Полторы недели назад, на туристичесой выставке в Киеве представитель авиакомпании Air France возмущалась, когда узнала о том,что я еду в пресс-тур во Францию. Причина ее негодованаия состояла в том,что "Все вы ездите, а потом забьываете упомянуть, кто обеспечивал полет". При этом, негодование, высказанное в такой резкой форме по отношению ко мне было абсолютно безосновательным - я в такой пресс-тур ехала врервые. И, чтобы так обрушиваться с обвинениями, следовало бы сначала поинтересоваться, а с тем ли изданием вообще имеешь дело.
А несколько дней спустя компания Air France, так обиженная моими украинскими коллегами, потеряла мой багаж. А когда я пришла в lost&found, сотрудники чудесной и порядочной компании Air France выдали мне конверт, в котором должна быть форма для получения компенсации... пустой.
Новости, которые поступали о багаже во время всей поездки, не содержали ничего существенного, кроме неоднократных просьб описать , как выглядела сумка и что в ней было, а также повторяющихся подозрений в том, что неа сумке не было бирки (сама видела, как ее наклеивали!)
Это я к чему? Я - человек честный и не против написать о помощи Air France в организации тура, вот только за положительный результат не ручаюсь.....
Это невозможно терпеть!!! :)
[Print]
Гость