трудно поверить что я вернулся сюда.
здесь я чаще вспоминаю её.
она так и не приехала тогда, хотя мне почему-то казалось, что мы обязательно будем вечерами сидеть у океана на спасательных мостиках или ездить до пристани, брать сэндвичи с тунцом и молчать подолгу, потому что это и было всё, к чему мы шли. теперь, возможно, это будет какой-то другой человек, или не будет вовсе, но осязание тех желаний так и живет во мне горчящим привкусом того, как мы предали всё, во что верили.
иной раз когда я вижу какие-то осколки того, что осталось, мне до сих пор трудно поверить, что всё это какая-то ещё одна одна история с до боли известным концом. только теперь для неё и для меня. и мы всегда будем оправдывать себя и винить каждый друг друга, пока в какую-нибудь такую редкую минуту тоски не вспомним то время, нас и наши надежды, да и не это, пожалуй, главное: кто виноват, а кто жалости заслужил. а что?
она так и не научилась называть вещи своими именами, а я так и не понял, что мир не зациклен на моих желаниях.
и да, мир большой, я - маленький, есть много вещей ради которых стоит жить, и стоит бороться, а иногда просто пережить их и идти дальше, но очень хочется верить, что у кого-то получится чуть лучше сохранить то, что у вас есть на двоих, чем это вышло у нас.
поэтому тяжело, и, наверное, сейчас как никогда, тяжело быть здесь.
но чего уж кривить душой. никому кроме меня это и не нужно. всю жизнь проживаешь только для себя.
и это, пожалуй самая отвратная штука - вас никто об этом никогда не предупредит. вам просто жизнь дана в этом убедиться.