Я в Шереметьево ездил только 2 раза. И то в обеих случаях ночью по просьбе друзей. Кого-то забрать и кого-то отвозить. И только в Шереметьево-2 (сейчас F). Планировали в воскресенье в одно интересное место, где я могу испытать свою фобию (сам не знаю, есть ли такая фобия), но получилось так, что нужного парня, живущего там, не оказалось на месте и мы поехали в Шереметьево, на аэродром. Мы - это я с Хиллом.
Хилл меня тайком сфотал на холме, у западной глиссады
Приехали на Международное шоссе к развязкам во всякие терминалы. Терминалы вообще стали переименовать: 1 стал B, 2 стала F, голову сломаешь. А смысл таков - привести к виду как за границей
Машину поставил у обочины, так как въезд платный за более 15 минут. Походили, пытались в зал вылета да испугались охране с металлодетекторами. Пошли в новый терминал C, вошли там и попали на платформу Аэроэкспресса. Она пустая была. Пришел охранник и попросил выйти. Спросил у него, как по платформе гулять. Он сказал, что поезд приедет - пройдешь по платформу и гуляй там сколько хочешь.
Поднялись наверх, на 5 этаж, на капсульный отель. Заинтересовался названием, что за капсула-гостиница. Посмотрели на фоты у входа в гостиницу эту. Фигня, это в Японии капсульная гостиница - еще круче, там ящики гробовые. С 5 этажа вид с окон такие. Ничего, нравится
Поехали на восточную глиссаду. Остановились прям на глиссаде, сразу прогнали нас милицейской машиной. Что делать? Поехали, посмотрели Шереметьево-B, вернулись, поставил машину подальше от глиссады и пешком пошли смотреть взлетающих самолетов. Вот факт прогона зевак с глиссад.
Пошли по болоте в сторону места гибели борта 86060.
С трудом нашли место, кроссовки замочены совсем. Вот крест.
Фотографии катастрофы см http://www.airdisaster.com/photos/ra-86060/photo.shtml
Информация:
28 июля 2002 года в 15:25 по местному времени, самолёт Ил-86 RA-86060 авиакомпании «Пулково», выполнявший технический рейс Москва — Санкт-Петербург с 16 членами экипажа на борту, потерпел крушение через 2 минуты после взлёта рядом с аэропортом «Шереметьево».
По словам очевидцев, сразу после отрыва от земли самолёт начал крутой подъем вверх, затем замер, накренился на левый борт и упал за дорогой в конце взлётно-посадочной полосы. Начальная экспертиза бортовых самописцев самолёта указывает на то, что спустя две секунды после старта, горизонтальный стабилизатор самолёта начал самопроизвольное отклонение до максимального значения, что привело к задиранию носа. Командир немедленно отдал штурвал от себя в попытке опустить нос самолёта, что было безуспешно. Две стюардессы в хвостовой части самолёта остались живы.
Поехали на западную глиссаду на Шереметьевском шоссе. Там садящие самолеты. Было очень интересно. Развернулись, и на холм взобрались. И стали там наблюдать за ними и фотать. Погода еще соотвествующая. Сидишь и кайфуешь видом. Далее только самолеты да самолеты.
Обратно ездили объездными путями, только не в Москву. Ленинградка забита, Дмитровка забита, Щелчок забит, Энтузиаст забит. Боже мой. Как конец света, с дачи ринулись в Москву. )
Старшая дочка после универс...
[Print]
Lemieux