кошка хочет в Лондон
pi_lulia
дневник заведен 29-08-2007
постоянные читатели [47]
Alpha, Annouchka, Camypau, Coccinelle, Coiriel, drk, Endless, FairFox, Fetter, fish4l, Fleurell, galynca, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, Lord Alukard, Lucky Lark, Mari-May, over the autumn, Penny Lane, RammZamZam, Seele, toskun_i_blyaka, TwiGGy-MyDAK, Uhrwerk Engel, Unari, Wildberry, Yuta, Zarevlasta, zubchik, Вася Кот, Веселый Джокер, Виль, Влюбленная в жизнь, Дева, Жил был человек, Заточкина, Инспектор По, Кавай_Котэ-тян, Кайса, Каштанка, Косметичка, кюхельгартен, Ланочка ПМ, Рика, Сара Фостер, Сойка, ТотКтоЯеСтЬ
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [36]
антиресы [3]
17-05-2010 15:08 РИ "ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ: ПОСЕЩЕНИЕ"
Для меня игра состоялась. Все косяки, мастреские, технические, командные и прочие прозошли исключительно по недосмотру, и вызывают здоровое желание их исправить.

В эмоцианальном плане игра перезагрузила, что от нее и требовалось, ставим зачет =)

Программный сбой не дал возможности полноценно разыграть персонаж, а обилие организационных просчетов добавило пожизневых работ,
поэтому в качестве отчета примерная картина жизни на полигоне глазами человеко-персонажа (id 7138) в обратном хронологическом порядке:

Далее много-очень много-невозможно много хреноватенького текста. На данный момент голова способна разрузится только в таком формате. А сделать это необходимо, так как работа не ждет.

9:31, 17.05 - чудом проснулась в троллейбусе на нужной остановке, приползла на работу, сижу, держу глаза открытыми =) Болят хватательные и таскательные мышцы, синяки и ссадины, происхождение которых мне неизвестно, а количество и цветовая гамма просто поразительна. Телефон сообщает, что жива, чувствую себя хорошо и нахожусь в зоне 501.

6:54, 17.05 - дома, сбросила рюкзак, кормила рассаду, поливала кота, помыла голову и сделала большой бутерброд из найденного в холодильнике (без учета совместимости продуктов).

6:38, 17.05 - м. Щелковская, попрощалась с Фетом
6:20, 17.05 - м. Преображенская площадь, в метро спустился Rjurik
6:03, 17.05 - вышли из дома Виль и Васи, по инерции говорили шепотом
5:30, 17.05 - будильник *вырезано цензурой*

2:00, 17.05 - диван, через секунду сознание уже на полигоне: втроем залегли на склоне на противоположном берегу ручья, телефон откатился на полметра ниже, а позади монстры наступают на базу, скоро выброс, позарез нужно пройти вешку 1215, тянусь к телефону, натыкаюсь на стену, открываю глаза вижу обои, понимаю,что приснилось, закрываю глаза - лежим на склоне, сзади монстры, впереди телефон...Циклично

1:30, 17.05 - приехали, отходит в прошлое душный салон, наполненный полигонным духом и жуткой музыкой... Мне не приснилось? Там правда какая-то пискля просила "Люби меня, только не люби мне мозги"?!! Или там было не "люби" =) ?
Было забавно проехать мимо Щелчка. Таксист не хотел терять из вида вторую машину (деревенские извозчики плоховато ориентировались). А мозг отказался думать, что же нужно предпринять.

где-то после полуночи, 17.05 - остановка - местные - телефон такси - ожидание. Шоколадка - рулетик - сигарета - захотелось компота. Черт.
Нетрезвые аборигены продят по кустам, издают странные звуки телефонами и катаются на машинах кругами. Олива на ребятах явно идет нам на пользу.
Пришли машины, собрали всем кагалом остатки денег.
Над лесом медленно и печально всходил какой-то пепелац.

Полночь, 16-17.05 - мы на мосту

...............Далее хронология не точна.................
23:30 - 00:00 - рюкзак+грязь+темь+дождь, подведение итогов "Играй, невеселая песня моя..."
23:00 - 23:30, 16.05 - замуровывание Николя вещами.
" - что это? пробирки?
- мы же их уже выбросили.
- а почему они здесь? ладно закладывай"
20:30 - 23:00, 16.05 - перетаскивание вещей для погрузки в машину. Большую часть времени провела на дороге рядом с растущей кучей. Дождь. Равномерно увлажняясь, наблюдала аномальную активность лягушек и исход игроков. Многие не знали, что в зоне была лаборатория НИИЗААМ. Хотя, действительно, откуда им знать? да и зачем?
Приехал Николя, уехал Лис. Не взаимосвязано, но одновременно. Лис прекрасен.

19:30 - 20:00, 16.05 - ужин. Спасибо Артему! Вопреки дождю и прочим радостям... Не знаю, как бы прошло дальнейшее в голодном состоянии. Высокотемпературное кипячение воды при помощи живовки. Прослушивание бандуры. Научные фантазии на тему огня, гранат, живовки, сортира и газового балона. Аномалия "Смешинка" активна. Очень скользко - мостик в ученый бункер норовит поломать ноги.

12:00 - 19:30, 16.05 - снятие обтяги, палаток, тентов, упаковка вещей, уборка мусора. Некие пытливые умы бросили в туалет гранату, что избавило от необходимости снимать с него тафету.

11:00 - 12:00, 16.05 - Хармонт, завтрак в Боржче ))) Вкусно и радостно. Обстрел на обратном пути, ранение. Лечение как выяснилось позднее артефактным наркотиком, вместо универсальной повязки. Для id 7138 игра закончилась. Но сервер об этом не узнал )))

8:00 - 11:00, 16:05 - Водка + огурцы. Счастливое обретение зубной щетки на земле в тамбуре палатки.

00:00, 15-16.05 - отбой. Утрата зубной щетки. Материализующиеся в палатке тела и отдаленные звуки ромашек...

23:30 - 23:55, 15.05 - исследование присланного артефакта, распитие другого артефакта в честь удачного завершения исследования. Фотоотчет.

21:30-23:00, 15.05 - идеологически верный компьютерно сопровождаемый поход в зону. Грамотное прохождение вешек, законный сбор артефактов. Сгущающася темнота добавляла ощущений.
Удачная встреча с кровососом. Как и положено шумных ученых спас военстал, обладающий практическими и весьма ценными знаниями о зоне. Подвисающий интернет, когда ты стоишь под конвертом напротив монстра, - весьма сильное тонизирующее средство. Набрели на снорков, и умудрились по темноте удрать в нулевую зону так шустро, что они реально потеряли из виду и не смогли догнать. Работающие навыки и приборы позволили пройти зону и выйти к бару "Перекресток", не нарушая правил.
Бармен отсутствовал, потом скрылись и его заменяющие (?)... Столкнулись со 112 сталкером. Беее. Потом остались одни в пустом баре, тщетно пытаясь выяснить, что же там с малым выбросом и как нам вернуться на базу. В рации было много забавного, но немного полезного. Аномалия "Смешинка" нас не покидала. В итоге пошли наугад, готовые помереть под выбросом. По грязи и полной темноте. Вернулись тоже почти-почти легально, одну веревку считерили. Легальный проход там на самом деле был, но далеко, а база была так близка, что не удержались и срезали путь. А там нас уже ждал подарок - особый артефакт, который немедленно и исследовали, а затем запили другим =)
Этот поход реально сделал все впечатление об игре. (Не считая немного пожизневого общения) Действия, взаимодействия в команде, распределение ролей, полученные результаты - кажется полностью отыграли задуманный концепт игры. И прониклись.

20:30-21:00, 15.05 - Хармонт. Устранение косяков в компьютерной системе. Поставлены на место персонажи. Теперь можно передвигаться по игре.

16:00-20:30, 15.05 - Дураковаляние, разброд и шатание. Зомби-блюз и туалетные демоны. Большинство персонажей не в своей зоне, некоторые из-за этого регулярно гибнут от выбросов, теряя опыт. Остальные не могут нормально войти, или выйти. Приборы не в системе, химза не зачипована. Безобразие. Люди усталы и злы. Настроения нет. Посторонние игроки ходят по зоне просто так и собирают артефакты как грибы. Неработающие конверты удерживают от исследований кажется только ученых, которым хочется сделать все правильно и получить адекватный результат.
Атака зомбей застигла в нашем загородном дворце. Гранаты, пули, отступающие/наступающие монстры и отстреливающиеся наши... вот это был экстрим )))

15:00-16:00, 15.05 - Хармонт. Мертвятник. Все мастера, кроме Лиса, неприятно удивили своим пофигизмом, нежеланием в чем-либо разбираться и переводом стрелок. Игроки, не добившиеся результата в итоге подходили к несчастному Лису, который выслушивал все беды и просьбы и делал, что мог. Мучительно жаль было его грузить, но это единственный человек на полигоне, который действительно пытался наладить хоть что-то.

Хармонт тоже не порадовал - стреляют в мертвятник, в госпиталь, в мастерские палатки... везде. Вообще не понятно, во что играли люди, которым разрешено было носить оружие в городе. И к чему были правила ношения оружия, если там и так постоянно кто-то в кого-то стрелял, задевая все живое и неживое на своем пути?

14:00-15:00, 15.05 - вторая попытка приключится хоть как-то. Выход в зону и тупое вскрытие всех встречных конвертов. Ожидая результата прохода, увидела снорка, дала деру (как в последствии выяснилось по весьма пересеченной местности), у самой гермодвери он меня достал. Умерев, прочитала, что гравитационная аномалия на самом деле убила меня раньше, можно было не сдавать зачет по бегу с препятствиями. А еще надо было звать на помощь, на вышке же был Косяк. В голову не пришло, а жаль ( Озомбячилась, сдалась, не без боя, в плен, отведала в интересах науки человечины... Повыла с пленным снорком. И была застрелена из гуманных соображений добрыми бывшими коллегами под приятную песню.

13:00-14:00, 15.05 - первая попытка приключится хоть как-то. Выходили в зону, пытались куда-нибудь пройти. Вскрыли с Виль конверт с крысами, поранились и были прооперированы нашим хирургом.

12:00-13:00, 15.05 - исследовали принесенные мастером арты, соорудили отчет. Получили за него впоследствии опыт и повышение. Запускали анализатор Кланга.

8:00-12:00, 15.05 - уборка лагеря, создание графического материала в лаборатории, составление карты по данным коллег, вернувшихся из экспедиции в зону.

2:30, 15.05 - отбой.

14.05 - обтяг периметра при помощи канцелярского степлера, участие в сборке тентов, поездка в магазин, общее задалбливание в меру сил. Первая активация аномалии "Смешинка" в нашем лагере. Из-за чего Косяке перед вахтой схватил грустишку и печальку, а так же большую злюшку на всех поддавшихся смешинке.


Уф, такой маразм получился, вместо отчета. Спать надо чаще и дольше.
Комментарии:
Очарованная песней ветров
Мне понравилось, читать в обратном порядке интересно ))) в целом действительно, игру сделал последний грамотный поход в Зону.
Камрад
Весьма аномальный отчёт - вгружает.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть