12-05-2009 13:44
Закон... Закончилось утро, рассвет... Он снова расстаял, улыбнувшись с болью. А на полу осталось воронье перо – еще одна улика, подтверждающая, что он все–таки здесь был. Устало поправив выбившуюся из прически прядь, она неверной походкой пошла на кухню ставить кофе, хотя пить его было некому. Люди часто прячут переживания за привычку, чтоб не слишком остро чувствовать...
Чувствовать его исчезающий из комнаты силуэт, и, как всегда, даже не дождавшись его окончательного ухода, отвести взгляд. Куда он уходил, к кому – она никогда не знала и не спрашивала, догадываясь, что это положит всему конец. Он тоже никогда не интересовался ее жизнью вне него. Такие вот странные, но необходимые как кофе поутрам, отношения.
А дальше – кровоточащие откровениями разговоры, темные, как его глаза, как ее мысли. И воронье перо в альбоме. Так, как будто она боится, что он не придет. А перьев собирается все больше и больше – как будто она копит на крылья. А на самом деле – на жгучее желание добавить еще одно , а потом еще и еще... Получить хоть какой–то гарант на его возвращение. Некий талон на счастье, рецепт на спокойствие. И день проходит в ожидании, и вечер – самое мерзкое время. А потом, откуда–то из темноты вырисовываются его осторожные, тихие, уверенные шаги. И самый большой страх – что его не ждут, не помнят, и оставленные перья давно горят в камине. Что врачи убедили в том, что он – галлюцинация, что она устала от разговоров и лекарств, от сочувствующих взглядов и упреков. И когда-нибудь так и случится, только никто об этом еще не догадывается…
Комментарии:
powar asks powar
)

хозяйка разбитых зеркал
Зет В смысле понравилось или улыбнуло?)

Закрыть