Неча на аквариум пенять
Безумный рыбник
дневник заведен 07-03-2007
постоянные читатели [306]
3 CaHuTaPa, adelino, akvamarin, AleXX, ALTHEA, Amaeth, Amazonka, Anastecha, Andry Smart, Angel_Y8, Angler, aristarkh, Asya_, bagirencio, Basilicum, Battory, BeTpa, BigLeha, Biker, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Bloody Garnet, Busi, chaori, Chocolate_eyes, Cler, Cranberrie, Crazy Beaver, croix, Cymepku, d-r Hogart, Demian DIK, Demonaz, Denni, Der Lavender, DERZOST, dodo, egozza, Emilie, Endless, Eroshka, EvolutionError, Ewige, Faerie Queen, fali, fennec, Filly, film, Fix, Free Frag, genij_v_trusikah, GibajD, Gingery, Glenn, greshnaya, gunnbiern, Hamaan, Hana Solo, Handmade, heavenly girl, Helga_, Htotam, Humour_Club, Hunger, i and you, Ima, InDifferent, infuzorikova, inGer, isk, JimmyM, jmot, Journalin, jozhik, JRUmap, Juliannna, Keti, koshka v okoshke, Kretik, Ksu, Lady Night, Lady Xerra, LAKI-, Lakosta, LaVita, Lemieux, libere, Liberta, listya_2, Little Caterpillar, Lokis, lola-lisa, MaNiika, Margiat, Mari-May, Marjerri, mashali, Mechanic, MeW, Mikki Okkolo, Milady V, Misfit, Mostack, moxnatii slon, M_a_X_S_A, Nadezda, Nessy, NeverSaid, Niceman, Nikion, Nikolavna, Nini, Noliko, Olya, Phenix, Piccolo_fiore, Porcelain, Psi Inside, Ptenchik, Pulim, Pulka, Rainbow, ramstar, Rapsodia, Rediska 007, Rinny, Roxana, Run, ryecat, Samum, Schwarzweiss, Seashell, SeniorXB, serebro, seventeen_17, SharaWara, SharoWar, shoo, Skazka, Skiminok, Sleeping Sun, Snow, Spring Spirit, Sunsai, Suzy, Svetkin, Ta lana, tagetes, Tamit, Tanarri, tarik, TaSya, The Grey Owl, the_Dark_One, Thinking of U, Tija, trogvar, twilight_cat, udaff_kaa, Ulitkin, upyr, Vampiro, Veila, veranka, vika_muntyan, Vine, vvol, Warlord, weleri, Winterlady, Wintermute, wirken, Woman in Love, YourDream, Yurate, ZaRRaZZa, zcz, Zmeichik, АБЫРВАЛГ, Авантюристка, Аланька, АЛИВИЯ, Алиса в стране чудес, Анна Григорьевна, Атех, Афинская, бабайка, Бегущая по Волнам Н, Берегиня, Беркут, Бзиза фиолетовая, Бонасье, Бонни, Ведмежатыф, Ведьма с Портобелло, Великое Ничто, Вермишель, Вишневое варенье, Влюбленная в жизнь, Волшебница Эфи, Ворона Белая, Гарин, гаятри, Геля Ломалкина, Герр Зайчег, Джей, Динго, Дио Вильварин, Дорогая редакция, Другая, Дура в Очках, Жру-мания, злая птичка, Змия_Безочковая, Иа-Иа, Инквизитор, Ирча, Ищу картинку, кАрАпУзькА, Кассиопея, Кассиопея переехала, Каштанка, Кицуне, Консуэльйо, Корней, Коста Рика, Котенок, Кот_Внутри, КраткЖизнеизложение, Крестная фея, Кудиани, Кьянти, Лассана, Лель, Леля, Летающая_душа, Летучий Мыш, Лёлечка, Лилешка, Лин Ли, ЛюБИмаЯ, Маленькая язычница, Мару, Медведева, Милада, Ми_ла_Я, Мой островок, Молитва, Морья, МракоБЕСТИЯ, Надежда, Натрикс, Наши Люди, Необыкновенная, нитуш, Обаяшка, Оветгана, Овечка А, ОК, Орешка, осень бессонница, Осчастье, Порядковый номер, Призовой Фонд, Пси, РасчЮдесная, Роковая малышка Ню, Ромашка, Ромм, РЫЖЕЕ ЧУДО, Рыжий Ангел, Синий Мастер, Скорпио, Слоненок, Смешная зебра, Солнце за мной, стикер, Странная женщина, СуперЯ, Счастливая Женщина, ТекиЛА, Теша, Тигрра, Тихий океан, Товарищ БУ, Томми, тростинка, удалилась, Управдом, Усинск, Утреннее Солнце, Фрейя, Хамелеон, Холли Форсайт, ХонВасаби, Чаривна квитка, чижик, ШиндЗ, Эа, Эль, Энея, Эстетка, Юльчатай, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Усинск
[4] 15-02-2023 10:14
Страна!

[Print]
Безумный рыбник
[3] 05-09-2022 21:28
Страна, привет!

[Print]
Безумный рыбник
[18] 17-06-2021 16:01
не впиливаю

[Print]
Безумный рыбник
[5] 17-06-2021 11:34
а чё я-то сразу?!

[Print]
Безумный рыбник
07-10-2011 15:56 крекс-фекс-пекс и бутылка рому
Поле чудес в отдельно взятом городе, страна.

Вот ящик, висящий на ЖД вокзале с 2008 года, и регулярно опустошаемый опустошателями с правами на опустошение.



Вот надпись, висящая на этом ящике:



Всё хорошо и правильно. Люди кладут деньги, поступая в сооответствии с божескими и людскими законами.

А есть мама мальчика, для которого вроде собираются эти деньги и которая увидев сегодня утром этот ящик - реально упала в обморок. Потому что она про всё это дело нишиша не знает.
То есть мальчик есть, он реально болен. Но! Операция ему уже не нужна, и куда идут эти деньги - абсолютно неизвестно. (хотя у меня есть пара предположений).

Будем разбираться.
От так ота, страна. Из-за таких уродов люди скоро совсем престанут помогать кому действительно требуется.
Я бы однозначно - вешал этих деятелей.
Комментарии:
Камрад
Прелестно...(
слон ;-)
Уже давно никому "от имени общества" не верю. Верю только своим контактам.
Hi!HoMo
Безумный рыбник
тут я с тобой солидарен. примерно процентов на двести. есичо я первый удавку вязать буду.
Уроды, что еще можно сказать.
Храмы тоже не собирают деньги где попало. Если хотите подать - идите в храм. Там то ваши пожертвования с большей вероятностью попадут куда нужно, а не в руки мошенникам... Как-то по местному телевидению была передача, где сами служители нашей церкви говорили, что ящик для сбора пожертвований, установленный в универмаге они не ставили, и никогда бы не поставили. Да и в других местах тоже. Правда, в универмаге вроде я ящика давно уже не видел, но все может быть. Я там давно небыл.
Камрад
Я думаю, всем им аукнется когда-то.Очень хочется в это верить!
08-10-2011 23:35
Дон Кихот Камрадский
Вот знаешь, будь я Путин моя воля - я бы ввел во все уголовные кодексы мира понятие "преступление против человечности". Не в том размыто-непонятном смысле, какой это имеет сейчас, а в самом буквальном - преступление именно против ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. То есть против сострадания, отзывчиврсти, неравнодушия, совести, порядочности, чести и честности... Ну, ты меня понял. Всё то, что отличает людей от скотов. И за преступления эти карал бы жестоко, на полную катушку - как при советской власти карали за измену Родине. А тут - фактически измена Человечеству, своему виду. Причем направленное в первую очередь в будущее, на еще неродившиеся поколения. Которым придется, стараниями этих сволочей, жить в бесчеловечном и жестоком мире... А потому "умненькие людишки", ради сиюминутной копейки пилящие сук и гадящие в колодец своим же собственным детям - опаснейшие преступники, и должны быть обезврежены. Либо ликвидированы.
Hi!HoMo
Skiminok
вообще-то деяние описанное фишером подпадает под статью мошенничество. и оно вполне себе наказуемо. и описано в уголовном кодексе.
а моральные аспекты в уголовный кодекс прописывать? да вы однако фашист.
09-10-2011 00:39
Дон Кихот Камрадский
ZaRRaZZa
М-дя... И чего мне отвечать? "Нет я не фашист!", да? А Вы мне - "Нет, фашист!"
Не фашист! - Фашист! - Не фашист! - Фашист! - Сам фашист! - От фашиста слышу!...
Ярлык клеился, как я понимаю, как раз для инициации такого вот веселья, в интернет-кругах называемого "холиваром" или "срачем"? Не, я так не развлекаюсь, извините... Выберите кого-нить другого.
А по сути...
Фашиста оставляю на Вашей совести, так как практически не знаю идеологию фашизма и говорить о ней не могу - не владею вопросом.
А что касается прописки моральных аспектов в УК... Простите, но в основе любого закона лежат именно моральные аспекты. Хотим мы того или нет. Убивать вот, например, запрещено. Воровать тоже. Насиловать. А ПОЧЕМУ запрещено-то? Если мораль мы из законов выбросим?
Почему бы не убить, если он слабее меня? Захотел - и убил. Я ж сильнее! А тут понимаешь, какие-то быки в погонах вдруг налетают и давай меня трамбовать, под замок сажать! С какого хрена?! И почему воровать нельзя, если мне это выгодно? И насиловать - если мне хотца, а она, опять же, слабее и не может своё "не хочу" подтвердить хуком в челюсть?
ЧТО нужно прописывать в законы, если в них нельзя прописывать мораль? Выгоду? Дык тогда как раз и воровать и убивать нужно ЗАСТАВЛЯТЬ, а не запрещать.
09-10-2011 00:53
Дон Кихот Камрадский
ZaRRaZZa
вообще-то деяние описанное фишером подпадает под статью мошенничество. и оно вполне себе наказуемо. и описано в уголовном кодексе.
То-то и оно, что это деяние подпадает под статью мошенничество - рядом с наперсточниками, нигерийскими письмами и сыновьями лейтенанта Шмидта. И наказывается соответственно также. Хотя вреда от того деяния - на много порядков больше.
Это все равно что за распыление в метро зарина или иприта наказывать так же, как за курение в том же метро - а что, и там и там воздух испортили...
Hi!HoMo
Skiminok
давайте вы не будете за меня решать что мне говорить. знаете кто за других решают? напомнить историю?
ой наговорили же. мораль. причем тут мораль. есть ущерб. вполне себе физический. во всех случаях.
только мораль может придать окраску. убил девочку поганец. убил вражеского солдата герой. это называется мотивация поступков.
может начнем расстреливать за то что у меня мысли не такие как у вас? так у вас получается?
Hi!HoMo
Skiminok
о-то и оно, что это деяние подпадает под статью мошенничество - рядом с наперсточниками, нигерийскими письмами и сыновьями лейтенанта Шмидта. И наказывается соответственно также.
да конечно будем стрелять? так?
и кто будет решать насколько морален поступок? укажите границы критериев морали.
глупости все.
единственное можно устроить нетерпимое отношение в обществе. к подобным случаям. придать им правильную моральную окраску.
вот как раз этим фишер и занимается. это его профессиональный долг как матерого журналюги.
но это извините за границей ук.
09-10-2011 01:11
Дон Кихот Камрадский
ZaRRaZZa
есть ущерб. вполне себе физический. во всех случаях.
только мораль может придать окраску. убил девочку поганец. убил вражеского солдата герой. это называется мотивация поступков.

Согласен, именно так. Но вот без этой самой моральной окраски - как определить, кому орден давать, а кого в тюрьму сажать? Оба же убийцы. Вполне себе физический ущерб. В обоих случаях.
Hi!HoMo
Это все равно что за распыление в метро зарина или иприта наказывать так же, как за курение в том же метро - а что, и там и там воздух испортили...
глупости.
от курения кашель, от зарина смерть. если не видите разницы в ущербе то мне вас жаль.
Hi!HoMo
Согласен, именно так. Но вот без этой самой моральной окраски - как определить, кому орден давать, а кого в тюрьму сажать? Оба же убийцы. Вполне себе физический ущерб. В обоих случаях.
зачем писать вопрос если уже был ответ.
мораль может придать окраску. убил девочку поганец. убил вражеского солдата герой. это называется мотивация поступков.
я знаю что такое мораль и какую роль она играет в жизни человечества и каждого в частности. но мне не понятно с какого перепуга мораль надо переводить в плоскость ук.
09-10-2011 01:42
Дон Кихот Камрадский
ZaRRaZZa
...то мне вас жаль
давайте вы не будете меня жалеть. знаете кто всех вокруг жалеет слово в слово Вашей фразой? Не сердитесь, я не хочу Вас обидеть. Просто получив ни за что щелчок по носу всегда хочется его вернуть.

от курения кашель, от зарина смерть
Это как посмотреть. Опытный демагог легко докажет, что от курения, вообще-то, рак, бесплодие, гангрена нижних конечностей и импотенция. А заринчик и ипритик - всего лишь кожно-нарывного действия, и если не лапать руками без перчаток там, где их разлили - дык они и безопасные совсем. А табачный дым все вдыхают!
А насчет стрелять... Не будем, конечно. Просто потому, что это неэффективно и дает часто как раз обратный эффект. Впрочем, устраивать нетерпимое отношение в обществе. к подобным случаям тоже очень неэффективно. Более того - практически в любом обществе подобное осуждается априори. Королевство, в котором подлость, ложь и жестокость были добродетелями, а доброта, честность и бескорыстие - пороками было только у короля Каина XVIII, да и то в сказке...
Беда в том, что этим мошенникам глубоко плевать, осуждает их общество или не осуждает. Они особые люди, по мне - так даже и не люди, а особенные человекоподобные существа с психикой гораздо более чуждой чем у каких-нить разумных тараканов с Тау Кита. Другой вид.
А мораль, хотя в разное время и в разных местах разная - в основе имеет вполне естественные и прагматичные правила биологического выживания вида:
Не ешь детенышей и защищай их - иначе не будет приплода и размножения популяции
Не совокупляйся с матерью - генетический запрет, нарушение ведет к вырождению
Не отнимай у всех для себя одного - ты выживешь, но вымрет племя, а один ты его не воспроизведешь (помните фильм "Легенда о Нараяме"? Там в японской деревне за кражу горстки риса воровку вместе со всей ее семьей живьем закопали в землю. Не потому, что моральные такие - потому что риса очень мало. Каждое зернышко на счету. И вор в таких условиях может погубить всю деревню)

Что делать - не знаю. Сталкиваясь с таким - первое желание - да, стрелять. Или вешать, как у Жени (и у Вас, кстати, тоже ) И это нормальная реакция нормального человека. Вот только что ДЕЛАТЬ - к сожалению неизвестно...
Hi!HoMo
Просто получив ни за что щелчок по носу всегда хочется его вернуть.
у вас комплекс песочницы?
Опытный демагог
значит здравый смысл на втором месте, главное демагогия?
Беда в том, что этим мошенникам глубоко плевать
беда вашего видения ситуации в том, что вы считаете что мошенники живут отдельно от общества. на тау кита. если каждый будет им плевать в лицо, то им будет совсем не плевать. или вы думаете что они не выходят на улицу и не общаются с людьми. так это тюрьма.
не надо больше примеров поступков. моральный окрас я и сам могу им дать и примеров.могу написать множество. примеры ничего не объясняют и не доказывают. в примере ничего кроме примера нет.
моя первое желание не более чем реакция на поступок. я дал этому поступку моральный окрас. но все равно это не пояснят почему надо мораль выводить в плоскость ук.
Камрад
Ну вы в натуре - депутаты. Ни слова в простоте...

Да не нужно никких этаких новых законов. Нужно старые соблюдать, и чиновникам по сопатке надавать, чтоб нюх не теряли, и хоть наполовину делали свою работу.

Преступления на доверии всегда были и будут. Линчевать отморозков, конечно, можно, и я повторюсь - сам бы линчевал, только нахрена доводить до ситуации, когда эти уроды вообще уже ничего не боятся - вот в чём проблема.
Закрыть