Как знаете, я уже успел 3 раза мотаться в Башкирию и обратно за один год, уже опробовал два варианта основного маршрута туда: по «Волге» и по «Уралу». Однозначно определился, что мне комфортнее ездить по трассе М7 «Волга», которая проходит через такие города, как Владимир, Н.Новгород, Чебоксары, Казань, Елабуга, Набережные Челны. Проезжаю также и такие реки, как Клязьма, Ока, Волга, Вятка, Сура, Свияга, Кама. Из всего участка больше всего мне нравятся татарские земли. Именно там очень красиво, глазам вольно гуляется: бледно-зелёные поля, желтые степи, темно-зелёные островки леса, коричневые вспаханные участки, голубые воды рек и неяркие точки домов в долинах.
Из всего прекрасного в дальней дороге есть мрачные пятна – это аварии и славные сотрудники ГИБДД. Видел горящие машины, видел большую группу разбитых машин, разбросанных по всей ширине трассы, видел перевернутые машины с далеко укатившими колесами… От этого становлюсь мрачным, в душе стало грустно, и мне жалко тех, кто попал в такое положение.
А гаишники? Понимаю, они следят за безопасностью дорожного движения, именно они умеряют пыл «гонщиков» и в некоторых местах они уместны. Но сейчас такие машины, которые легко ездят со скоростью более 100 км в час, и такие дороги, кусковая технология укладки которых уже давно ушла в прошлое. Пора уже перевести многие куски трассы в магистральную категорию, где можно без наказания ехать до 110 км в час, а то 90 км в час – очень хреново. Приходится регулярно нарушать скоростной режим. В самом деле, я боюсь гаишников из-за своей особенности, если бы я умел языком молоть, то было бы проще. ) То, что меня только один раз оштрафовали (месяц назад за превышение на 33 км/ч, до сих пор не пришло уведомление), это благодаря моей осторожности. Езжу очень быстро только в двух случаях: за смелым гонщиком (тут можно аж до 130-140 км/ч) и состояние езды фур (у них рация, они в курсе о засадах, поэтому большая редкость их видеть в объятиях гаишников).
В недавней поездке назад. Мне мигают, что, мол, засада впереди. Притормаживаю до разумного 90 км/ч, но что-то не получилось у меня, так как крутая горка вниз. В самом низе гиббоны приняли меня. Следующей за мной машине повезло, проехала, я был для нее страховкой в скоростной езде. Представился и что-то говорит. Я никогда не понимал этих сотрудников, ни разу за всей молодой автожизни не узнавал, как кого-то звали и звание. )) Обычно пропускаю начальную часть и спрашиваю: «Что случилось?», и после этого уже могу контролировать по губам.
…..
- Что случилось?
- Превысил, 100 км/ч, - показывает радар. Я удивился, светится ровно 100.0.
- Мда. Что делать?
- Давай оформим протокол на 100 руб
- Не надо. Я старался, горка же.
- Ладно, - отворачивается и идет к своей машине.
- Спасибо
- Пожалуйста.
Я не понимаю! Почему так легко отмазывается? Ну, почему? Это же 80% случаев так за год, получается! Только 5 из 6 случаев явно показывается, что нарушил, но отпускают. Честное слово, за что? Я в жалость у них, что ли, привожу? Буду дальше разбираться с такими событиями.
На этой фоте засада и попавшие в сети. Ищите, где гаишники. )
И последнее. Заметил такие тенденции в размещениях засад. Я не говорю о контрольных стационарных постах, с этим все понятно. Владимирская и Нижегородская области – редкое явление, можно сказать, один раз где-нибудь в Вязниках или в Гороховцах. Чувашия – ни разу не видел, там дороги большей части не ахти. Татарстан – огого! И в травах, и за кустами, за автобусными остановками, за стеллами, на перекрестке с выносными радарами. Просто обилие, как говорятся «злые гаишники». А в Башкирии большей части в черте населенного пункта, ловят на 60, 50 или 40, в зависимости от знаков. )
Все представленные дорожные фотографии были сняты 3 дня назад и касаются только Татарстана.
Всего вам хорошего и будьте осторожными! )
Старшая дочка после универс...
[Print]
Lemieux