БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
21-05-2010 14:35
Сталина нет уже 57 лет, но некоторые почему-то до сих пор его ненавидят. Наверное, у каждого есть свои причины:

Первая причина
в том, что Сталин стоял за трудовой народ, поэтому его ненавидят те, кто против трудового народа. Для них самое главное – это прибыль, нажива, капитал, барыш, маржа и навар. А народ для них всего лишь – быдло, крепостные, рабы, которым и жить то не положено, если от них нет прибыли. Поэтому Сталина не терпят рабовладельцы, феодалы, баи, ханы, эмиры, бароны, басмачи, а также их прихвостни, прихлебатели и лизоблюды, в общем все те, кто у нас на ком-то нажился за последние полвека, разжирел, обрюзг, выехал на чужом горбу и паразитирует, сидя на золотом унитазе и гламурит на народной крови.

Конечно конечно. Любой кто сам не точит болванку на станке - владелец золотого унитаза, гад и лучше б его расстрелять сцуку.


Вторая причина
в том, что Сталин был тружеником и не любил бездельников, он заставлял их работать и гонял за тунеядство. Поэтому все тунеядцы, лентяи и бездельники ненавидят Сталина. Потому что они не умеют работать и не хотят трудиться. Они хотят только потреблять, жрать, гадить и наслаждаться всем, чем можно и чем нельзя, но за чужой счет, в общем – халявщики.

Естественно. Все кто не точит сам болванку на станке - прожирают народные деньги, владеют золотыми унитазами и лучше б их сцук расстрелять.


Третья причина
в том, что Сталин был честным человеком, он держал слово, данное даже врагу. Он строго выполнял решения коллектива, если уж договорились, то от уговора Сталин не отступал. Своей железной волей он добивался неукоснительного выполнения задач и наказов трудящихся. Он требовал честности от всех руководителей, подчиненных и не любил врунов и обманщиков. Поэтому, естественно, Сталина ненавидят все лжецы. А поскольку теперь основные лжецы обязательно что ни будь возглавляют, то они и недолюбливают Сталина. Но сильней всего его ненавидят лжецы и вруны из числа теле-радио-начальников, их заместителей и прочие прихвостни, которые давно почуяли, что сейчас на вранье и подлости лучше всего делать карьеру и наживаться. Сталин бы помешал им врать, вот они его и ненавидят.

Естественно Сталин ни разу никого не обманул. Надо построить канал? Хуй с ним, неважно сколько народу там сдохнет, но канал будет построен. Автор причин не учитывает почему-то всегда одного - что канал-то может придется строить и ему. Вместо того, чтоб пиздеть про доброго сталина в уютной жжешечке.

Четвёртая причина в том, что они трусы и им страшно, а вдруг Сталин вернётся и все узнают всё про предателей, негодяев, проходимцев, кровопийц и каннибалов. Поэтому трусы страшно боятся Сталина. И даже при одном упоминании о нём, трусы и паникеры покрываются мелкими красненькими пупырышками, а и из некоторых даже хлещет зелёная слизь и пар идёт из головы. Трусы ненавидят Сталина и боятся даже его портретов, потому, что если их послать на войну, то они из-за своей шкуры тут же сдадутся фашистам в плен и станут полицаями, палачами и будут вешать всех подряд и бояться сталинского возмездия.

Конечно! Только дипломированные фанаты Сталина могут воевать. Все остальные - пидарасы и трусы. Автор точно знает! Ему сам Сталин ночью шепнул.

Пятая причина в том, что при Сталине нельзя было воровать так свободно и широко. Простые и понятные правила учета и хозрасчета легко выявляли каждую украденную копейку, обвешивание, обсчет и обман народа. При Сталине и речи не могло быть о крупном воровстве, а уж в государственных масштабах – просто невозможно было не то, что украсть, но даже посягнуть на общенародную собственность. За ведро пшеничных колосков в голодные годы – давали реальный срок. Спекуляция была невозможна, отпускная цена товара не менялась от производителя до потребителя. Запрещены были ростовщики, жирные коты-банкиры, биржи и пирамиды. Были невозможны дефолты и продажа воздуха. Поэтому воры, воришки и ворюги, коррупционеры и казнокрады всех мастей и оттенков люто ненавидят Сталина. Понятно – Сталин не давал воровать.

Масштабы воровства, автор как специалист той эпохи, безусловно знает досконально. Конечно, кто кроме него. И даже то, что "жирные коты банкиры" зачастую развивают экономику страны больше, чем чувак, точащий болванку на станке - это все хуйня и ересь!

Шестая причина в том, что Сталин уважал права человека не на бумаге, а в натуральном виде давал людям бесплатное жильё, строил больницы, школы, детские сады. При нём человек трудился и за свой труд получал повышение зарплаты и продвижение по службе, простой человек мог дорасти хоть до министра. Нынешние правозащитники, которые доросли до этого через подлость, клевету, подтасовки и по родоплеменному блату, естественно, ненавидят Сталина, потому что он не выстраивал народ в очереди за правами человека через продажные суды и коррумпированную бюрократию, а напрямую через Советы обеспечивал права трудовому народу в натуральном виде. За то, что он лишал проходимцев возможности наживаться, его злобно ненавидят маститые правозащитники, вскормленные на иностранных подачках. Они готовы хоть сейчас уморить любого, сгноить в тюрьмах и ГУЛАГах каждого, кто покусится на их право ненавидеть Сталина и наживаться на правах человека.

Конечно, а те, кто сидели тогда за несколько колосков, за рытье тоннеля до Лондона и сообщничество с инопланетными цивилизациями - просто дураки и ничего не поняли. На самом деле Сталин защищал их права! Не то что сейчас!
Комментарии:
Роланд
Надо построить канал? Хуй с ним, неважно сколько народу там сдохнет
не так уж много там сдохло, как некоторые пишут известно где. более того, оставшимся в живых нехило, по тем временам, заплатили. ну, в отличие от современных шахтеров, которых дохнет в процентном соотношении не сильно меньше, только при этом им еще не платят ни хуя.

правильно же в начале написано: Сталина нет уже 57 лет, но некоторые почему-то до сих пор его ненавидят.

за окном пиздец полный, а Сталин всё покоя не даёт.

и вот еще вопрос любопытный - почему Черчилль, ну или там Наполеон, которые были ничуть не меньшими упырями, почитаются у себя на родине как выдающиеся политические и исторические фигуры, и только мы за своих выдающихся правителей по жизни каемся, потому что кому-то там за что-то там якобы стыдно.
нахуй.
я бы и сейчас легко в атаку пошел с криком "За Родину! За Сталина!" - хотя бы потому, что с этим криком мой дед мою землю от мрази вычистил.

P.S. понятно, что аргументы "за Сталина" в процитированной в заглавном посте заметке дебильные. вот только у дяди Димы аргументы "против Сталина" еще более идиотские. и ничего - президентом страны стал, на всю страну эту хуйню по ТВ пропихивает. человек с высшим юридическим образованием, my ass.
21-05-2010 16:47
Кибернетическая сосиска
RainGhost да похуй на Сталина, понимаешь похуй. Бесит просто когда вот тут начинают из сундуков дедушкины медали доставать, бряцать ими как своими и орать какой охуенный этот самый Сталин был, при этом работая менеджерами блять среднего звена, юристами, айтишниками - в общем всеми теми, кеми бы они хуй бы работали при этом самом сталине. И на машинах бы на таких не ездили и хд видео бы блять на своих видеокомбайнах не смотрели и в ресторанах бы не жрали. Мне смешно про то как люди поддерживают чувака, который бы в двадцать четыре часа усадил их дружно блять в бараки строить заводы с песнями.
О величии и пиздатости Сталина охуенно рассуждать за кружечкой гиннеса, стейком из семги, сидя в трехкомнатной квартире с евроремонтом и иномаркой в гараже, за импортного производства компьютером, купленным за четыре среднероссийские зарплаты, получая десятикратную среднероссийскую зарплату в месяц и каждые три месяца отдыха я за границей.
Пусть такие товарищи, которые лично мне вовсе не товарищи, а пидорасы гнилые, трусливые и двуличные - пройдут в хуй.
Роланд
morbid
И на машинах бы на таких не ездили и хд видео бы блять на своих видеокомбайнах не смотрели и в ресторанах бы не жрали.
откуда мы это можем знать? подъем науки (включая радиоэлектронику) и экономики при Сталине был огромный. и при нём люди видели, что сейчас они могут позволить себе ощутимо больше, чем еще несколько лет назад, т. е. рост был вполне себе осязаемым. за то и любили.
а просрано всё было уже после него. почему-то многие привыкли ассоциировать весь советский период истории нашей страны (чуть ли не до "перестройки" включительно) со Сталиным. хотя это в корне неверно.

