23-06-2010 03:02 кондиционер
Орен со мной второй день "не разговаривает". Это потому, что я вчера вызвала мастера починить кондиционер, который испортился не помню уже, когда. Там полетел "мадхэс", не знаю, как по-русски (мотор, типа). А хозяин нам новый ставить отказался, денег нет, сказал, и по контракту не обязан. "У нас тоже нет на это денег," - сказал Орен, - у меня в этом году было много непредвиденных расходов, а ты не работаешь!" Надо отдать ему должное, он попытался что-то там починить, но без особого успеха.
Честно говоря, отсутствие кондиционера меня не напрягало до сих пор, но вчера я поняла, что так жить нельзя. Вдарила такая жара и влажность, что и для Израиля было уже слишком: в тени +37 (это сколько на солнце? +40-45?). Мы с детьми расплавились и ошизели, к тому же, мне надо было работать. Вызвала я мастера, он сказал, что сделать ничего не может, но потом что-то сделал, и кондиционер заработал. Мастер сказал, что его починка может вскоре накрыться медным тазом, а может и 20 лет работать, содрал с меня кучу денег и ушёл.
А вечером Орен разбушевался: как, "мы же решили купить новый кондиционер!", "дай мне телефон этого мастера, я ему выскажу, что я о нём думаю!" и моё любимое: "ты мне не дала шанс решить эту проблему самому" (ну да, не дала, а как же, кондиционер с прошлого лета не работает). Раньше я бы с ним сцепилась, сковородкой бы погоняла по квартире, но после стиральной машины и холодильника меня уже такой ерундой не проймёшь. "Отвянь!" - сказала я, надела наушники и отправилась поливать цветочки. Орену вскоре надоело произносить пламенные речи себе самому и он уселся к экзамену на яхту учиться. Но уже второй день он кидает на меня выразительные взгляды. Может, всё-таки сковородкой?