vakito
08-04-2009 21:46 Волкодав
Am F
Почувствуешь в воздухе нездешние отзвуки
G C Am
И увидишь сквозь морок лжи судьбы миражи.
Am F
Где руки сплетаются, где губы прощаются
G C Am
И в синий рассветный лед нас небо зовет.

F Dm G Am
Роса рассветная светлее светлого,
F G Am
А в ней живет поверье диких трав.
F G C Am
У века каждого на зверя страшного
F G Dm
Найдется свой однажды волкодав…
F G Am
Найдется свой однажды волкодав.

Am F
Дороги забытые, дороги разбитые
G C Am
Ложатся под стук копыт и сердце спешит
Am F
И ветры попутные не связаны путами
G C Am
И утро не станет ждать – нельзя опоздать.

Припев.

Am F
Ты вышел из голода, из вечного холода,
G C Am
Из горной, железной тьмы, из древней тюрьмы.
Am F
Из сумрака севера, соцветием клевера,
G C Am
Последний весны росток вплетется в венок.

Припев.

F Dm... G Em A Hm
Роса рассветная... Роса рассветная светлее светлого,
G A Hm
А в ней живет поверье диких трав.
G A D Hm
У века каждого на зверя страшного
G A Em
Найдется свой однажды волкодав…
G A Hm
Найдется свой однажды волкодав.


Вроде похоже...
Комментарии:
19-04-2009 20:53
В оригинале на тон выше.

Камрад
Я ж для себя писал. На тон выше тяжело петь.

19-04-2009 21:16
А модуляцию в последнем припеве для вступающей со своей партией Женьки? Или один припев можно помучиться?

Камрад
Один припев можно. Без модуляции никак.
Гость, а ты кто?

19-04-2009 21:34
Вот угадай.

Камрад
Я эльфов не угадываю.

Камрад
А вообще сольфеджио суть зло. Благодаря Эйнштейну модуляция в Am рулит.

20-04-2009 14:03
Есть широкоизвестная в музыкальных (скорее около или псевдомузыкальных ) кругах тема: "абсолютный слух против относительного". Сольфеджио кстати занимается в основном развитием слуха относительного. Но спор крайне занятный.
Вообще виноват даже не Эйнштейн, а Бах с популяризацией равномернотемпрированного строя. До этого модуляций не было...
Какая разница красный или зеленый?
Вот так и песня в Am и Hm звучит по-разному. При одинаковой степени вокальной бездарности в обеих тональностях Hm мне нравится больше из-за большей схожести с оригиналом (сразу вспоминается, что это может звучать хорошо).
А так конечно я полностью согласен: петь и играть надо так, как больше нравится. И касается это и тональности, и размера, и аккордов, и инструмента.
P.S. Будучи лично знакомым с тем табуном медведей-переростков, что годами бегал по ушам участникам полемики в этом посте, читать все вышенаписанное без улыбки невозможно

Камрад
Какая разница красный или зеленый?
Скорее какая разница: красный-оранжевый или зеленый-голубой.

20-04-2009 17:49
А медведи не унимались...
Имеет смысл сравнить теплое с мягким.
Действительно 1 тон в 7 нотах можно соотнести с разницей в 1 единицу в видимом 7-цветовом спектре.
Правда еще стоит учесть не только интервальную, но и гармоническую близость. Секунда (правда малая ) - это гармоническая пропасть. В этом смысле чудесен пример зеленый-голубой. Для художников между ними тоже пропасть - один теплый, другой - холодный. Впрочем различия в математическом и художественно-музыкальном подходе можно не описывать. Разница есть. Зеленого неба я пока не наблюдал...

22-04-2009 15:58

22-04-2009 16:04
Собственной персоной
Если ровно сдвинул звукоряд и попадаешь, то о чем речь-то — пойдет

Камрад
HeXLi
Да пошла она в пень, Алевтина эта.

23-04-2009 15:05
Собственной персоной
vakito, а чо так?

Камрад
HeXLi
не нравится

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть