Quid Pro Quo, Clarice
Ewige
дневник заведен 17-05-2008
постоянные читатели [127]
-ZaeL-, 0101001, Alexandria_, Alice In Peace, Amaeth, Amaru, Ant_am, apple strudel, Arisol, Arquen, Azi Dahaka, Belladonna, blueskyup, D-Ocean, daknots, DAVID MELIKYAN, decita, DERZOST, Domino, dyn_dyn, el wraith, Ewige, gaga_music, galynca, Glenbjorn, Gork, greekheart, hippsexbf, Imagine, In fanta, Irina-irina, Jared, jmot, Jude, koshka v okoshke, Leks, Likani, Mage, Margiat, Marjerri, Marla S, Matintidia, Mellory, MikaRock, My3a, Naturel, NavRe, NekoTheSpook, Noliko, Numenesse, Olaf Gelen, paper_boy, paws, Philip Rhayader, point69, Poxyam, Punk BOY, quietcold, Roderick Usher, Rogue, Roreandte, ryecat, sabbat, Samum, SaRiTiKoN, Scream Sam, Seele, SSmile, Stamina, StarLet, Stein um Stein, Tenebrae, Toyka, tureen, Tutta, twilight_cat, Valoo, Vendetta MM, vicious, vitrazhi, why_seether, Witchking, Wolfram, Zanozka, zcz, ZeppLondon, zonder, zubchik, zviozdniy, Zwei, Аланька, Алиса в стране чудес, Атех, Безумный рыбник, Биектэ, Галатея ЛаВей, Демон этого города, дом из алого паруса, Дятле, зет, злая рыба осетрина, Змее-Вик, карапузя, Коготок, крейсера, Май, Мару, Молот Торы, Нойс, осенний_листопад, Осень, Осчастье, Птиц, Разбитое сердце, С а т о р и, Смерть с ромашками, сонриса, Старик, стикер, Тигрра, Труп Нюты, удалилась, Хамелеон, Хару, ХоЛаВКоТаВо, Шобон, Щепка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Армения, Ереван
интересы [37]
психология, алкоголь, литература, театр, живопись, кинематограф, лето, шоколад, политика, сладкое, тишина, спокойствие, сюрреализм, гулять, парки, иллюзии, блюз, психоделика, Религия, мясо, Метал, Rock, жара, языки, садомазохизм, немецкий, Крокодилы, занудство, Теплый дождь, серьезность, Oomph!, Иуда, гностицизм, болшие животные, злопамятность, душевные отклонения, другии нации
антиресы [39]
спорт, зима, пафос, тупость, попса, ложь, гопники, дискотеки, каблуки, снег, холод, собаки, реп, деревня, шансон, дождь, альтруизм, сопли, позерство, море, универ, глобализация, Лед, r'n'b, завышенная самооценка, Гламур, субкультуры, чрезмерная доброта, псевдомужественность, пролетариат, бесконечные тусовки, рабис, поезия, малолеток, псевдоженственность, худоба, разговоры о компьютерах, фентези, просыпатся
19-03-2010 12:45
Вот читала я вчера статьи про серийных убийц, маньяков и прочей нечести. И созрел у меня очередной вопрос про смерть:

Вы "за" или "против" смертной казни? и почему?

Мое мнение
Вот я например против. И вчера мое мнение закрепилось. Прочитав биографию Чекатило (самого известного советкого маньяка),пришла к такому выводу,но для начала немного о нем,если вы не знайте.. Кратко о нем можно сказать следующее: с 78-ого по 89 (то ли 90-ый) год он изнасиловал и убил 52 человека, большинство из жертв-дети,после убийств, он еще издевался над трупами так, что многие жертвы так и остались неопознанными, наконец, когда он был пойман и осужден, приговором сталавысшая мера наказния-смерть....
Но знайте? Я считаю, что пуля в затылок-это слишком гуманно для такого человека. Родные и близкие жертв прсили суд приговорить ему к 10-и годам лишения свободы, чтоб потом, после того, как выйдет,они смогли бы сделать с ним все то, что он делал с их детьми...
Кроме всего прочего, после первого убийства 9-и летней девочки, его поймали, но жена,думая, что ее заботливый, милый,доборый муж никогда бы такого не сделал, дала ему алиби. Поймали другого человека,похожего по описанию свидетелей,выбили из него признание и приговорили к смерти...Умер невинный человек.

по этому есть 2 пункта,по которым я против смертной казни.
1. суд может ошибиться и приговорить невинного человека,в то время,как при пожизненном заключении,у человека есть еще и шанс,что потом найдут анстоящего приступника (случаи неоднократно были)
2. это слишком маленькое наказание для человека. который заслуживает гораздо больших мук, чем просто какая-то быстрая безболезненная смерть.

Хотя,думаю, когда нет ни единого сомнения, что человек виновен, когда есть слишком много доказательств и само признание, думаю можно было бы придумать что-то вроде-смертный приговор, но,как он будет приведен в исполнение, должны решить родственники жертв. правда это было бы слишком спорн,по этому я это так...в идеале...
Комментарии:
Thursday's Child
В качестве аргументов "за" можно привести довод, что фактически все преступники, которым дан пожизненный срок фактически живут на средства государства. На них осознанно тратят как финансовые, так и человеческие ресурсы, зная при этом, что никакой амнистии не будет, поскольку шансов, что серийный маньяк-убийца вдруг перестанет быть угрозой для общества, практически нет. Да и пребывание в заключении все равно недостаточное наказание. А на волю совершивших особо тяжкие преступления так или иначе вряд ли выпустят, в особенности если б при возможности их осудили бы на смертную казнь.

Фактор возможной ошибки, конечно, не стоит исключать, потому тупо "линчевать" человека нельзя, требуется долгое и тщательное расследование. По мне, правильней было бы в зависимости от случая указывать срок, в течении которого будут проводиться повторные расследования, заключенный имеет право подавать иски и так далее. По истечении этого срока, при наличии достаточных доказательств виновности и минимальных сомнениях, что вдруг поймали-то не того?, - казнить. Впрочем, примерно так все и происходит сейчас, насколько я знаю, просто в менее близкой к идеальной форме.

Насчет гуманности/негуманности казни я пока не определилась. С одной стороны, само лишение жизни уже - максимальное наказание, а с другой, наверняка того, кто зверски растерзал десятки детей, просто усыплять - недостаточно, человеческая натура требует отмщения и мучений виновника.

Как-то так.
есть деликатность,доброта
Полностью согласна.
Показывали как-то передачу про пожизненно заключенных, как они содержатся. Целью было, наверное, убедить простых граждан, что они ни за что не смогут убежать. И вроде бы убедили, но все равно страшно, а вдруг. Пожизненное наказание это хорошая пытка, лучше чем смерть.
19-03-2010 13:29
зубастый ангел
Jude да, фактор "за" на самом деле стоящий, однако, если учитывать, что "таких" преступников ненавидят и "другие" сидящие за камерой и подвергают их немалым мукам, можно считать, что приплюсовав еще и работы, которые те выполняют, окупают себя.Хотя это не так "железно".

Фактор возможной ошибки, конечно, не стоит исключать, потому тупо "линчевать" человека нельзя, требуется долгое и тщательное расследование.

Так уж просто вышло, что система правосудия часто-слишком часто проявляет халатность.
Когда банда Чарли Менсона убила беременную жену Поланского и ее друзей, полиция не стала разбираться и просто списало на то, что те якобы были сатанистами,да еще и какую-то версию про наркотики выдвинули и в общем-то обвинили в своей же смерти этих людей и даже после того, как произошли другие подобные убийства,они, чтоб не принять свою халтуру, отказывались связать их,что привело и к другим смертям.
Я еще молчу про наших...Не помню в каком городе Армении, но не в Ереване были серийные убийства.Классический сексуальный маньяк, настигавший одиноких девушек в поле и в лесу. Как-то он пошел в милицию, сказал, что видимо у него что-тос головой, потому что он часто не помнит,что делал, а потом оказывался весь в крови и подозревает,что серийный убийца и есть он.Над ним посмеялись и отправили домой. поймали другого человека, засудили,дали пожизненный.Тот отсидел то ли 8 то ли 10 лет,при этом в тюрьме тоже не верили,что он невиновен и он получал "по заслугам" и там.Через 10 лет,после ряда множества смертей таки поймали того честного маньяка...В итоге невинный вышел из тюрьмы и в каком-то интервью сказал,что станет юристом,чтоб предотвращать подобное...
И еще много-много таких случаев...Так что полагаться,что люди, которые свежие дела номарльно не ходят арсследовать, будут возвращаться к нему в том случаи, когда у них есть человек за решеткой,думаю непрактично...к сожалению...

In fanta Пожизненное наказание это хорошая пытка, лучше чем смерть.

Да, при строгом режиме.
19-03-2010 13:48
Камрад
начну с того, что я ПРОТИВ!!! несмотря на то, что совершил человек, маньяк серийный убойца, кто бы он ни был...
при любом режиме в тюрьме человек остается наедине сам с собой, своими мыслями, совестью, а самое страшная пытка - это угрызения совести
смертная казнь - это интерпритация принципа - око за око, зуб за зуб, с тем же успеxом, можно украсть у человека его вещи, если он он вор, или там поранить его, если он поранил кого то....

о смертной казни есть замечательный, мой любимый фильм - "жизнь Девида Гейла", о том как он активно боролся за отмену смертной казни
или "Законопослушный гражданин", где жестокиx убийц ожидала смертная казнь в виде введения какого-то безболезненого лекарства, так чтобы человек просто уснул
разве это не было бы избавлением для ниx ?

я также против мести и того что сделал главный герой, но он сам для себя поступил правильно и он ответил за все

я считаю, что только пожизненное лишение свободы - должно быть крайней мерой наказания в любом обществе...
19-03-2010 14:17
зубастый ангел
Imagine при любом режиме в тюрьме человек остается наедине сам с собой, своими мыслями, совестью, а самое страшная пытка - это угрызения совести

Люся, не будь наивной.нормальный человек,случайно или в порыве гнева убивший кого-то может чувствовать угрызения совести.Или в другой какой-то ситуации, где человек сделал это по обстоятельствам, а серийные убийцы-люди, которые получали удовольствие от самого убийтсва, а не убивали по каким-то причинам...Они не сожалеют и даже больше, они и не хотят меняться...И это не мое личное мнение, а много исследований психологов.

Вот я тоже против смертной казни, но я нес читаю, что убивать преступника-аморально...Думаю должна была быть грань, переступив которое субъект теряет право считаться человеком и в связи с этим теряет права,которые есть у человека...

око за око, зуб за зуб

не думаю,что это как раз око за око.Если человек крадет что-то, то разве он возмещает ущерб? Да и нельзя сравнивать, других судят,как наказание и попытку исправить, а этих тупо,чтоб лишить возможности дальше продолжать зверства.

разве это не было бы избавлением для ниx ?
Было бы...они этого не заслужили...их жертвы же умирали не атк спокойно и мирно...

я также против мести и того что сделал главный герой, но он сам для себя поступил правильно и он ответил за все

фильм не видела,по этому скажи в общем.Я вот наоброт считаю,что месть-это плохо для самого человека, потому что боль от отери не уйдет и не утихнет,так что это бесмысленно.Но, я считаю,что у людей должно быть это право,у них будет свой выбор-мстить или нет...

должно быть крайней мерой наказания в любом обществе...

вот вроде бы мы того же мнения на счет "за" и "против", но...это твое "Человек", "Любое общество" и т.д. заставляют меня говорить с противополжной стороны...
19-03-2010 14:21
Камрад
С тем, что преступников, приговорённых к пожизненному, кормит государство, я согласна. Но сказать, что я - ЗА, мне мешает тот факт, что судьи тоже могут ошибаться. Потому что люди. И сколько невиновных будет "отправлено на эшафот"?..
19-03-2010 14:23
зубастый ангел
Amaeth вот и я о том же.