О величии и пиздатости Сталина охуенно рассуждать за кружечкой гиннеса, стейком из семги, сидя в трехкомнатной квартире с евроремонтом и иномаркой в гараже, за импортного производства компьютером, купленным за четыре среднероссийские зарплаты, получая десятикратную среднероссийскую зарплату в месяц и каждые три месяца отдыха я за границей.
не согласен категорически. на мой взгляд и по моим наблюдениям, именно такая категория людей Сталина и СССР не любит. хотя бы потому, что привыкли жить исключительно для себя, что идет сильно в разрез с линией Партии.

претензии к Сталину в части его любви к пролетариату выглядят как минимум странно. тогда время такое в стране было, что нужны были именно рабочие руки - поднимать заводы, колхозы. и эти задачи, прошу заметить, были блестяще выполнены - многое из построенного в то время только сейчас начало постепенно разваливаться, а уж сколько десятилетий прошло. между тем, с ростом экономической составляющей, начались и преобразования в мировоззрении - рос авторитет людей от науки. были учреждены сталинские премии в поддержку светлых голов.

думаю, при грамотном дальнейшем руководстве у нас были все шансы иметь и хд и плей-стейшн. вот только не амеро-японские, а свои. и ничуть не хуже по качеству. впрочем, этот, завершающий абзац, это просто мнение, ибо дискутировать об истории в сослагательном наклонении в любом случае несколько странно
Mostly harmless
morbid "в трехкомнатной квартире с евроремонтом и иномаркой в гараже, за импортного производства компьютером, купленным за четыре среднероссийские зарплаты, получая десятикратную среднероссийскую зарплату в месяц и каждые три месяца отдыха я за границей". Это все не ценности. Это утешение в отсутствие чего-то большего и лучшего.
21-05-2010 17:15
Колобок профессора Доуэля
Nicholas Hawkwood Это то, что Севе хочется, а - нету.
Роланд
хыхы...
плох тот политический спор, что не перешел на личности!!!
21-05-2010 17:34
Кибернетическая сосиска
Traistn это все вполне достижимо. Чего нету - будет чуть позже. Сейчас. Если работать нормально.

RainGhost посмотри кто тут в интернетах про сталина поет красиво? В основном такие вот как раз люди. Которые и при совке были или номенклатурой или еще где-то у кормушки и сейчас устроились неплохо. Но поскольу делать им особо нехуй - они начинают баттхертить неожиданно на тему как же блять еще сделать эту страну лучше и круче. Впрочем делают это не так, как по идее надо бы - "хочешь влиять на судьбу страны - пиздуй в правительство. Не берут? Значит пошел нахуй!", а предпочитают пиздеть об этом в жж. Это во-первых безопасно, во-вторых ничего не стоит, а в-третьих, поскольку сродни троллингу - дает им пищу для развлечений на долгое время. Вот эти пиздоболы и раздражают.

