Mostack`s photo
Mostack
дневник заведен 25-06-2004
постоянные читатели [270]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [7]
фотография
[6] 28-11-2024 01:45
45

[Print]
emergency
24-09-2009 20:40 Выборг, из летнего...
Что за дебильная мода делать все шутеры от 3го лица!? Вот смотрю Dead Space - треть экрана занимает задница героя, за которым нихрена не видно. За все цепляется и т.д. Раздражает неимоверно. Шутер - это исключительно от первого лица игра. Другого не дано
Прошел Call of Juares - на шутер тож не тянет. Так, тир на пару дней
-
Власти Австралии предложили мусульманам покинуть страну
http://www.regnum.ru/news/713774.html
Ну и рассказик на эту же тему:
"Уважение культурных традиций." Шапиро Максим Анатольевич (ссылка от Онотоле http://awas1952.livejournal.com/ )
http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml
-
Кстати Ленин у них суровый, крепкий, а не хлюпенький и лысый. Как бросит кепку - берегись. Сразу видно, кто тут главный




Комментарии:
24-09-2009 21:44
сука в ботах...
Mostack с легальными мигрантами вообще нет никаких проблем. Они на виду.
24-09-2009 22:08
Камрад
tarik
1. Обалдел, родной!? какие 5 тыщ $? На бобике до аэропорта и билет за 3 сотни, если сам не уехал добровольно. Все что интересного имеется - на конфискацию.
2. Не путай тему. В статье и вообще речь идет о легальных мигрантах, которые приносят с собой культуру и меняют текущее состояние общества. Типа требования разрешения на фото в паспорт в паранже О мусоре речи не идет, он в принципе не угрожает культуре и традициям страны. Мелкий уголовный элемент.
3. Опять же не идет речь об уголовниках. См. п.2 Это другая категория, к теме отношения не имеющая. Речь о тех же турках в Германии, мусульманах и мечетях в Англии и т.д. Уголовка - это другое. Фундаменталисты - тоже не сюда. И никто их высылать не будет никогда. Эту категорию сажают, или стреляют при задержании. Подпольщики и мигранты - несколько разные понятия
24-09-2009 22:10
Камрад
tarik С легальными как раз основная проблема. Они сбиваются в локальную Турцию и начинают требовать своих особых законов и правил, не вливаясь в культуру страны, вплоть до незнания ее языка.
Именно их расселять и ассимилировать.
24-09-2009 22:16
сука в ботах...
Mostack он гастарбайтер - нет у ничего интересного... И я говорю вообще, а не только о билете. Хочешь самолетом? Да без проблем - сколько стоит билет на самолет от Москвы до Кишинева. Это как пример. А из Сиднея до Кабула или до Тегерана? Прибавь еще содержание, расходы на конвоирование, транспорт от места содержания до аэропорта? Опять же - одного ты его не посадишь в самолет или поезд. Значит еще минимум пара билетов для сопровождения. Вот и считай...

2. Не общество меняют, а навязывают свой образ жизни. Лезут со своим уставом в чужой монастырь. Но как ты им можешь запретить это? Где эта грань? Давай запретим всем мусульманам в России совершать намаз? Запретим навруз. До кучи можно поставить под запрет еврейскую пасху и восточный новый год. Кто будет решать что вредно для коренного населения страны, а что нет?

3. Турки в Германии приблизительно тоже самое что и кавказцы у нас. Да, есть нормальные и адекватные люди. Которые приехали работать. А есть быдло, которое приехало заниматься грабежами и разбоями. Это разные вещи.
А ты можешь с уверенностью сказать, что таджик убирающий твой двор - не фундаменталист? Что он честный работяга? У тебя есть критерии для определения фундаменталиста или экстремиста? Он же не ходит с печатью на лбу - смерть всем неверным. Он убирает двор, а когда надо возьмет бомбу и...
24-09-2009 22:17
сука в ботах...
Mostack на каком основании ты собираешься их расселять и заставлять ассимилировать? Почему ты решил что они не имеют права на свои обычаи и традиции? Только потому что они другой национальности?
24-09-2009 22:30
Камрад
tarik
1. Он ничем и не угрожает, мелочь

2. Я вообще не предлагал что-то запрещать по списку. Какие то религии и т.д. Вот возьмем российского мусульманина, который учился в нашей школе, и из Кабула. Это разные люди, принципиально! Разное воспитание, культура и законы в подсознании. Такой чужой гражданин странен для жителей. Если он приезжает сюда - он обязан учится жить здесь, а не сбиваться в кучу со своими законами.

3. Криминал не обсуждается. На это уже существуют методы, правила и законы.
С таджиками во дворе я знаком лично, забавные люди, по одному-два. Десяток - и уже совсем другое ощущение
-
Почему я? Ты путаешь причину и следствие. Это они должны это самое основание показать. Им никто ничего не должен вообще. Они приехали получать гражданство. Тут требуют документы, справки с работы, адреса проживания. Не хочет предоставить, выполнить? Хрен ему, а не гражданство. Никто никого не заставляет. Как учеба в ВУЗе. Выполнил все требования - получил документ.
24-09-2009 22:31
Камрад
зачем в самолете сопровождение - я не знаю
24-09-2009 22:40
сука в ботах...
Mostack
1. какая разница? мы говорим о стоимости депортации.

