Лилия. Ли-ли-я. Лилия!
Прости мне, милая, прости эту дурацкую улыбку, которую я никак не могу прогнать с лица. Я слишком счастлив. Ты все-таки останешься со мной. Я высушу твои слезы, я прогоню твои печали, я развею твое одиночество, я научу тебя мечтать свободно и легко. Не говори мне ничего, я все понимаю. И все же, я с тобой, а значит я счастлив. На несколько часов я успел поверить, что навсегда потерял тебя. Я уже готов был умереть, мир внутри меня стал таким же серым и колючим, как бездна.
Илларион. Я воображал себе сотни разных образов, ты, конечно, оказался не таким. Возможно, при других обстоятельствах я мог бы назвать тебя другом. Ты славный малый, но полный дурак. Ты сам отказался от такой женщины. Ты считаешь, что она изменилась в худшую сторону, не понимая, что тогда ты видел лишь хрупкий бутон, а сейчас в твои руки сам лег распустившийся цветок с нежнейшими лепестками и пьянящим ароматом. Взгляни на нее хорошенько, загляни в глаза, запомни как следует, ведь больше я никогда с ней не расстанусь.
Я буду псом сидеть всю ночь у ног твоих, моя Лилия, потому что мне не заснуть. Мне страшно, что я проснусь, а тебя не будет рядом, что ты исчезнешь, растворишься как сон. И в тот момент, когда страх этот особенно сильно сжимает мое сердце, я касаюсь твоего рукава или пряди волос, и не могу сдержать глупой улыбки. Ты здесь.