Сука-любовь
Пару часов назад она была, кажется счастливее всех, так почему же теперь, сидя у себя в комнате она так несчастна? Его не было ни в Москве, ни стране два с половиной года. Их когда-то бурный роман прервался мгновенно. Сломался вместе с его отъездом в долгую командировку.
Сейчас, сидя обнаженной на кровати, поджав ноги под себя и обняв подушку, Алиса вспоминала все подробности того времени, заливала ее слезами, беззвучно рыдая. Тогда он пришел на встречу и объявил ей о своем решении. Просто поставил в известность. Не посоветовался с ней, той, которую по своим же словам любил. А на завтра уехал. Просто уехал. Она проревела первые пол года. Нет, он писал ей письма, иногда звонил. Но шло время, а он все не возвращался. Потом она с головой окунулась в работу, в коллективе всегда была отзывчива, весела. А по ночам снова плакала в подушку и только ей поверяла свои страхи и тягостные мысли.
И вдруг звонок. И его, такой родной голос радостно сообщил: «Алиска, привет. Мало времени, я приезжаю. Ну точнее проездом буду в столице. Можешь приехать в аэропорт? Встретимся, посидим в кафешке?». – «Да, с радостью, Алешенька», - защебетала она. Как будто и не было обиды, не было этих двух с половиной лет. Против своего обыкновения она почти мгновенно собралась и помчалась на маршрутке к метро, а затем на такси в аэропорт.
Он сидел напротив всего в каком-то полуметре. Возмужал, а глаза все те же, с огоньком. Улыбался и без умолку тараторил о своих делах, не давая ей вставить ни слова. Рассказывал и рассказывал ей о себе, и даже не задал вопрос: «Ну, как ты?». Она сама расспрашивала все о нем, впитывала его рассказ губкой, пила его без остатка до капельки, стараясь запомнить каждый жест, уловить любые интонации в голосе. Такой родной, любимый и такой новый чужой человек. Так незаметно прошел час с небольшим и она заметила как он украдкой стал поглядывать на часы и беспокойно ерзать на стуле. Наконец изрек: «Милая, мне пора, я транзитом, скоро мой самолет». Поднялся, обнял ее, все еще счастливую от встречи, поцеловал то ли в щеку, то ли в уголок губ, пахнул снова как при встрече ароматом своей туалетной воды, той самой, которую она когда-то подарила ему, и исчез. Снова. Неизвестно на сколько.
Ее тело сотрясали беззвучные рыдания. Не хочется разбудить вдруг маму, которая спит за стеной, в своей комнате. Поделиться не с кем. Только просоленная слезами подушка тихо обнимала свою хозяйку. Пытаясь согреть ее худенькое обнаженное тело. А завтра на работе она снова будет весела и беззаботна как обычно.
Наслушался: Машина времени - Она идет по жизни смеясь
Кедики
[Print]
Вишневая