ПОИСК СВОЕГО ЗВУКА.
или как я искал свой гитарный саунд.
Поиди туда, не знаю куда,
найди то, не знаю что.
…Когда настало время покупать свою первую Настоящую Гитару, я знал только, что это должно быть что-то Лесполоподобное – я очень люблю эту форму. На настоящий Гибсон, понятно, денег мне было не наскрести, да и зачем? Не настолько уж я и гитарист. Да и басист не настолько. И петь не умею. Да у меня ваще, слуха нет))). А вот идея фикс есть. И спать не дает. Есть дает, а спать нет. И проводя бессонные ночи в интернете, в поисках своей гитары, я обнаружил, что еще не всякий Лес Пол может долететь до середины Днепра – например, у Эпифоновских гитар мне не нравилась головка грифа. Моё эстетическое чуйство прекрасного просто бунтовало, когда видело это! Чушь, конечно, но этого было достаточно, чтобы Эпифоны были отвергнуты напрочь. И такая бодяга была сплошь и рядом – Фернандес, JayTurser, Годин, Эдвардс – тут то не так, там это не эдак. О звуке речи ваще не было – я даже забыл, что у Лес Полов и стратокастеров мензуры разные. Я просто не думал о том, какой звук мне нужен – я выбирал себе «одежду», совсем не отдавая себе отчета в том, куда мне надо в ней пойти: на Северный полюс или в Африку. Мне нужно было "чтобы костюмчик сидел". И все! Но в одном я был уверен точно: форма и дерево электрогитары не влияет на звук. Ну, разве что у настоящего Лес Пола – у него просто так много дерева, что он даже горит на-амного дольше, чем, например, Фендер, а Хохнер – тот вообще сгорит как спичка, но кто скажет, что он хреново звучит? Или сайлент, стик гитары? Так я нашел свой лесоподобный
Parker M24V со стратокастеровской мензурой, но в чьи формы я влюбился сразу, а посмотрев на ютубе ее возможности, полностью утвердился в своем выборе. И вот, после покупки два месяца назад и частичной «заточки» гитары
Parker PM24V, как то: жесткая фиксация машинки, установка датчиков на рамки, полное экранирование кармана с электроникой, подъем усиления пьезодатчика и перепайка регуляторов громкости, замена верхнего порожка на косточку, установка ограждения на ручку громкости некового датчика (при размашистой игре я постоянно задевал и смещал ручку), ебусь с датчиками, так как родные меня не устраивают. На гитаре стоит бюджет от
G&B pickup co, на который просто наляпана надпись «Parker» – такой фигней страдают многие производители гитар. Но еще до покупки гитары я знал, что датчики придется менять, и к тому же я просто хотел «поискать свой звук». Но, ползая в интернете по разным сайтам, столкнулся с тем, что описание любых гитарных датчиков напоминает описание цвета для дальтоника, а потому что-то с уверенностью выбрать невозможно. Еще меня не устраивает, как звучат мои гитары через мой комбик
Peavey Guitar Amp Classic 30, а вот фирменный
Shure SM57 для записи я уже купил)))…
Продолжение в комментариях.
История одного ремонта. Час...
[Print]
Гость