2. Согласен. Учится жить здесь. Адаптироваться к местным реалиям. Но запретами ты никогда и ничего не сможешь сделать. И опять же - кто решает что вредно для местного населения, а что нет? Это очень скользкая тема...

Так и они никому и ничего не должны. Они приехали жить в другую страну. Они получили вид на жительство или даже гражданство. Но получение гражданства не означает отказ от религиозных догм или от национальных обычаев. Справки и прочее - это просто бюрократические нюансы.
Ты изначально говорил о другом - расселение по национальному признаку. Насильственное ассимилирование мигрантов в существующую среду. Это не возможно! В существующем "демократическом" обществе. Это возможно только при диктатуре. Но ты и сам понимаешь что в этом случае может быть... Сегодня мы заставляем мусульман жить как европейцы. Завтра мы заставим своих граждан "любить" президента. А послезавтра мы начнем вшивать чипы под кожу?
Я пытаюсь сказать, что не существует готовых рецептов. Премьер Австралии достаточно радикален в своих высказываниях. На мой взгляд это имеет право быть. Потому как иначе они получат второй вариант Германии. Но подобные действия - палка о двух концах. Сегодня мигранты, завтра собственные граждане. Ты можешь с уверенностью сказать, что завтра он не запретит гражданам Австралии есть японскую кухню, потому что она противоречит национальной традиции? Скажешь бред? Возможно. Но достаточно себе представить премьером Австралии мэра Киева и бред легко может стать реальностью...
24-09-2009 22:41
сука в ботах...
Mostack зачем в самолете сопровождение - я не знаю да хотя бы затем, чтобы он не смог нанести вреда пассажирам... человек в стрессовой ситуации способен на многое... даже на совершенно безумные поступки
24-09-2009 22:54
Камрад
tarik
1. не очень в теме, но 5 штук мне кажется чото перебор.
2. Никто ничего не запрещает, кроме кучкования. Приехал в другую страну - живешь среди ее населения. Учишь язык, ходишь в кино, и т.д. 1000 человек соседи, в одном районе и 1000 человек по всему городу - это принципиально. Все другое, от поведения, до ассимиляции. В первом случае нихрена местную культуру никто не примет. И детей воспитают по своим законам. И школу себе какую нибудь заделают.

Так и они никому и ничего не должны. Они приехали жить в другую страну. Они получили вид на жительство
Сказки, как раз чтоб не вылететь, они много чего соблюдать должны. Они. Им - уже не особо кто должен. Никто не просит ни от чего отказываться. Живи себе. И впишешься в общество.

А вот если соберается целый район таких - уже и язык знать не обязательно, и требования как на малой родине выдвигать горазды и т.д.

Премьер Австралии просто растянет весь процесс по времени. Это не решает проблему. Но по сегодняшним представлениям - сурово
24-09-2009 22:55
Камрад
tarik У тебя какие то явно преступные наклонности
24-09-2009 23:00
сука в ботах...
Mostack при чем тут я? ) я видел людей в стрессовой ситуации... некоторые просто не предсказуемые...
а вообще бесполезный спор ) ни ты, ни я - ничего не решаем )
24-09-2009 23:03
Камрад
tarik Ничо, еще десяток уговорить - и партию организовать. Будешь генсеком!
24-09-2009 23:07
сука в ботах...
Mostack не согласен! Только диктатором!
24-09-2009 23:11
Камрад
tarik До этого далеко, ты уже стааренький будешь. Пока ген секретарем партии. Мне место почистишь
24-09-2009 23:15
сука в ботах...
Mostack не надейся ))
24-09-2009 23:31
Камрад
tarik а куда ты денешься
25-09-2009 10:14
Камрад
tarik никто не пишет чот больше, они нас боятсо!
25-09-2009 10:17
сука в ботах...
Mostack
25-09-2009 10:37
Камрад
Mostack я вот боялась влезать в спор столь ученых мужей, но когда я написала про Берлин, то имела ввиду то, что немцев турки уважают больше, стараются они там - в Берлине, принимая правила игры тамошние, а у нас принимают правила игры наши. Готовят плохо, ругаются матом и т.п. В Ашане вчера делала покупки, два таджика - работника супермаркета начали в шутку махаться, ржать во всю глотку и орать матом у меня за спиной. Во дворе раньше был один дворник, а теперь их стая - сидят, будто воробьи на жердочке, курят. И я не знаю, не сдается ли им под жилье подвал нашего дома? К примеру, в Ясенево в подвалах многих домов настоящие общежития без санитарных норм и т.д., где спят вповалку. И это под нами...И я тоже не знаю этих людей: кто они, что у них на уме. А по-русски они почти не говорят. Ну если только матерно...Печально это.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть