел бы отметить, что если человек считает, что пришел к Богу сам по себе, от своего большого ума и собственных душевных усилий, это значит, Что у него проблемы серьезнее, чем у тех, кто уверен, что пришел к Богу от собственных проблем.
17-12-2007 18:50
К.
Ra_au
Для бога - возможно, тут мне говорить сложно, я - не бог.
Для человека как мне кажется есть (это моё предположение - точно я не знаю)
Для сторонних наблюдателей разницы может и не быть.

z_g
Тут несколько о другом.
Одному деньги нужны для решения проблем, другому - для создания чего-то.
Вроде бы деньги одни и те же а цели разные.
То же и со многими другими вещами. Возможно, пример с Богом не самый удачный, но рискну предположить, что среди верующих людей есть те, которым от Бога нужно разрешение их проблем, а есть те, которые с его помощью хотят сделать больше чем могли бы сами (сделать, скорее всего, не для себя)
По крайней мере я видел достаточно много первых, и, возможно, видел вторых.
18-12-2007 01:59
Камрад
Kristian Чем могли бы сами.... Типа: "братан, помоги, вместе такое замутим" :) Шучу...
Каждый приходит к Богу по-разному. Я например когда пришел к Богу, то думал, что я пришел не от собственных проблем, а от поиска истины, не от "болезни", а от "здоровья"... Но на самом деле это не важно. С каким бы настроем человек не приходил к источнику в пустыне, все в нем нуждаются.
Не так важно, что человек думает, когджа идет к Богу. Важно, что он будет думать и делать потом. Вы привели примеры двух людей, я могу привести еще примеры, но суть одна: всем им нужно измениться, а том числе со временем должны измениться их мотивы, должно прийти понимание их истинных мотивов.
18-12-2007 03:29
Камрад
Kristian Возможно, пример с Богом не самый удачный, но рискну предположить, что среди верующих людей есть те, которым от Бога нужно разрешение их проблем, а есть те, которые с его помощью хотят сделать больше чем могли бы сами (сделать, скорее всего, не для себя)

Вся штука в том, что Бог-то каждому человеку даст то, что ему действительно нужно, а не то, что, как думает человек, ему нужно.:) Это редко совпадает.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть