В отпуске у Тоскуна и Бляки появился страх. Страх звали Надя. Надя была сорокалетней пергидрольной блондинкой с вытаращенными глазами, медвежьей статью и твердым желанием запечатлеть себя любимую у каждого куста, посланного ей экскурсоводом.
Надя была вообще натурой увлекающейся. Так, на экскурсии посреди флорентийской площади, близ Давида работы Микеланджело, на которого и надлежало смотреть, Надя вдруг отвлеклась. Отвлечься безусловно было на что - на площадь, печатая шаг, вошла колонна карабинеров в потрясающей форме. За ними ехала машина демонстрации местной молодежи с песнями и плясками. Надя смотрела на них (как впрочем и на всех мужчин) голодными глазами.
Карабинеры и молодежь прошли.
Надя прошла за ними.
И долго еще в толпе туристов слышался призыв гида: "Надя, Вы где? Пожалуйста вернитесь к группе". А группа материлась, не имея возможности пойти дальше без блудной овцы.
В общем, больше всего Тоскун и Бляка боялись стать похожей на нее.
По прилету, в зале аэропорта среди толпы явно выделялся чуть полноватый представительный мужчина с благородной проседью и дорогим дипломатом. Тоскун и Бляка приосанились и притормозили невдалеке от него, дабы показать себя в наилучшем ракурсе.
Произошедшего потом Тоскун и Бляка не ожидали бы даже в самых страшных снах.
К сожалению, мужчина не успел заметить их, потому что к нему на шею бросилась Надя. И в таком положении, на руках, была унесена к машине. А чемоданы забрал его шофер.
Тоскун открыла бутылку люби...
[Print]
SnowTiger