История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
25-02-2010 21:31 Хорошая машина Ситроен?

Как думаете, хорошая машина Ситроен? У мерена лоб оказался крепче. Из содержимого "француза" - 2 трупа, из содержимого немца - ушиб ноги.
Соболезнования родственникам погибших, конечно. А также производителям этой французской недоиномарки и всем их владельцам.
Комментарии:
25-02-2010 21:37
Камрад
а ничего, что у них массы более чем вдвое отличаются?
Money Market Maker
Mostack, как же "ничего"? Очень даже "чего"!
Предлагаю тюнинг французских автомобилей: грузить их кирпичами по самые помидоры для повышения безопасности.
26-02-2010 00:01
Камрад
s600 под 2,5 тонны, сколько масса этого ситроена?
26-02-2010 00:43
Камрад
Lightly тонна. Он для мерса как подушка сработал.
-
MMM давай этот мерс навстречу камазу, посмотрим тогда
Money Market Maker
Mostack, ну все же масса машины - не единственный показатель безопасности. Ведь есть и куча других параметров, первым из которых на ум приходит жесткость кузова.
Если при лобовом ударе капот и лонжероны должны по умному складываться, амортизируя удар, то салонное пространство должно быть защищено если не максимально жестким каркасом, то как минимум продуманным на случай серьезной деформации (чтобы место для трупов внутри оставалось).
То есть кузов должен не только поглощать удар, сжимаясь до бесконечности, но и все же какое-то разумное пространство ограждать - все же травмы от сотрясения почти всегда легче, чем от зажатия искореженным металлом (ИМХО, разумеется).



26-02-2010 09:24
Камрад
MMM Ты не прав, масса - основное, поскольку прочее - равно. Оба авто вполне современные. Морда у 2.5т авто более прочная, металл несущий толще и т.д. В итоге, в приближении, скажем на суммарной скорости 120 (60+60) ситроен этот влетает в несминаемое для него припятствие и разрушается сам. На фотках видно, деформация мерседеса ну 20-30см. А вот мерседес на той же скорости влетел в сминаемое препятствие, как в подушку. Ситроен его самортизировал собой примерно на метр. Загони его на той же скорости в бетонный блок - последствия будут куда серьезней.
Да, этот ситроен можно сделать прочнее, но и весить он тогда будет 2.5 тонны
-
По тем же фоткам - кузов ситроена отработал идеально, на всю прочность, просто скорость была выше любой расчетной. Полное разрушение моторного и только начало разрушение кузова. Не сравнить с нашими, когда моторный слегка, а крыша и пол уже в гормошку
Эхо
Ситроен нормальный в плане безопасности, 5 звезд, если это C4.
Прост никто действительно не сталкивал его с танком, в качестве которого выступил мерин.
Money Market Maker
Mostack, Biker, хорошо, мужики, вы и мертвого уговорите: согласен - ситроен говно, потому, что ему массы не хватает.
То есть грузим кирпичами и повышаем безопасность.
26-02-2010 11:46
Камрад
MMM кирпичами ты его только убъешь сильнее. Разобрать и собрать несущую из вдвое более толстого металла. Будет как мерс. 2.5 тонны
26-02-2010 13:33
Марга-Ритка
MMM а я вот соглашусь. ездить на маленьких машинах очень страшно.
у нас не европа, к сожалению, поэтому даже для езды по городу нужно что-то не меньше нормального полноразмерного седана.
фиг с ней, с неудобной парковкой, жизнь - дороже.
26-02-2010 14:33
Камрад
судя по фотографиям, это не С4, а С3 - соответственно, мы сравниваем представительский седан самого высокого класса с автомобилем класса В. Это раз. Второе - а вам не кажется, что у господина, который является вторым лицом в крупнейшем компании, этот самый представительский седан был бронированный, а? Ну просто по логике - запросто и скорее всего.
Money Market Maker
Kretik, понятно, что класс автомобилей разный. Причем очень сильно разный. Настолько разный, что в цивилизованных странах для подобных разных классов делают раздельные полосы движения: для железнодорожной бронетехники - огороженные трамвайные пути, а для "хрустиков" - велосипедные дорожки. Чтобы они на проезжей части не встречались.
А если у нас Ситроены вместе с Мерседесами (в том числе и бронированными) претендуют на общее звание легковых автомобилей и делят одну проезжую часть, то мне кажется значительно безопаснее находиться в более защищенном автомобиле.
26-02-2010 22:22
Камрад
MMM Поскольку там еще и камазы ходят - оно, камазообразное, сильно для здоровья пользительнее
27-02-2010 00:59
Камрад
MMM значительно безопаснее находиться в более защищенном автомобиле с этим никто и не спорит. Просто изначальная посылка о том, что ситроен - какашка, потому что не дал выжить двум женщинам, кажется мне несколько неоправданной - это в равной степени применимо ко всем маленьким машинкам, какого бы происхождения они ни были, к сожалению...
Money Market Maker
Хорошо, Kretik, уговорила: раскладываем задачу на более понятные (примитивные) составляющие. А именно моделируем эту же ситуацию для столкновения:
  • Двух абсолютно одинаковых мерседесов и
  • двух абсолютно одинаковых ситроенов
И выбираем правильный вариант ответа для каждой из смоделированных задач:
  1. 2 ситроена - 4 трупа.
  2. 2 мерседеса - 4 трупа.
  3. 2 ситроена - 2 ушиба ноги.
  4. 2 мерседеса - 2 ушиба ноги.
И каков теперь будет ваш правильный ответ?
Эхо
MMM, пардон муа..
ответы 3 и 4 выглядят реальными

\еще раз. поставь против хаммера танк; неужели ты будешь ругать безопасность хаммера... (вопрос риторический).
Закрыть