Ну вот. Dragon Age тоже пройден. С поставленными на него хай-энд текстурами, длс айтамами и доп. контентом (правда квесты не заработали, есть кто-нить, кто нормально смог их установить? объясните мне как).
Знаете. Игра хорошая, что бы там не говорили, чего бы не ждали-хорошая игра всегда хорошо играется, в каком бы жанре не была. Мне понравилось. У меня есть только одна серьезная претензия:
КАКОМУ ЕБАНОМУ ИДЕОТУ-РАЗРАБОТЧИКУ ПРИШЛО В ГОЛОВУ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ УМНОСТЬ ИИ ЗАВИСЕЛА ОТ ПРОКАЧЕННОГО НАВЫКА ПЕРСОНАЖА?
В общем это единственное что вызвало у меня особый негатив. Окно тактики-это хорошо, но оно ограничено да еще и блядь надо качать навык, чтоб пунктов было больше. Меня так и так не особо радует кучка идеотов везде бегающая за мной и тратящая мои аптечки, но без них никак. А управлять самому всеми, слишком уж влом. Не хочется, что бы рпг превращалась в пошаговую стратегию, хотя была куча моментов, где приходилось все самому продумывать и делать. И раз уж они создали такое понятие, как тактика, то можно было бы не ебать игрокам мозг, а дать возможность сделать своим напарникам классный ИИ. Например, когда в ходе были всякие танки/войны, то им особо много очков тактики не нужно было. Но вот например мои маги Мориган и Вин были очень разносторонне развиты и даже с полностью прокачанной тактикой, мне не хватало пунктов. Была бы возможность, я бы им там такое прописал в тактике, что вообще не парился бы о напарниках. Тем более полнейший тупняк, когда кастуются АОЕ магии, всем идеотам еще требуются дополнительные ячейки тактики на то, чтоб они сами сами соображали сьебаться из зоны поражения. Это же банально. Столько всего можно было бы прописать на все случае жизни, столько фантазии. А нет. Хуй вам.
В общем игру я прошел человеком-вариором. Хотя, в первый раз начал играть магом. Но магом играть это полнейший пиздец. нет, я не хочу сказать, что маги фуфло. Наоборот, я одной Мориган, к середине игры уже целые толпы валил, чего только не делал, извращался как мог, усыплял, заставлял врагов друг друга гасить, в общем маги-сила и энтропия сила. но. Но блядь стихийные маги в пати, особенно с развитыми АОЕ это пиздец-беги и спасайся. Причем бежать и спасаться по большей части приходилось остальным членам пати, в основном вариорам ибо в игре есть понятие френдли фаера, что очень часто напрягает. Свободных ячеек для тактики и так не оставалось, так что приходилось все делать ручками. Так до конца игры и не врубился где взять профы портрошителя, мага крови и еще парочку. Но может из-за того, что проходил относительно-поверхностно. Очень понравилось...все понравилось. Много диалогов, меняющих всякие мелочи, разнообразные нелинейные сайд квесты, супер озвучка. Еще кровь. Да кровь на лицах персонажей супер) Правда вместе с кровью не хватало еще и висячих с доспехов всяких кишок врагов, ну да ладно) Еще немного напрягло то, что нет понятия хороший/плохой. Т.е. есть только видимость этого. Каким бы вы плохим не были, все равно конечные обстоятельства все сведут вас к одному-пойти и уебать архидемона. Кстати, архидемон оказался лох какой-то. Такой же дракон как и все остальные, учитывая то, что в броне из драконьей кожи, которую вам могут изготовить в денериме, урон мизерный от дракона. Могли что нибудь по шустрее придумать на последок. Флемет мне ито сложнее было завалить на средних стадиях игры.
Всю игру мне Мориган ебала мозг и бесила. Так что пришлось подлизаться и трахнуть ее в отместку. Конечно хотелось под момент затеять веселенький йаой, но что-то мой эльф убийца в команде под момент решил вернуться к своим дружком. Так что пришлось запиздить и его и дружков тоже. Уговорить не получилось, ибо отношения были нейтральные. Еще пару раз приходилось уебать Стена лопаток, когда ему казалось, что он умнее меня. Но, благо он не умирал, а просто признавал, что ступил и оставался в команде. В общем играть было весело и не скучно. Много сюжета, порой даже я скучал по длинным данжам с тупой резней и качем. Шмоток не так уж и много если честно. Я конечно не любитель супер пафоса с искрящимися доспехами, эпичными мечами в руках, но их все равно не хватало. Хотелось чего-нить особенного на персонажах. Ловушки, яды и прочее я вообще не использовал. Игру прошел, посадил Алистера на трон, Логейна зарезал(хотя его можно было оставить в живых, но Алистер бы ушел из пати), его суку-дочь отправил в башню, будь моя воля ее бы тоже зарезал. Не люблю расчетливых стерв. С Мориган переспал и после смерти Архидемона сам не сдох. У эльфов проблемы с оборотнями решил мирно, поэтому высекать кучи волков не пришлось. Кстати еще стало интересно, что было бы если бы пролить кровь дракона на прах Андрасте. Я так сделал, но меня тут же Вин и Лилиана начали пиздить, и я загрузлся обратно и не стал этого. Так что не знаю, что было бы дальше, если бы я вышел оттуда. Пришлось прах сохранить, а дракона заебошить. Уничтожил наковальню пустоты, всем трем расам помог, но кучу квестов от валантеров и гильдии магов провтыкал. Интересно, они как то влияли на концовки. Сам же в итоге отправился на поиски беременной Мориган. Кстати, а сколько персонажей возможно взять? Вот у меня были Стэн, Морриган, Винн, Алистер, этот гейский наемник Эльф, рыжий гном, моя собачка (ЧАКЕ!), эта тормознутая фанатичка Лилиана. И все вроде.
Такие дела ребята. Советую всем любителям просто хороших игр. Планирую пройти его по второму кругу, с более нормальным разбором всех персонажей и возможностей.