Киевметрострой строит метро в Индии. Город им долгов не отдает, три станции в теремковском направлении так и стоят.
— Контролируем строительство метро в Дели, — продолжил г-н Петренко. — Участвуем в проектах индийских городов Калькутта, Бомбей и Чинай. Тот же Иран хочет с нами сотрудничать.
[...] По сути, если метростроевцы разъедутся по миру строить подземку, то кто этим будет заниматься в Киеве, ведь всю технику и рабочих не так-то просто быстро вернуть в город, даже при должном финансировании? А вот столичную власть, похоже, такая ситуация не очень-то и волнует. Первый заммэра Киева Анатолий Голубченко заявлял, что строительство подземки может вестись не только «Киевметростроем», ведь выиграть тендер на такие работы может любая организация. Получается, что пока наши специалисты будут строить метро в Индии, киевское будут «рыть» немцы, турки или еще кто-нибудь, кого власть решит пустить на этот рынок — не забесплатно, конечно.
Ну привет. Тут у нас, знает...
[Print]
Человек с котиками