08-05-2009 21:45 Dahlia » объективы
Нужна помощь коллективного разума, ибо мой уже в ступоре)))
Определилась практически наверняка с зеркалкой - canon 50d, теперь пытаюсь подобрать объектив - читала-читала и вот что в голове вырисовалось -
вот этот хочется больше всего, но дороговато получается - 24-70/2,8
тамрон 17-50 (сигма 18-50 ех)или 18-55 плюс 55-250 хотя, по деньгам почти то же самое....
еще вроде неплох 17-55/2,8
или вообще взять для начала кит, а потом уже смотреть-решать? или сразу потратиться на классную вещь?
(да, до этого зеркалки не было, был ультразум, но уже выросла из него. Снимаю людей, пейзажи, макро... то есть что-то универсальное для начала хочется, про фиксы буду потом думать)

Надеюсь на ваши субъективные мнения))))

отредактировано: 08-05-2009 22:36 - Dahlia

Группы: [ Т: Техника ]
Комментарии:
08-05-2009 21:53
Камрад
Dahlia Снимаю людей, пейзажи, макро...
24-70 на кропнутой матрице ни туда, ни сюда.
Это как минимум 3 разных объектива
Пейзажи по любому 17-40 4L
Портрет 50 1.8 или 50 1.4
Макро 100 2.8 макро, но и портрет им ничо так
Телевик 70-200 2.8L
В общем то объективов очень мало, выбирать не из чего.

нервный почвенник
Бери кит, там и определишься, чего не хватает.
Кит - не абсолютное зло, с ним профи такие вещи снимают, ууух!


Mostack
Ну почему ни туда ни сюда... кто-то ширики не любит, к примеру.
Но таки да, 24-70 к кропу б не советовал.

50 как портретник - тож не алё, имхо. Портрет снимают на 80+, а кропнутые 80, это всё же не честные 80... линзы разные, искажения геометрические разные. 50 - "носы вытягивает".

08-05-2009 22:17
Камрад
the_Dark_One Кит - зло, начиная с 15х21 формата. Нерезкий сцуко.

Ну вот сам бы и не советовал Как пейзажник - уже длинный, плюс в тесных помещениях всякое снимать - нереал. В общем угла катастрофически не хватает. В пересчете на 35мм он начинается на 38 с хреном, да мыльницы шире есть. Как чисто портрет - сцуко дорого, проще 50 нацепить. А 80 и 100 как портет ничо, но тоже довольно много места надо. Учитывай что кроп. Привык уже на полный кадр то

08-05-2009 22:34
счастливая
Mostack 24-70 на кропнутой матрице ни туда, ни сюда. жаль... я ориентировалась на фотографии, которая подруга на 30D с ним снимает ...
то, что по-любому несколько объективов покупать понятно, а с чего лучше начать-то, чтоб прям сразу по бюджету не бить?
17-40 4L?

the_Dark_One не зло? сколько не читала, сколько знакомых не спрашивала - все про кит забывают с покупкой первого объектива.... а если из двух "не зол выбирать" - 17-85 /4-5.6 или
18-200 /3.5-5.6 ?

08-05-2009 22:37
Камрад
Dahlia у меня 17-40 основной, заменить его нечем

08-05-2009 22:49
счастливая
Mostack ага, поняла... а 17-55, 17-85 проигрывают на его фоне, да?

08-05-2009 23:01
Камрад
Dahlia Я только L серию рассматриваю, остально смотреть не вижу смысла

08-05-2009 23:04
счастливая
Mostack тогда прийдется мне дальше штурмовать свой мозг))) спасибо

08-05-2009 23:06
Камрад

нервный почвенник
Mostack
Кит зло в злых руках.
Про 80-100 - тут дело не в кропе, а в искажениях. Хотя отходить дальше, да.


Dahlia
Кит штука копеечная. Зато представление даёт, чего не хватает.
Притом, повторюсь, люди делают сим объективом хорошие снимки.

08-05-2009 23:20
Камрад
the_Dark_One Вот искажения меня волнуют меньше всего, я портреты и на 17мм снимаю, и на 40, и на 200. Так что разница между 50 и 80 кажется мне какой то математической абстракцией

Чеширский кот
Кстати, по поводу камеры. Я бы настойчиво порекоммендовал вместо 50Д брать 40Д - у него динамический диапазон шире и матрица не такая шумная.

09-05-2009 11:21
Камрад
A1ien Это в принципе не особо ловится, но я тож лучше за 40, он дешевле, лучше на объективы потратиться

09-05-2009 14:58
счастливая
A1ien Mostack вот этого я и боялась) только я определилась, вы опять внесли смуту в мои мысли.... тогда еще вопрос))))) юстировка - это только про кэноны? или никоны тоже надо? и вот эта примочка в 50д корректировки фронт-бэк фокуса - чисто маркетинг или все-таки удастся избежать общения с сервисом? а если 40д - по-любому надо будет юстировать или как повезет? или это я лишнего начиталась?

09-05-2009 15:06
Камрад
Dahlia 300d и 20d - проблем не было

Рыцарь в серой фланели
тамроном 17-50/2.8 (на соньке, но не суть важно) чертовски доволен
пользуюсь в основном им и 70-210/4.
светосильный полтос по сути только для ребёнка одеваю

переехал в ЖЖ
Dahlia подстройка - не маркетинг. Может помочь.
Хотя я ни с одним из своих объективов с фронт-бэк-фокусом не сталкивался. 30D сейчас и 350D был раньше, если чо.

Кроп-не кроп... Все равно объектив очень хороший

Если 24-70 не устраивает по деньгам, то рекомендую Тамрон 28-75 /2.8.

11-05-2009 23:40
счастливая
Hostage спасибо) я думаю, что-то вроде 70-210 мне обязательно пригодится, сейчас я свой аналог 35-420 активно пользую

alexivanov о, хоть кто-то не отговаривает от объектива)))) спасибо и тамрон учту)))

переехал в ЖЖ
Dahlia а чего от него отговаривать, если он вообще-то очень хорош. Хоть на кропе и диапазон несколько странен, согласен. Но пофиг
А тот Тамрон действительно очень неплох. Мне очень нравится его рисунок. Ну и то, что он не очень большой и не тяжелый, тоже хорошо. Хотя скорость работы пониже, конструктивно более хлипкий... Ну и, говорят, намного менее резкий, хотя лично я не замечал существенной разницы (несмотря на то, что как минимум три экземпляра через мои руки проходили)

12-05-2009 01:47
Камрад
alexivanov Хоть на кропе и диапазон несколько странен, согласен. Но пофиг
Ну фиг знает, я б с ним работать не смог в принципе, как основной на кропе - ваще непригоден (съемка в помещениях + пейзажи)
А 28-75 - еще длиннее

добавить комментарий
Закрыть