Фигня всяческая
ленивец ёж
дневник заведен 18-11-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Жуковский, Московская область, Россия
[11] 11-05-2024 10:18
МАКСУ 11 лет

[Print]
ленивец ёж
02-03-2008 22:17
в субботу вывозила Маманю «в свет»
отвезла в ресторанчик, но там она как-то заспешила… поэтому мы не поели, а скорее, понапихались и, максимум через час, уже выкатились на улицу… т.к. я рассчитывала сидеть в харчевне подольше минут на сорок-пятьдесят минимум, то пришлось вести маманю выгуливаться и «убивать» время на Арбат… как выяснилось, маманя там не была ооочень давно и прогулка тоже пошла «на ура!» тем более, что погода (не в пример сегодняшней ) была замечательная… погуляли и направились к театру…

как выбрались на Новый Арбат, напротив театра, маманя заприметила небольшую беленькую церквушку… тут же мне было объявлено, что она всю жизнь мечтала туда попасть (угу, до этого она утверждала, что на Арбате не была уже 30 лет и вообще не помнит, что тут есть… ) до представления оставалось еще минут 40 и мы пошли… вход еле нашли, но совершенно не пожалели! там ТАК пели!!! не удивлюсь, если это оказались бы те самые оперные певцы, на которых мы и шли… слушали минут 20 не меньше…

потом пошли в Геликон…
еще в первый раз, когда приехала туда за билетами, была поражена, что вход в театр находится между магазинами, сам театр на втором этаже и вообще все было странно непрезентабельно для Московского храма Мельпомены и Талии… но нам повезло, когда попали унутерь, все оказалось замечательно… для зрителей зальчик, камерный, всего на десяток рядов, мест по 30… при входе встречают мальчики в смокингах и при бабочках… программки продает такой же молодой человек… но вот сцена маленькая, актерам прям и развернуться особо негде… но они, похоже, от этого не страдали и великолепно умещались на отведенной площади… оркестровая яма узенькая и не глубокая… поэтому оркестр там рассаживается непривычным порядком… что, также не сказывалось на качестве исполнения

постановка таки оказалась вовсе не классической!
Фальстаф вышел в белых казаках, белых джинсах и белом же колете на голое тело! его слуги были обряжены в полосатые тюремной расцветочки наряды – один в шляпе и пиджачной паре, другой в цилиндре и фраке
веселые кумушки (прекрасные Алиса и Мэг) напоминали коломбин и были нарочито неуклюжими, а их приятельница миссис Квикли хоть и вела себя весьма изящно, но выглядела этаким санта-клаусовским зеленым эльфом… только что вместо ботинок с длинными загнутыми носами, вышагивала в туфельках на высоких каблуках… кто там еще?…. а! Нанетта, дочь Алисы – тоже с уклоном в коломбину, в розово-пудельковом паричке и салатовых босоножках на огроменной платформе! ее любимый соответствовал нарядом – розовой распашонкой и помпончиками, а потенциальный жених, выбранный папашей – хромал на костылях и радовал зрителя забинтованной головой… да! еще же этот папаша, муж Алисы – мистер Форд… видимо, именно из-за имени он был обряжен в шоферский костюм начала эпохи автомобилестроения и, в первой и последней сценах вывозился к зрителю на машинке была еще куча топающих поварят…

и вот, акт первый, сцена первая – трактир… хмм… по центру большой рыбный скелет, справа большая чаша с фруктами, на заднем плане высоченная пивная кружка, у слуг Фальстафа в руках куриные кости в 2/3 человеческого роста, все это великолепие выкрашено серебрянкой…
НО! когда начали петь… всё разом стало несущественным! + все несуразности логично легли в линию повествования… согласна с Ромашкой – т.к. это было комедью, то гипертрофированность была вполне к месту сама не фотографировала, но картинки вот нашла:

1) это первая сцена, Фальстаф в трактире ругается на слуг, а они старательно прячутся под «стол» (в рыбный скелет)
… правда здесь, совсем не наш Фальстаф… наш был постарше и поплотнее… в общем значительно интереснее


2) здесь задорные кумушки со своей наперсницей, приодетый в пышные рукава Фальстаф (снова не наш ) и на заднем плане один из слуг


3) а это последняя сцена, где потенциальные жертвы разыгрывают проходимца Фальстафа… это Нанетта (Анна Гречишкина) в образе феи («в платье белом и поясом из роз» )


хоспидя! но КАК она пела!!!! это именно то, что называют ангельским пением….
вроде бы, почти самый высокий женский голос называется меццо-сопрано… вот им она и владеет… только диапазон у нее был явно больше положенного
а еще! еще! у них хор танцевал!!!
перед выходом главной феи Нанетты, на сцену высыпали 12 девушек в длинных балетных пачках и со стрекозиными крылышками за спиной… хмм… девушки, явно не профессиональные танцовшицы – частью толстоваты, руки слишком жесткие, бегают не слишком правильно, НО танцуют настолько в такт, настолько ровно и неслышно… а потом еще и запели!
я никак не могла понять – то ли это списанный недоученный, но обалденно поющий кордобалет, то ли великолепно выдрессированный хор! как выяснилось – последнее
и еще, потом поняла почему они пуантами не стучали – да потому что это были не пуанты, а балетки!!!

в общем, впечатление замечательнейшее… после поклонов и длительных аплодисментов вышла с блаженной улыбкой на физиономии…
с удовольствием пойду еще… и уже составила себе график… главное, чтобы билеты были

как поняла по афишам в холле театра, у них все постановки не отличаются традиционностью костюмов и декораций…
ну вот, допустим – Аида, трагедия… должна бы напрягать в авангардной постановке… при этом камуфляжные штаны, бутсы, каски и фашистские орлы на поясных пряжках солдат, передают ту самую необходимую агрессию и, на удивление, гармонично вписываются в остальной древне Египетский антураж…

ой! чуть не забыла – Ромашка тут недавно рассказывала про трех дам в парадных вечерних платьев в Филадельфийской опере… таки вот, в Геликон народ пришел в приличном виде, но не слишком шикарном, но одна дама… ох, как бы это словами передать?.. это было потрясающе! я просила маманю напомнить мне запечатлеть ее после спектакля или в антракте, но мы так были захвачены действом, что напрочь забыли про енто чудо природы… попытаюся описать:
воротом служил «шанхайский барс» синего цвету (по всей видимости, изначально считавший себя лисой), потом шел глубокий вырез, а вокруг оголенные плечи под черной сеткой платья, дальше было само облегающее полноватую фигурку платьице, с синими переливами и сверкающее, как елочная мишура… фалдящееся где-то чуть ниже колена… обалдеть! на голове – плохо прокрашенной в блонд, намертво были прилачены всклоченные локоны… знаете, бывают такие прически, как нерасчесанные кудри в художественном беспорядке… гхм… подозреваю, что в данном случае, и кудри, и беспорядок были самодельными, либо наваяны в привокзальной парикмахерской… и благополучно смотрелись копной сена после вихря..
как мне жаль, что я упустила такой экземпляр… может я еще разок ее встречу… правда ни в бордель, ни в казино я не заглядываю, а такой наряд вряд ли еще где уместен… вдруг девица просто попуталась…


итак, планирую себе Геликон-оперу на:
21(22-23).03 – средство Макропулуса
29(30).05 – Русалка
11(12).06 – Кофейная кантата Баха
26(27-28).06 – Сказки Гофмана
если кто хочет – присоединяйтесь
билеты там просто копеечные!!!!
но именно поэтому, их может и не быть
Комментарии:
Камрад
кхм.... ближайшее к нам Средство Макропулоса... прогуляться со тобою чтоль... миллион лет в опере не была...
Камрад
blackpuma_lara прогуляйся... если билеты будут, возьму там здорово
Камрад
ленивец еж, а почем там билетики?
Камрад
blackpuma_lara гыыыы! мы ходили за 300 рублёв
Камрад
ленивец еж, клёва!!! иду!!! када те 300 рублёв отдать? )
Камрад
ленивец еж так и не поняла что символизировали рыбные и куриные кости))))))))))))))))
гадальная
ой, спасибо..вот читала и душа радовалась..а еще мне стало стыдно, я не то что свою маму не выгуливаю, а и даже просто у нее уже несколько недель не была..
Камрад
blackpuma_lara когда билеты куплю - свисну, встретимся перед представлением

Nikolavna так и не поняла что символизировали рыбные и куриные кости))))))))))))))))
судя по сценарию - трактир... видать голодно там было да и Фальстаф там, в начале, как раз без денег сидел... потом, когда ему чуток финансов привалило онуже возлежал на окороке, а в конце даже совсем по человечески сидел за накрытым столом

Ромашка я не то что свою маму не выгуливаю
просто, если мою маму не выгуливать, она вообще никуда не пойдет раньше хоть ее тетушка еще с собой на всякие экскурсии брала, а ща тетушке не до экскурсий и у мамани одно развлечение работа, дом, магазины... ну куда это годится?!
гадальная
ленивец еж просто, если мою маму не выгуливать, она вообще никуда не пойдет - уф..мне стало не так стыдно, потому что моя мама все время где-то выгуливается)
Камрад
Ромашка у тебя замечательная мама. А моя может вообще несколько дней в квартире просидеть и никуда не выйти. в лучшем случае в магазин за продуктами, а потом опять - халат, диван, телевизор
Камрад
Ромашка потому что моя мама все время где-то выгуливается)
как бы я была счастлива, если бы она делала тоже самое хоть иногда!!!

Tapka моя может вообще несколько дней в квартире просидеть и никуда не выйти. в лучшем случае в магазин за продуктами, а потом опять - халат, диван, телевизор

именно поэтому я против любых задумок на счет увольнения... слава б-гу, что она и сама не хочет
Камрад
Кофейная кантата Иоганна Себастьяна Баха просто прелесть. Этакое лёгкое литературное чтиво в музыкальном формате. В церкви всегда балдеешь от пения, тем более a capella, то есть без сопровождения. Акустика определяет восприятие музыки. Мой совет: перед походом на Кофейную кантату имеет смысл почитать либретто этой кантаты, чтобы знать, о чём речь. В музыкальной психологии это называется подготовленное восприятие музыки. Я извиняюсь за нудность моего изложения.
Камрад
ПИАНИСТКА КЭТ извиняться не стоит, лишние знания еще никому не мешали но я уже знаю содержание
а на счет церкви...
аккустика, конечно значит очень многое, но решает все-таки голос... хоть я крайне редко слушаю церковное пение, но все-таки представление имею так вот там, на мой взгляд, было одно из лучших
Камрад
А когда мужской хор поёт григорианский хорал.... Это нечто!?!!
Камрад
ПИАНИСТКА КЭТ нечто
Закрыть