SeniorXB
09-04-2010 00:46
Хм.. хочется высказаться, но от чего-то мысли в кучу. Да и мысли как токовой и нет.

Снизошло озарение после недавних событий - вокруг блятство. Нет, не всенне-осеннее или посезонное блядство - блятство как оно есть. Во всем свое многообразии. Раньше думалось, что у всех все по разному, а теперь... Ну теперь-то уже более чем уверен - одинаково. Женщины... хм... девушки, да и женщины блин тоже - хотят, действуют, хотят, действуют +8. Сами не знают чего и почему, но хотят. Сами идут в руки, сами предлагают, сами... сами... все сами. Без "консервных" первоопределяющих мужских намеков говорят и пытаются делать то о чем говорят или предлагают. Честно говоря страшно. Я ж женат. Мне нельзя в Бельдяшки (с)
Встретился я давича с девчонкой одной - не виделись давно. Даже по телефону не сразу узнал. В процессе встречи она рассказывала о своей интересной жизни. Слегка поддав пивчела созналась, что у неё было больше 50 человек. Ебаныйвротейноги! Она же совсем девочка, лет 19 - подумал я на утро, вспоминая наш разговор. Да и... да и шут с ней. Главное человек хороший.
Всегда казалось - знаю людей, но после всех "кухоннных" мыслей - теперь не уверен абсолютно, что понимаю чьи-то мотивы (жен. пол)

Наблюдение из юной жизни:
Есть подруга - хорошая, проверенная, но ищет мужика (секса?). Долго дружим, общаемся, встречаем, ля-ля-ля, и тут настаёт момент - нет подруги. А где она? Да все просто, она нашла мужика себе, ёбыря, и друг ей больше не нужен. Такие существа сразу отмечаются жирной галкой в списке - "а так ли она хотела от тебя дружбы?"
Ладно одна подруга, а когда их штук пять таким макаром теряется! Но! Я все же деликатно молчу об этом факте при встречах. Накуй. Я вроде как добрый как говорят. Не стоит портить такое замечательное заблуждение)

И ведь епти обидно как! Паришься-вертишься вокруг бедной девушки, поддерживаешь её, замарачиваешь на чем угодно, только бы не дипресовала, тратишь силы и время, свое внимание, а потом еблысь! - и не нужен. Хорошо если спасибо скажет (ут).
Все! Все-е! Все-все-все! Нафиг. Теперь буду ждать очередной "кухонной" мысли, ибо понял - нельзя быть уверенным в себе на столько, на сколько можно на себя положиться.
Не верю я себе больше.
________________________




О недавных событиях:

Чудесно! Ну просто замечательно съездили на дмитровскую. Провели там волшебную ночь - без шумящих бабок, без громких оров и криков за окном (3 этаж), без шуршания матери сутра перед работой - тишина... Захотелось продать почку и купить хотя бы однушку где-нибудь в Подольске. Какое это счастье просыпаться не от того что тебя будят чей-то бубнеж и грохот посуды))
Все же пришлось возвращаться обратно в люблино. Мамку сегодня положили в больницу - ничего страшного. Профилактика так сказать и небольшой отпуск для её нервной системы. Сашке валяться еще полторы недели на вытяжке, только потом гипс. бабка с дедом возвращаются и в конце апреля рулят жить на дачу (наконецта!). Приезжал Игорь. Всю ночь смеялись. На утро удостоился звания смешарик. Уехал сегодня, довольный и пьяный)

Ааа-а-а, вот оно что! Вот почему - от чего-то мысли в кучу - уже вроде... ммм.. хммм... уже литр восьмой пошел) Да пошел он!!!

Курент музик: Музыка группы в контакте "☜Ⓟ☞ Прогресивная музыка нашего времени ☜Ⓟ☞ ♪ ♫ ♪ "
Состояние души: Нет. Точно не пьян, но определенно поддат)






А еще я думаю о том, что спиваюсь.
Группы: [ Женщины ] [ Жизнь ] [ Мысли ] [ Отдых ]
Комментарии:
Камрад
Мист
блять, Олег, вынудил ты меня покурить сходить, я аж от "Футурамы" отвлёкся... айм соу сорри)))))

Пойду тоже курну штоли, какбе за компанию)

Камрад
SexLife как считаешь, о человеке можно что-нибудь сказать определенное, зная сколько девушек в неделю у него бывает в среднем?

09-04-2010 02:01
вообщем, как сказал классик: разврат (то же блятство) - это секс в котором ты не участвуешь.. а все остальное - личное дело каждого индивидуума.. если конечно он не навязывает свое мнение окружающим.. мораль - та еще проститутка)

Камрад
SexLife мысль понял, оценил

09-04-2010 02:04
Хитрый Борщ можно что-нибудь сказать определенное, зная сколько девушек в неделю у него бывает в среднем?

определенно можно сказать только о его отношении к девушкам и сексу) ну и еще нафантазировать, взависимости от убеждений, религии и т.д. того кто пытается дать оценку) кстати, о том кто судит - можно сказать даже пожалуй гораздо больше)))

Камрад
SexLife кстати, о том кто судит - можно сказать даже пожалуй гораздо больше))) -ммм, ваще согласен, но например - что?)

09-04-2010 02:10
Наивный идеалист
Пойду тоже курну штоли, какбе за компанию)
На кухню, небось! А мне с третьего этажа спускаться на улицу =(( А потом подниматься. И желательно тихо, ибо ночь, все адекватные люди спят.

Не ну может все зависит от круга общения. Какбе в моем этом самом кругу не принято хвастаться своей мачатостью и количеством
Среди тех, с кем я общаюсь с удовольствием, регулярно и плодотворно - тоже.
Но... скажем так, знавал и тех, кто именно так самоутверждался. Кроме того, краем глаза в рекламе замечаю возрастающее обилие полуобнажённых красавиц и мачовых парней, что расцениваю, как аппеляцию именно к гениталиям, а не к разуму.
И это, сука, коварно, потому что Фрейд всё-таки был в чём-то прав: когда на личном фронте затишье, секс-энерджи крышу рвёт начисто =))
А это косвенная популяризация траха-на-одну-ночь, в конечном итоге. Какая нахуй разница, что из себя представляет эта красотка в бикини как человек?! Поиметь с ней сладкий секс и забыть, некст! А потом похвастать друзьям. "Это просто секс!"

Что касается меня, я считаю, что одного влечения недостаточно. Отношения на первом месте, секс - как один из элементов, а не самоцель. И не иначе =)
Но если люди друг другу сильно нравятся , им хорошо вместе и тянет, в качестве бонуса, друг к другу в постель - почему бы и нет?
А вот подход "переспать и забыть" не одобряю.

ммм, ваще согласен, но например - что?)
Что его это люто волнует, и видимо, неспроста. Завидует, штоле? Моралист? Ханжа? Педик?
Не суй свой нос в чужой вопрос, как говорится =)

уффф... пойду футураму дальше смотреть =)

09-04-2010 02:14
Хитрый Борщ но например - что?)

ну.. дедуктивным методом.. много чего )) в большинстве своем люди судят от своих цивилизационных и религиозных суждений.. где-то девочек в 12 лет замуж выдают, а где-то женщину показавшую лицо - камнями забьют.. где-то можно иметь много жен, а где-то и одну х..найдешь)) так что разброс большой.. у белых людей чаще всего проявляются чувства зависти, собственничества в отношении женщин.. а у не белых - женщина иной раз просто товар.. короче, без бутылки не разобраться)

Камрад
Мист краем глаза в рекламе замечаю возрастающее обилие полуобнажённых красавиц и мачовых парней, что расцениваю, как аппеляцию - ну да, например реклама шампуня с девкой в мини мини юбке - сразу мысль -интересно, где она там перхоть собирается выводить

Что касается меня, я считаю, что одного влечения недостаточно. Отношения на первом месте, секс - как один из элементов, а не самоцель. И не иначе =) где твоя рука? Дай пожму!)

...Ханжа? Педик?
Не суй свой нос в чужой вопрос, как говорится =)
- ммм, дело не в сувании носа, дело в наблюдении и оценки ситуации/человека. Например, тебя никто не заставляет дико сувать нос в сужую постель, но! Наблюдательность + правильные выводы = это только тебе +, и не обязательно шептаться с кем-то на тему "А вот Юлька вчера..."

Камрад
SexLife без бутылки не разобраться) - точно) Как я понял, ты к этому всему относишься с высоты личного опыта, проб и ошибок + пониманием что "все мы грешны")

09-04-2010 02:21
Мист А вот подход "переспать и забыть" не одобряю.
ну значит так переспали, что сразу забыли))

Что касается меня, я считаю, что одного влечения недостаточно.
но гораздо хуже, когда человек хороший - а влечения нет)) а почему недостаточно?

09-04-2010 02:21
Наивный идеалист
Хитрый Борщ
где твоя рука? Дай пожму!)


Например, тебя никто не заставляет дико сувать нос в сужую постель, но! Наблюдательность + правильные выводы = это только тебе +
Нет, если ты свои грёбаные выводы оставляешь при себе - это всё круто =)
Но к сожалению, чаще получается наоборот.
И потом, знаешь, оно такое двоякое... Наблюдательность и вывод - это круто, конечно, но вот осадочек-то остаётся... Мне как-то рассказали довольно интимные подробности одной пьянки у частием одной хорошей подруги. Ничего прямо там крамольного, но осадочек остался неприятный... Оно в конечном итоге влияет на отношение к человеку, хочешь ты того или нет.
Так что, возможно, иногда и не знать лучше = )

SexLife
но гораздо хуже, когда человек хороший - а влечения нет)) а почему недостаточно?
Почему хуже? Дружба же.
Недостаточно потому, что я считаю это потаканием низшим инстиктам. А раз мы имеем наглость называть себя царями природы, венцом творения, и прочими идиотско-пафосными именами, то и вести себя надо соответствующим образом.
А не так:
Я хочу эту самку, я её трахнул, я хочу другую самку, я её трахнул, я хочу другую самку, я её трахнул, я хочу другу...

И плюс личные убеждения, я не хочу видеть в девушке, которая мне нравится, только красивый тазик для слива спермы, а ещё и человека, с которым мне должно быть интересно и хорошо и в плане общения. На уровне души, простите за пафос, а не только на уровне гениталий.
Вот такой я грёбаный идеалист :P

09-04-2010 02:26
Хитрый Борщ пониманием что "все мы грешны")

ну если с точки зрения христианства - то да.

Камрад
SexLife а сам по вероисповеданию - кем будешь?)

Мист SexLife
но гораздо хуже, когда человек хороший - а влечения нет)) а почему недостаточно?
Почему хуже? Дружба же.
- мужик, бывает знаешь как... Бывает что это чисто физическая "особенность", без разницы - встречаетесь, живете или дружите) А вот это уже хреново ( не для дружбы какбе (хотя смотря как дружить))

09-04-2010 02:30
Мист Недостаточно потому, что я считаю это потаканием низшим инстиктам.
а высшие инстинкты - это какие? ядерные бомбы придумывать и хим.заводы на берегах строить?)
Я хочу эту самку, я её трахнул, я хочу другую самку, я её трахнул, я хочу другую самку, я её трахнул, я хочу другу...
а если самки не против и хотят тебя? ты оставишь самок без ласки и любви?)

09-04-2010 02:32
Наивный идеалист
Хитрый Борщ
мужик, бывает знаешь как... Бывает что это чисто физическая "особенность", без разницы - встречаетесь, живете или дружите)
Да, мама мне рассказала уже про пестики и тычинки
Ну, тут уже кому что важнее. Кому-то - переспать, кому-то - дружить, смиряя естество.
Для меня идеал в этом плане, опять же, персонажи "Друзей".
Возможно, что бывают и разнополые друзья, иногда спящие вместе =)

SexLife
а высшие инстинкты - это какие? ядерные бомбы придумывать и хим.заводы на берегах строить?)
Ну толсто же =((
Мозги и креативность.
Впрочем, допускаю, что слово "низшие" было лишним =)

а если самки не против и хотят тебя? ты оставишь самок без ласки и любви?)
Я в такой ситуации ни разу не был, поэтому не знаю. Сначала бы повёлся на инстинкт, вероятно, но рано или поздно мне бы надоело, потому что, честно говоря, это, во-первых, тупо надоедает (ДОЛЖНО НАДОЕДАТЬ!!1), а во-вторых, я сильно сомневаюсь, что это даст мне то, что мне риальне нужно и хочется. в платоническом плане :P

Камрад
Мист Возможно, что бывают и разнополые друзья, иногда спящие вместе =) - сказал, как будто сам ниразу)))
ДОЛЖНО НАДОЕДАТЬ!!1 - рассмешил, аж пацталом)) -не, ну какбе я чо? я ничо)- К вопросу о тычинках и маме. Секс - физическинеобходимая потребность - она не надоест, она заставит тебя хотеть. Тут либо в дурку от "хочу но не хочу", либо постоянного партнера, чтобы все "под рукой")
...ну или в монахи. А там уж Бог помогает справится.

09-04-2010 02:37
Наивный идеалист
Хитрый Борщ
сказал, как будто сам ниразу)))
ШТОААААААА?!!!!1
Ты знаешь обо мне что-то, чего я не знаю?! о_О

Ну, "хотеть" на то и "хотеть", а не "надо", что опциональное. Вассермане вон 23 года хочет, и ничего =))
А так, если выбирать между блядством с кем попало и периодической дрочкой с сортире в ожидании той, которая риальне понравится, то я выберу второе.
Считайте меня идиотом коммунистом пионером!!

Камрад
Мист да я какбе как и ты - дополняю ответ по мере прибавления мыслей по теме.
ШТОААААААА?!!!!1- Нипадумай, ничего плохо не имел ввиду)

А так, если выбирать между блядством с кем попало и периодической дрочкой с сортире в ожидании той, которая риальне понравится, то я выберу второе.
Считайте меня идиотом коммунистом пионером!!
- так это кхм... девушка у тебя есть на данный момент?)

09-04-2010 02:45
Наивный идеалист
Нипадумай, ничего плохо не имел ввиду)
Ну ты так сказал, что я подумал (всё-таки!!), что ты что-то такое знаешь/слышал/видел/читал/смотрел...

так это кхм... девушка у тебя есть на данный момент?)
*обречённо*
считайте меня идиотом... =(((

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть