Почему новороссийские фильмы, к примеру, Рязанова – откровенно плохие и слабые, а хорошие роли Гурченко были только в тоталитарном СССР? Почему, получив якобы свободу, эти люди будто утратили талант и превратились в маразматических стариков, от которых веет затхлостью и идиотическими «письмами счастья» для правительства? Новые фильмы (да и почти все фильмы последних двадцати лет) не нравятся нам – жителям своей страны. Может, пора сказать, что если режиссер не может снять хороший, народный, добрый фильм, да еще и со смыслом, то он никчемный режиссер? Творческий импотент?
По-моему, народ не хочет «хавать» ту дрянь, которую ему старательно подсовывает наша интеллигенция, народ хочет дышать свежим воздухом, а не разбираться в широкой гамме чувств предателя, убийцы или алкоголика. Я рад, что здравый смысл народа работает и люди видят, что за дрянь им подсовывают.
http://www.odnako.org/blogs/show_11254/
"Роботы и устаревший маркси...
[Print]
Рыжий Ангел