Зацепили
"Секс, ложь и видео" Содерберга. Содерберг интересен тем, что он разный. Мне вот откровенно не нравятся "Эрин Брокович","Вне поля зрения". Равнодушна к "Солярису", "Траффику", "11 друзей Оушена". В восторге от "Кафки". В общем, то же самое, что и с братьями Коэнами.
В "Сексе, лжи и видео" прекрасны Энди Макдауэлл и Джеймс Спейдер. Особенно последний- очень естественный и не пошлый. Все в камерной драме настолько тонко прописано, что просто удивляешься, что сценарий, если верить инфе, был написан всего за 2 недели.
Макдауэлл играет замужнюю домохозяйку- пуританку Энн, которая при вопросе о мастурбации у психоаналитика пунцовеет и кричит "нет!"
Галлахер, - успешный адвокат, который не менее успешно изменяет жене-домохозяйке с ее сестрой.
Сестра - полная противоположность домохозяйки - агрессивная в сексе, ее забавляет мысль о измене своей сестре на их супружеской кровати.
И так бы жили все втроем, а Энн бы не знала ничего и жалилась б психоаналитику на количество мусора и голодных детишек из стран третьего мира, но...
приехало вот это чудо-юдо (Джеймс Спейдер), т.е. университетский друг мужа, с головы до ног законченный маргинал.
Его принцип: Сейчас у меня один ключ. Всё, что у меня есть - в машине. Мне это нравится. Если у меня будет квартира, у меня будет два ключа. Если у меня будет работа, мне, возможно, придётся отпирать и запирать там двери. Ещё больше ключей. Потом куплю что-нибудь.Потом буду бояться, что это украдут. Тогда у меня будет
ещё больше ключей. Мне нравится иметь только один ключ. Так проще.
Но потом Грэм решает остановиться в городе. Энн по просьбе мужа помогает гостю подыскать квартиру. Постепенно они сближаются. Грэм признается, что он импотент и не выносит ложь в любом виде. У него слегка странное увлечение - съемка на видео монологов разных женщин о сексе вместо секса с ними. Но выглядит все не пошло. Грэмом заинтересовывается сестра Энн, она приходит к нему и рассказывает в камеру о себе.
А дальше - предсказуемо. Энн узнает об измене мужа сама. В расстроенном состоянии приходит к Грэму и просит снять ее монолог на видео. Но в ходе съемки их роли меняются. Энн интересно узнать причину его импотенции, и она становится интервьюером. Муж узнает о том, каким образом жена решила уйти от него, через видеопленку. Видеокамера - такой же полноценный персонаж, как и герои.
В конце жили они долго и счастливо, без лжи и во сексе. Скучище
Сбилась на шаловливый тон, эх, а хотела передать серьезное и проникновенное впечатление.
Фильм отличный! Без единой фальшивой нотки.
День рождения)
[Print]
Марика