Люблю спонтанность.
Сегодня я выспалась хорошенечко, потом неспеша позавтракала чем бог послал, помыла полы и сварила суп, которого мне ужасно хотелось - даже сбегав по этому случаю в магазин и купив недостающее.
Потом меня забрали бандерлоги и мы поехали к маме в больницу, где где-то час развлекали ее разговорами и поедали ей же привезенную клубнику.
Ой, я же не писала. У нас мама с понедельника в первом меде - гипертонический криз. Уже куда бодрее и веселее, чем в первые дни. Тетенька на входе, спросив к кому мы и разыскивая в списке: "знакомая фамилия"... еще бы - к ней каждый день кто-нибудь разный заезжает.
Потом бандерлоги уехали на работу, а я, повинуясь внезапному порыву, поехала на гостинку. У меня даже повод какой-то был, уже не помню. Выхожу из метро без чего-то восемь вечера - а там солнце сияет, Невский перекрыт, народ гуляет, куча маленьких сцен повсюду понатыкано.
Я подумала, что грех пропадать такому великолепию, вызвонила Вилку и Полинку Кахнович - ужасно удивив и внезапностью своего появления и настойчивостью - и мы замечательно прогулялись, посмотрели на воздушных акробатов - там велосепидист с крыльями неторжественно застрял на канате на высоте почти у ангела с алексадрийского столба, но таки выбрался - и не менее замечательно поотплясывали на Дворцовой под бельгийский саксофонный ансамбль. Дядечки солнечные, в оранжевых пиджаках, с драйвом, много шутили на английском и вообще были душками.
А потом еще мы с Полинкой искали пятилистники в сирени закрытого Катькиного садика, перетягивая ветки через забор. И нашли, и съели, загадав желания, да
Вобщем, я молодец.
А завтра обещают какие-то спектакли разных театров, продолжение джазового счастья и пароходы на Неве.
Надо будет, наверное, и завтра куда-нибудь выбраться после выставки кавказского оружия, на которую мы идем с Хазби.