Может кто знает, как в России обстоит дело с притензиями по глючному ПО?
Положим, я купил программку. А она у меня глючит безбожно. Что я имею право (на практике, а не по закону) предпринять?
Если ты частный пользователь, то можешь пользоваться законом о защите прав потребителя.
Правда, программы не продают. Продают лицензию на использование, т.е., практически услугу.
Думаю, максимум - вернут деньги за лицензию. И то после суда.
В реале - пиши в саппорт этой программы, пусть исправляют баги. Возможно, понадобится купить у них платную поддержку для этого, но вообще, у российских разработчиков можно стребовать первый год бесплатно, типа в связи с тем же законом о защите прав потребителя.
Обратиться в службу техподдержки (только если лицензионным соглашением предусмотрена бесплатная техподдежка, конечно же).
Никаких денег никто никогда не вернет. В лицензионных соглашениях абсолютно ко всему ПО есть пункт что программный продукт предоставляется "as is" и производитель ничего не обязан, ничего не должен и не дает никаких гарантий что программа будет работать без багов, будет работать так как нужно, и что вообще будет работать.
vakito
Давным-давно, когда была не Энная часть ГК, а ФЗ о защите программ для ЭВМ и БД, а также ФЗ об авторском праве и смежных правах, было можно. Например, в далеком Омске физлицо через суд стребовало с Билли Гейтса исправление бага в Экселе и покупку нового принтера. Я, конечно, понимаю прелесть шутки, но от нее там только доля.
Посмотрю ГК, может, найду чего. Пока одна заценка - ты видел лицензионное соглашение ДО покупки?