Она всегда вспоминала о малыше. Представляла себе, как он, уснувший, лежит под корнями травы, в патио, рядом с апельсиновым деревом, с комком влажной земли во рту. Ей казалось, она видит его на глинистом дне, как он царапает землю ногтями и зубами, пытаясь уйти от холода, проникающего в него; как он ищет выход наверх в этом узком туннеле, куда его положили и обсыпали ракушками. Зимой она слышала, как он тоненько плачет, перепачканный глиной, и его плач прорывается сквозь шум дождя.
Габриель Гарсия Маркес, "Ева внутри своей кошки"
И в правду, от счастья остается сожаление - что же еще осталось от моего с ней маленького счастья. Прогулки ладонь в ладони, утро на пыльной крыше - как же нам было хорошо вместе. Но все кончилось. Я боялся, что из-за безвольности буду рваться целовать ее, что буду пытаться вернуть ее. Но нет. Телом и разумом овладела чертова апатия. Ничего не хочу. Охрененно больно, и я, как раненый зверь, мечусь туда-сюда.
Эх вы, друзья-друженьки, поймали меня в момент, когда я был наиболее уязвим, и потыкали ножиками в спину. Кто-то зная, кто-то нет. Что же мне с вами делать? Хорошо, что я не нуждаюсь ни в чей поддержке. А то подох бы, так ее и не дождавшись.
Вообще, хорошо сказано - спаси меня от друзей, со врагами я сам как-нибудь справлюсь.
От счастья остается сожаление.
От горя - только чувство пустоты.
Что же останется от меня, когда все это закончится? Лучше я не становлюсь - непринятый, нелюбимый, непонятый, с чего мне становиться лучше? Идиот, бьющийся головой об стену, с чего ему поумнеть? Вот и я о том же.
Вы бы плакали обо мне, если бы я умер? Ответьте, только честно. Я знаю, что кое-то плакал бы. Как о сдохшей собаке или о разбившейся игрушке. Но никто бы не стал по-настоящему скучать по моей личности. Никто бы не сказал, "А вот СОФ, будь он жив, сказал бы..." или, "Жаль нет СОФа, он бы это заценил". Поплакали бы - и дело с концом.
Люди винят наркотики, тлевидение, игры - дело не в них. Это все отчаянье, проклятое отчаянье. Пустота, которую нечем заполнить. Несчатные, одинокие люди, занимающиеся душевным и физическим онанизмом, чтобы заполнить эту пустоту хоть чем-то.
Общество - совеобразный организм, и индивидумы ей безразличны. Такие как я для нее - паразиты. Что-то вроде раковой опухоли. Думаю, для этого оно в процессе эволюции поставило нам всем в головы маленькие бомбочки. И именно из-за этого такие, как я, так склонны к самоуничтожению. Человек, оставшийся один, пожирает самого себя.
Такие, как я, тоже нужны обществу - нами она пугает людей. Вот что бывает с теми, которые играют не по его правилам.
Миллиарды кастрированных и укрощенных овечек - чистых, аккуратно подстриженых, одетых в черно-белые костюмы, ничем друг от друга не отличаются. Они жуют самую яркую и сочную траву, пьют самую чистую воду. Их половые органы в специальных сосудах занимаются продолжением рода. Вот идеал общества - и образ христианского рая на земле.
Я отказываюсь так жить. Мир, где кастрированный тигр лежит рядом с кастрированным бараном, мне противен.
Хочу сжечь себя нахуй в каком-либо людном месте и орать:
"Ну что, бляди, теперь вы довольны?"
И в правду. Так пристально глядеть через свою лупу - какой ужас, сатанист, наркоман, алкаш, курит, ест мясо, обсирает христианство, занимается оккультизмом, у него несколько девушек сразу. Смотрит порно и смеет об этом говорить открыто и без стыда, какой ужас! Не уважает своих родителей. Я полный антиидеал твоей мамочки, детка. Наверное поэтому мой вкус так сладок на твоих губах. Но и ты не лучше, чем те миллиарды овец знаешь либо ценишь меня. Ты просто проблематичный подросток со смещенной системой ценностей. Я не хочу, чтобы люди восхищались моими недостатками. Я просто хочу, чтобы меня оставили в покое - зализывать раны. И еще - чтобы некоторые меня понимали. О любви я уже и не мечтаю.
Растоптать кого-то не трудно, особенно меня. Скорее всего я и сопротивляться не стану.
От счастья остается сожаление.
Зачем мстить кому-либо? В глобальном плане этот человек за жизнь наестся столько говна, что твоя месть будет ложкой воды в океане.
Хочется в это поверить. Но когда твои враги, в отличаи от тебя, живут долго и счастливо, за счет украденного у тебя счастья, становится вдвойне паршивее. Не умею я радоваться их счастью. И все. Хотя ни о чем не жалею, кроме своего доверия, которое вложил в недостойных людей и безвозвратно потерял.
Вот. Что-то занесло меня сегодня. Простите, что уши мазолил. Доброго вам дня.
Слушаю: The Who - Won't Get Fooled Again
Агрегатное состояние хреновое
Сел и заплакал от отчаянья....
[Print]
ZeppLondon