вообще рада найти единомышленников)
19-03-2010 14:30
Камрад
Ewige
вот вроде бы мы того же мнения на счет "за" и "против", но...это твое "Человек", "Любое общество" и т.д. заставляют меня говорить с противополжной стороны...
ну естественно
у каждого свои основания и свои причины быть за или против, и зачастую они могут противоречить друг другу
вот ты например против, в основном потому что считаешь это недостаточно сильной мерой
а для меня в первую очередь стоит вопрос того, что никто не вправе лишать жизни другого человека,
а потом уже остальные аспекты, в том числе и те которые ты назвала
19-03-2010 14:48
зубастый ангел
Imagine никто не вправе лишать жизни другого человека

С таким жже успехом, по моему, можно сказать, что никто не в праве судить или лишить свободы другого человека...Однако общество всегда нуждалось в этом...Да и если акт взять, то есть же золотое правило "Не делай другим то, что не хочешь, чтоб делали тебе". А если делаешь,ты уже даешь право поступать так с тобой...
ISD commander
Сложный вопрос.
С одной стороны, я как налогоплатильщик, не желаю содержать маньяков и прочую отморозь, которым дали пожизненный срок без права освобождения. Я считаю, что те налоги, которые я выплачиваю государству, можно потратить на более полезные вещи, например, на содержание детей-сирот или на библиотеки.
С другой стороны, смертная казнь слишком легкий выход для маньяка. Я считаю, что он сам, на собственной шкурке должен познать весь ужас, который испытывали его жертвы. Жестоко? Да, жестоко. Но я искренне не понимаю, почему я должна относиться гуманно к тому, кто зверски убил не одного человека просто так. Я вообще не понимаю призывов посочувствовать тем, кто сидит в тюрьме. Да, бывают судебные ошибки, но в большинстве своем народ сидит за дело. Неужели кто-то, кто ограбил старушку, не знал, что его действия преступны? Он эту пресловутую старушку пожалел? Нет. Но вот сидит в тюрьме и строит всего такого несчастного...А грабителей, которые ворвутся в дом, или насильника в темном переулке тоже надо пожалеть несмотря на то, что грабят и насилуют именно тебя? Абстрактно рассуждать, конечно хорошо, но почему-то в конкретной ситуации мнение может поменяться на совершенно противоположное.
Я считаю, что следствие по делу маньяков надо таки проводить очень и очень тщательно, чтобы найти истинного виновника. Насчет наказания за преступления. Таких нелюдей - убивать.
19-03-2010 22:19
зубастый ангел
W Rivera Но я искренне не понимаю, почему я должна относиться гуманно к тому, кто зверски убил не одного человека просто так. Я вообще не понимаю призывов посочувствовать тем, кто сидит в тюрьме.

подписываюсь под каждым словом!Никогда не понимала и не принимала лицемерную человеческую мораль...


следствие по делу маньяков надо таки проводить очень и очень тщательно, чтобы найти истинного виновника. Насчет наказания за преступления. Таких нелюдей - убивать.

В идеале так должно и быть. но все равно я считаю, что смерть надо придумывать менее гуманную. Тот же Чекотило умер, когда ему было за 60 пулей в затылок. да я бы сама предпочла бы умереть так легко и просто, да еще и в таком возрасте...
20-03-2010 15:49
берегите птиц
Хотя,думаю, когда нет ни единого сомнения, что человек виновен, когда есть слишком много доказательств и само признание, думаю можно было бы придумать что-то вроде-смертный приговор, но,как он будет приведен в исполнение, должны решить родственники жертв. правда это было бы слишком спорн,по этому я это так...в идеале...

полностью согласна
20-03-2010 15:58
зубастый ангел
tureenрада это читать)))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть