Ну, некоторые сцены мне были визуально неприятны - я не очень люблю, когда кровь хлещет во все стороны, - но понятны. А вот непривычному Лешке фильм показался мега-тяжелым и непонятным, хотя что там непонятного. Так вышло, что детальный сюжет фильма мне удалось найти в Википедии, и я некоторое время считала, что по какой-то причине пропустила прокат фильма и очень жалела. Поэтому я уже заранее знала, что у Нины на протяжении всего фильма едет крыша. Не знала бы, наверное, тоже бы пыталась понять, что нам хотят сказать.
Хотя Лешку вчера весь вечер пугала пинкфлойдовской "Стенкой", чтобы не расслаблялся.
Впечатления. "Не отдам детей в балет" - спорное высказывание. Сама жизнь балетной труппы показана очень... поверхностно, безо всех подковерных интриг, которые в балете есть. Нездоровый перфекционизм Нины - это частный случай одного отдельно взятого человека, по которому судить обо всех балеринах не стоит. Задаюсь вопросом насколько реальна такая балерина-оторва Лили с таблетками, куревом и тату во всю спину. Скорее всего, это художественный прием: раз протагонист у нас весь такой зажатый до не могу, то поставим ему в пару гиперболизированного антогониста.
Лично для себя, для своего креатива, я решила, что лучше буду живым несовершенством и получать кайф от низания разноцветных низок в 9-15 нитей, чем вышивать совершенные, но такие холодные и безжизненные "хомуты". Только вот помнить бы еще постоянно этот вывод...
The music is: Tarja - Enough
"Последствие". Глава первая.
[Print] 1 2 3
Лои-Сан