Сам я к Сталину отношусь как к довольно четкой и устоявшейся политической фигуре. Да, он сделал много и полезного для этой страны. Но такой ценой - хуй знает нужно ли это полезное. Да, мы победили в войне, во время его правления. Опять же узнать насколько в этом его заслуга - не является возможным. Поэтому ориентируемся что вроде как да, Сталин выиграл войну. Хотя воевали по сути - генералы и высший командный состав. Я уже не говорю о конкретных подвигах товарищей на местах.
Но при этом политика террора против населения собственной страны, ебическое количество уничтоженных граждан, многие из которых - умнейшие и талантливейшие специалисты, хуева тонна перегибов и огромное количество обиженных людей в стране.
Да, возможно по-другому было и нельзя сделать. Но при этом - восхищаться таким человеком лично мне не хочется. Как не хочется и Гитлером, который в целом - для своей страны был примерно тем же, чем для нас являлся Сталин и в целом - все делал правильно. Для великой Германии. А Сталин так же делал для великого СССР. Оба сейчас горят в аду.
И когда описанный мной выше типаж на полном обеспечении (зачастую хоть и через третьи руки - но спижженом в этом же государстве у своих же граждан) начинает пиздеть про то какой Сталин был умный, интеллигентный, честный, добрый и справедливый - мне очень хочется сразу посмотреть как бы поменялся образ его жизни при пришествии настоящего Сталина. Ох боюсь никто бы не считал его трудовым -то народом и поехал бы он строить канал на благо родины и подох бы гденить там от тифа. Хотя хуй с ним - по утверждениям таких людей - миллионом больше, миллионом меньше - какая разница... Они людские потери считают в лучшем случаем по компьютерным играм и фильмам про Рэмбо. Кстати смотреть американское кино, где пиздят русских эти люди почему-то вовсе не отказываются. Кино их вполне устраивает. И Сталин тоже. И рыбку съесть и на хуй сесть - всем нравится. Тока вот хуй.
21-05-2010 17:53
Очень смутило: Сталин был тружеником и не любил бездельников. Когда же это террорист Джугашвили успел побывать тружеником?

им страшно, а вдруг Сталин вернётся
Мне тоже вдруг стало очень страшно. Зомбо-Сталин, кошмар какой-то.
powar asks powar
Сталин пришел к власти путями подстав и махинаций. Пару недель назад историк про это рассказывал...
Дальше мифа о его честности читать не захотелось.
Роланд
Зет
Сталин пришел к власти путями подстав и махинаций. Пару недель назад историк про это рассказывал...
Потрясающе глубокие и яркие открытия ты делаешь с помощью историка. Мой совет - не останавливайся на достигнутом.

Ну и по теме - готов назвать хоть одного политика за предыдущие двести лет, который пришел к власти иным способом?

Aleosha, Зет
камрады, понятно ли, что заметка, процитированная автором дневника, идиотская? и к Сталину, как к исторической фигуре (в том числе к его достоинствам, особенностям и недостаткам), прямого отношения не имеет.
Роланд
morbid
Хотя воевали по сути - генералы и высший командный состав.
Сталин был главнокомандующим. Замалчивать или не учитывать это - просто неправильно, на мой взгляд. Тем более, что, судя по архивным стенограммам, он реально рулил и принимал решения, а не просто в носу ковырял пока Жуков всем якобы объяснит "как на самом деле надо".

Но при этом - восхищаться таким человеком лично мне не хочется.
дык я не про восхищение, а про взешеный и трезвый подход, с учетом особенностей конкретного исторического периода (это не претензия в твой адрес, а пояснение моей позиции, не более). и про полное отсутствие необходимости каяться перед всем остальным миром за какие-то наши якобы "грехи".

Но при этом политика террора против населения собственной страны
так складывается судьба, что частенько бываю на улице и в госучреждениях. лично моё мнение - некоторую часть населения моей страны не мешало бы подвергнуть террору.
думаю, в тот период ситуация была вряд ли лучше, а скорее даже хуже (учитывая недавно пережитые социальные и экономические потрясения).

у меня у самого семья пострадала. у бабушки даже свидетельство есть, что она жертва репрессий, а прадеда и вовсе расстреляли. только наша семья нашла в себе силы и желание несколько лет писать запросы в архивы - и в Казахстан, и в Москву, и на Дальний Восток, чтобы в итоге восстановить более-менее внятную картину, а не пересказывать всё со слов хер знает кого, как это часто бывает принято у незамутненных. в итоге лично у меня претензий к Сталину нет. даже по событиям, касающимся моей семьи.

Вот эти пиздоболы и раздражают.
в этом аспекте согласен безоговорочно!
22-05-2010 03:23
Кибернетическая сосиска
RainGhost мой личный дед, герой войны, офицер, военный врач, выведший часть из окружения - сидел дестять сраных лет. Пока с началом войны его не амнистировали и он показал там себя как человек и как военный. А друзей его, прекрасных офицеров красной армии, по доносам расстреляли. Вот собственно и все военное руководство... И да, войну выиграли, но ценой миллионов жертв.
Роланд
morbid
по доносам расстреляли.
доносил лично Сталин?

войну выиграли, но ценой миллионов жертв
огромное количество наших людей погибли не на линии фронта, а от голода, бомбежек и во время карательных операций фашистов на оккупированных территориях. все они совершенно справедливо считаются жертвами войны. но вряд ли их смерти могут быть на совести НАШЕГО высшего военного руководства.

и, кстати, показатели убыли населения России с момента начала перестройки и во времена правления Ельцина вполне сопоставимы с нашими потерями в ВОВ. и это, заметь, без масштабных военных действий на территории страны. Попутно были уничтожены наука и оборонка (как, впрочем, и многие другие крайне важные для страны отрасли), что автоматически лишило нормального будущего наших детей и внуков. Почему же Ельцина до сих пор не назначили главным упырём всея Руси? А ведь это уже настоящий террор против своего народа, без всяких притягиваний за уши.
это не про перевод стрелок, а про взвешенный подход в оценке действий каждой исторически значимой фигуры.
22-05-2010 13:12
Кибернетическая сосиска
RainGhost доносил не лично Сталин. Но именно он создал систему, в которой донос - стал нормой жизни. Причем в независимости от его бредовости и правдоподнбности.


Насчет потерь населения сейчас - да, мы вымираем. Как собственно и вся европейская цивилизация. История движется по спирали и евро-американская цивилизация по уровню развития - вот вот должна лечь таки под натиском варваров. Коих собственно хватает кругом.
Роланд
morbid
Но именно он создал систему, в которой донос - стал нормой жизни.
по этой системе живёт всё прогрессивное человечество.
и живут во многих аспектах сильно лучше, чем мы.

Как собственно и вся европейская цивилизация.
если б Европа вымирала такими темпами, как мы, начиная с 1990 г., - там бы уже вообще никого не осталось.
Роланд
morbid
собственно, я не отрицаю, что Сталин был упырём, как и любой более-менее серьезный политик - им по статусу положено.
мне непонятно почему персонально ему приписываются те вещи, которые существовали и до него (в нашей и других странах в прошлом), и без него (в других странах во времена его правления и в нашей стране прямо сейчас, сегодня).

update:
во, нашел наконец-то



наверняка ошибки судейской системы были, и часть людей действительно пострадали ошибочно. но судя по темпам оздоровления экономической и криминальной обстановки в стране в тот период, подавляющее большинство попали под раздачу всё-таки за дело.

отредактировано: 22-05-2010 13:52 - RainGhost

22-05-2010 13:28
Кибернетическая сосиска
RainGhost ну система доносительства в Европе и штатах все же не так немного работает. Надо различать доносительство, когда тебя за донос завистливого соседа могут на 10 лет посадить или вообще расстрелять и донос, когда сосед насявил, что ты переодически не убираешь мусор и тебя ждет небольшой штраф и разговор с полицейским. Первое - недопустимо. Второе - да, вполне неплохой способ обеспечить в обществе приемлимый уровень жизни.

А в Европе народу сильно больше нашего во-первых. А во-вторых - если посмотреть на францию, германию, бельгию - там уже и так половина негры, а другая половина - турки и прочие неевропейские товарищи. Так что вымирает так же точно.
Роланд
morbid
в коммент чуть выше картинку добавил

есть мнение, что система доносительства, столь успешно выстроенная и столь эффективно действующая на уровне неубранного мусора, столь же успешно используется и действует на других уровнях, где и причины доноса другие, и последствия сильно жестче и страшнее.

что касается сегодняшнего дня, двое моих знакомых проходят по уголовному делу, инициированному по доносу. следствие идет уже больше года, один из фигурантов почти год просидел в следственном изоляторе. дело в суд до сих пор не передали, потому что ни экспертизы, ни следственные мероприятия не смогли найти хоть каких-то улик против них (проводили обыски в квартирах и офисах, изымали ноуты, телефоны, компы, изучали содержание телефонных разговоров и т. д.). в итоге суд, может, и оправдает (а может и нет), а человек УЖЕ год отсидел. при том, что у него семья, двое маленьких детей. и он реально не виновен.
много ты про этот случай знаешь? думаю, что ничего. а ведь он достаточно громкий и даже в федеральных СМИ про него регулярно пишут. а сколько происходит того, о чем мы вообще не знаем.

это я к тому, что если мы не обладаем информацией о каких-либо событиях, это ведь не значит, что они вовсе не происходят

а расстрелов сейчас нет не потому, что Сталин умер, а потому что в принципе ситуация в мире изменилась (см. мораторий на смертную казнь).
22-05-2010 15:03
Кибернетическая сосиска
RainGhost про подобные случаи я знаю. И это крайне нездорово. Но это не СПЕЦИАЛЬНО выстроенная система. А остатки советской системы правосудия перемешанные с безумным капитализмом девяностых и помноженные на российскую действительность года 2010, разбавленную современной коррупцией. И от этого мы потихоньку надеюсь будем избавляться. НО не методом "опять всех расстрелять" а эволюционным путем.

У нас сейчас даже сидит больше, чем при Сталине по-моему. Но не потому что диктатура, а потому что девяностые были и плюс ко всему сейчас тупо народу больше гораздо живет.
Роланд
morbid
Но это не СПЕЦИАЛЬНО выстроенная система
\смотрит внимательно\
камрад, ты бизнесом пробовал заниматься последние лет 5-7?
или это само, совершенно не специально, так всё удачно выстроилось, что как только более-менее стабильный доход начинаешь получать, как всё твоё тут же уплывает к какому-нибудь очередному чиновнику, обличенному государственной властью.
ты не замечал, что рэкет никуда не исчез, только сменил вывеску? где раньше рулили воры в законе, там теперь хозяйничают губернаторы и министры.

остатки советской системы правосудия
\кивает с пониманием\
я подозревал, что в этом тоже Сталин виноват. ну, тот самый, который более 50 лет назад умер, и после смерти которого было минимум 4 реформы (включая судебные) и одна перестройка. рад, что тебя пролетарское чутье тоже не обмануло.

эволюционным путем
согласно доктрине Лунтика, скоро вся наша страна эволюционирует в нано-дирижабли. в этом наше спасение!

У нас сейчас даже сидит больше, чем при Сталине по-моему. Но не потому что диктатура, а потому что девяностые были
перед 1937 годом, стало быть, не было экономических и социальных потрясений, сравнимых с 90-ми годами? очевидно, страна в те годы процветала и жила в достатке, уровень преступности был пренебрежительно мал.

плюс ко всему сейчас тупо народу больше гораздо живет.
это после того, как от СССР отделились все, кому не лень, и в течении 20 лет демографическая кривая напоминает хуй на морозе?!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть