Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [167]
закладки:
цитатник:
дневник:
17-10-2011 07:10
"При этом употребители слова "совок" как-то забывают, а скорее просто не понимают, что всё их сегодняшнее относительно благополучное существование стоит исключительно на том, что создано этими самыми "совками".

Абсолютно всё - образование, медицина, наука, культура, промышленность (вернее, её остатки, недобитые за последние 20 лет). Нефте-и газодобыча, на которой зиждется современное государство Российское - это исключительная заслуга "совка", практически с нуля поднявшего данную отрасль, а до этого проведшего масштабнейшую геологоразведку."
Про одичание
с опер.ру

Расскажите мне еще про экономическую неэффективность СССР.
Комментарии:
Камрад
Да-да-да.
дваждырожденный
ты лучше свидетельства современников почитай, чем абстрактные обообщения непонятно кого (не удивлюсь, если выяснится, что "аналитик" об СССР только по рассказам и знает).
нервный почвенник
ты лучше свидетельства современников почитай
Недавно проскакивало, как в частности Солженицын собирал "свидетельства современников" - опрашивая только тех и только о том, что вписывалось в его видение мира и художественно потом обрабатывая. Перед тем как написать Ивана Денисыча.

Но это абстрактные обобщения, конечно же.
18-10-2011 05:08
Камрад
Mikki Okkolo Микки, я раньше не понимал фразы "врет, как очевидец", пока сам не копнул. Это первое. Второе. Если надергать из жизии великой страны то, что нужно, то доказать можно что угодно.
Сюда посмотри:
Социальные стандарты населения СССР глазами американского профессора
дваждырожденный
the_Dark_One согласен, именно поэтому так важно разнообразие взглядов, мнений и оценок. Только оспоставляя их можно хоть как-то приблизитсья к объективной точке зрения. Так что и Солженицын (к которому я лично отношусь веьма отрицательно) сгодится, и Мухин с Вассерманом.

z_g, к сожалению, у тебя я вижу лишь безудержную апологию Сталина и СССР, и полное отрицание каких-то критических подходов.

Я же, когда вижу фразу, начинающуюся с "абсолютно всё" -- не понимаю, как можно всерьёз расматривать такое.
нервный почвенник
у тебя я вижу лишь безудержную апологию Сталина и СССР, и полное отрицание каких-то критических подходов.
А чем это отличается от безудержного отрицания всего хорошего в Сталине и СССР, при полном согласии с любой критикой помянутых?..
19-10-2011 10:32
Камрад
Mikki Okkolo "Я же, когда вижу фразу, начинающуюся с "абсолютно всё"" Во-первхы это цитата. Во-вторых аргументированно возрази. Только давай вайфай и айподы и публичные дома не будем рассматривать.
19-10-2011 10:35
Камрад
Mikki Okkolo На счет безудержной апологетики. Хорошо обсуждать ошибки, сидя в мягком кресле в окружении друзей. Если же твою страну поливают дерьмом, как из бранспойта, если же ты обнаруживаешь, что идет настоящая информационная войны и многое из того, что чтебе втирали - ложь, то остается во-первых стараться эту ложь облечить и ей противотоять по мере сил.

Еще раз: есть время и место для критики, а есть время и место для апологетики.
дваждырожденный
the_Dark_One а кто отрицает?

z_g http://www.sdelanounas.ru
нервный почвенник
Mikki Okkolo
Т.е. ты согласен со всем хорошим, что говорят про Сталина и СССР?
дваждырожденный
z_g Если же твою страну поливают дерьмом, как из бранспойта, если же ты обнаруживаешь, что идет настоящая информационная войны --- по моему, ты принимаешь за великанов ветряные мельницы.
Я такого не вижу, обсуждали уже, и ты тогда так и не привёл примеров таких информационных войн.
20-10-2011 08:14
Камрад
Mikki Okkolo Микки, мне что, конспектировать когда здесь, на джорналсах, например, люди пишут про "экономическую не эффективность" как об аксиоме? По сми-шным сайтам ходить подбирать? Базу данных завести? Ты что, не сталкивался с таким, не учили тебя этому в вузе, не втирали по телевизору?

И опят-таки твоя позиция какая-то невнятная на мой взгляд. Так была фатальная неэеффективность, однозначно приведшая к падению, или нет? Или там был букет факторов, в которых "неэеффективность" не была решающим?
20-10-2011 08:22
Камрад
Mikki Okkolo про "сделано у нас" - ага, интересный сайт, но все времени нет ознакомиться. Так что возражать лучше конкретно, с фактами.
Люди работают, да, молодцы, только заводики эти, кб и институты были построены в СССР, модели разрабатывались там же, сейчас в основном доводятся с опазданием в 20 лет, нового ничего не было.


Ты знаешь, что с 30-х дло начала войны на Дальний Восток было перегнано только самолетов (кроме танков, артиллерии и т.д.) около 2 тысяч? Именно поэтому японцы так и напали? А за последние наоборот, 20 лет произошло крушение армии, летают залкие остатки? Тебе может сфотать и прислать виды на наши местные развалины промышленности, с/х, школ, казарм? Может расписать, что было разрушено , разворовано или разворовывается сейчас (велик и могуч был Союз, до сих пор никак не разворуют!) Может рассказать, сколько народа только из нашей деревни уехало на Кипр на деньги, сворованные из страны? Этого ты не знаешь или не хочешь знать?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть