Выбрались сегодня на балет "Корсар" Адана с
Tajutka и Таней
По ходу спектакля возникло несколько вопросов:
- это что, был глюк? Киевский театр оперы и балета вообще часто использует глюки в постановках. Третий балет уже (из пяти, которые я смотрела на протяжении последних полгода) В Баядерке было аж 36 глюков, медленно выплывающих одна за другой на сцену (после того, как главный герой обкурился покурил кальян. В "Сильфиде" весь балет глючило главного героя, ему все время являлась фея, которую никто кроме него не видел, и он все никак не мог догнать ее медленной балетной походкой В "Корсаре" из сюжета получалось, что это все приснилось главному герою.
- что это за шведская семья? Вернее, почему мальчик в синих брючках бегал как хвост за парой главных героев и вклинивался в их парные танцы?
- почему так много показательных выступлений?
Три варианта либретто этого балета
http://www.russkoekino.ru/theatre/ballet-0003.shtml
http://www.gatob.kz/ru/node/1738
http://www.balet.by/theatre_reperto...erformance_id=5
Киевская версия довольно похожа на третий вариант.
Присутствует вставная сцена перед завязкой - главный герой спит за столом. Далее сцену с крушением и спасением корсаров выкинули.
Торговца рабами убил друг-предатель еще во время сцены похищения Медоры.
И последняя сцена - главный герой просыпается и встречает на улицу Медору в сопровождении двух джентельменов.
По ходу балета было действительно очень много вставных номеров, отчего весь балет смотрелся как череда выступлений разных актеров. Очень красивые костюмы, красивые танцы, музыка - просто восхитительная.
Теперь жду "Мастер и Маргарита"
Клиент всегда прав?
[Print]
Mariyska