Северный берег Ашкелона.
Ехали мы совсем в другое место, но Мишель уснула, поэтому мы продолжили ехать.
Абсолютно пустынное место, кроме пары рыбаков, там никого не было - именно то, что я всегда ищу в Израиле. Правда, это было в пятницу вечером, возможно, в другие дни там затор. Но что-то не похоже. Мишель сбросила штаны и носилась, как угорелая, по всему пляжу.
Назарет.
Поехали "на север", и случайно оказались в Назарете. Большой восточный город. По-моему, было очень прикольно, как будто попали в другую страну, допустим, Египет. Орен мрачно буркнул: "Сектор Газа, мама-родная, поехали отсюда..." Очень много исторических зданий и церквей, но Орен вылезать из машины отказался. Сказал, что ему и через окно все хорошо видно. Минут 15 мы стояли в пробке, и это в субботу!
Берег Кейсарии, там, где школа парусного спорта. Все небо увешано скайтами, все море утыкано виндсерфингами и катамаранами. Орен сказал, что это его любимый берег во всем Израиле, и что он хочет здесь ночевать с нами в палатке. По-моему, в палатке совершенно необязательно, если можно домой за полчаса доехать. Из приятного: нет спасателей, а значит, никто не орет: "Женщина с пузом, плавайте между флажками!" Из неприятного: если купаться, вокруг тебя так и шныряют всякие серферы. Многие плохо управляются, только берегись! Мишель строила домик, а я из воды не вылезала, наверное, целый час. Скоро зима, надо накупаться впрок. А Орен сидел на берегу и за нами присматривал.