кошка хочет в Лондон
pi_lulia
дневник заведен 29-08-2007
постоянные читатели [47]
Alpha, Annouchka, Camypau, Coccinelle, Coiriel, drk, Endless, FairFox, Fetter, fish4l, Fleurell, galynca, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, Lord Alukard, Lucky Lark, Mari-May, over the autumn, Penny Lane, RammZamZam, Seele, toskun_i_blyaka, TwiGGy-MyDAK, Uhrwerk Engel, Unari, Wildberry, Yuta, Zarevlasta, zubchik, Вася Кот, Веселый Джокер, Виль, Влюбленная в жизнь, Дева, Жил был человек, Заточкина, Инспектор По, Кавай_Котэ-тян, Кайса, Каштанка, Косметичка, кюхельгартен, Ланочка ПМ, Рика, Сара Фостер, Сойка, ТотКтоЯеСтЬ
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [36]
антиресы [3]
15-01-2012 19:42
Возьмем кота, например, Ваську. Он может поймать мышь. А теперь представим, что кот изобрел машину, которая ловит мышей.
И теперь коту Ваське требуется учиться ею пользоваться, обслуживать, добывать ресурсы, защищать от других котов. Это прогресс?

2 % возможностей человеческого мозга породили автоматических лошадей, механические мотыги и каменные топоры с большим радиусом действия. Это прогресс? Жизнь среднестатисческого человека посвящена освоению ранее изобретенных технологий и их усовершенствованию. Космический корабль - это всего лишь сильно усовершенствованная лошадь.

КПД в 2 % это смешно, по нашим же понятиям.
Где же эволюция...
Технологии призваны освободить человека, а меж тем все сильнее его порабощают.
Комментарии:
Камрад
Сойка

ну я не определяю любовь как отношения между МЖ.

я определяю любовь как базовое состояние.
когда радостно, весело и интересно.

а любовь в приложении к отношениям -- это степень принятия.
я не знаю другого способа любить кроме как принимать.

для меня
любовь это даже не про дарить себя даром. потому что важно не только отдавать. важно отдавать именно то, что нужно другому.
а понять это можно, только его, этого другого, принимая целиком. видя неповторимую индивидуальность. шедевр. целостность.
и при этом принимая постоянно -- этому у любимых нет номера, нет места на полке, любая останова -- это отчуждение и смерть.

любить -- значит быть готовым расстаться
любить -- значить быть готовым потерять

любить -- это просто радоваться и принимать. воплощать неповторимую индивидуальность партнера, давать даром и именно то, что нужно

это знаешь, вот есть самый родной человек, и ты его просто носишь, просто кормишь, просто качаешь, просто живешь с ним, и он тебе ничего не должен... ты просто отдаешь ему все что у тебя есть, а потом понимаешь, что все, что у тебя есть -- ему не надо, ему надо только то, что ему надо -- и тут начинается любовь )

получилось много и пафосно . ужаснах
Камрад
вобщем идея любви как принятия -- для меня универсальна.

она объясняет вообще все типы любви, которые я знаю.

и да влюбленность и страсть я не считаю любовью -- причем влюбленность и страсть также не только относятся к МЖ, это тоже состояния.
Камрад
ну вот, джей мне не пишет

и самое главное что комменты не уберешЬ .а то придет Фет, и расскажет, что я не права


как же мне сложно жииииить )
Очарованная песней ветров
Annouchka убирать комменты это плохо, ага-ага )))
Камрад
Виль ну тогда поговори со мной пралубофф . а то я прям вижу, как джей сидит в каске и жалеет что спросила ))))))))))))))))))))))
почти синяя птица
Зачем бояться Фета?

Джей ходила к начальству.

Интересная точка зрения. Я со своей стороны не могу однозначно определить любовь, даже для себя. Самое простое, наверное, это мера прощения. Почти то же, что и приятие, да)
Главное свойство любви для меня в том, что отдавая, ты получаешь больше, и что вдвоем вы больше, чем каждый по отдельности. Дальше идут бесконечные частности. В жизни я часто пользуюсь словом "люблю", всегда искренне.
Очарованная песней ветров
Annouchka Не, это мы просто начальника ходили с др поздравлять ))

Ну, у меня тоже сложное понятие любви, я даже пытаться не буду его на бумагу перенести, я в этом плане мастак написать совсем не то, что пытаюсь сказать ))
Но да, принятие, прощение, мониторинг, все согласна.
Камрад
а для меня любить и прощать не связаны.
чтобы кого-то прощать надо на кого-то обижаться а обиды, как известно из кулуарного семинара по переговорам ))), не существует .

принимать -- значит видеть целиком. это не значит жить рядом, терпеть и прочее.
это значит -- я тебя вижу. и я тебя не переделываю. я меняю свои действия. иногда это значит уйти и никогда не возвращаться. это тоже любить.

система всегда обладает свойствами. которыми не обладают ее части, да .

-----------------------
но для меня любовь -- это глагол, действие, то есть да, я помню, я два поста назад описывала это как состояние. но -- это как танец, как полет, то есть -- движение. принятие -- это действие.
почти синяя птица
У меня есть чувство, что мы говорим об одном и том же разными словами. Поэтому я знала, что пожалею)
Самое простое, привести пример. Я люблю кота Ваську. Он царапается, будит меня в пять утра, кусает и капризничает. Но я люблю его, и пусть он и дальше делает все это, я готова пойти на компромисс, на микро-жертвы во имя общего блага. Но вот однажды он, хм, изобрел машинку для ловли мышей, и это ужасно, это идет в разрез со всеми моими принципами, пониманием жизни и прочая. Вот здесь, в этой машинке - мера моего прощения. После нее я отнесусь к нему уже по-другому. Возможно, это будет любовь в прошедшем времени. Ты утверждаешь, как я поняла, что приятие факта вашего несовпадения и разделение путей - это продолжение любви. Для меня события связаны иначе. Я перестала дорожить котом - я его больше не люблю - мы разошлись.
Насколько это правильно, судить не берусь. Я сейчас сильно формальна в своем отношении к людям. Надеюсь, это изменится.
Камрад
мне кажется, нельзя договориться о том, что такое "правильно любить"

)

можно только рассказать друг другу -- когда я говорю, что я тебя люблю, я имею в виду вот это и это ).

мне жаль, что не все это умеют. от того, что люди вкладывают разное содержание в одни и те же слова. возникает много "незадач"
17-01-2012 18:03
Камрад
внезапные вы! коты переплавились в любовь
плюсую к Аннушке во многом. состояниедействие.
а прощение - чуть более частность, чуть более внешний контур. как и обиды во внешнем круге, вглубь не проникают же.
вроде как "простила сразу и навсегда". видимо, да, совсем плюсую - чистое принятие.

или, если можно сказать - "принятие со знаком плюс".
почти синяя птица
Не обида. Граница приятия, если так легче. Не важно. Понятийные споры...
17-01-2012 18:21
Камрад
Вы только мной детей не пугайте, я слишком молод для такого.
Камрад
что такое граница принятия? непонятно совсем) поясни
17-01-2012 18:23
Камрад
Сойка, но ты же говоришь, что после какого-то шага у тебя меняется мнение о человеке и чувство к нему, и любовь становится _прошлой_.
т.е. принимала пошагово, а потом натолкнулась на что-то, что уже вызывает отторжение, и вышла из процесса принятия.
а есть такая штука, как "однажды свой - свой навсегда". принятие без границ что ли.. действительно, начинает звучать пафосно <:) и не совсем корректно как обобщение. но факт - случается. и постепенно..э..при расширении сознания осознанное принятие растет и дорастает постепенно до бессознательного.
почти синяя птица
Annouchka Уже поясняла. В примере с котом Васькой.

Unari У меня, видимо, не бывает. Ну, то есть, я потенциально могу сказать, что маму де я люблю навсегда или мужа. Но в моей реальности ничего навсегда нет. Каждую секунду ты меняешься и окружающие тоже. Ты их принимаешь новыми, каждый раз. Или не принимаешь.

Я так понимаю, что слово "прощение" вызывает ассоциацию со ссорой, с эмоциями, с обидой. Я говорю не об этом. Я обозначаю этим словом приятие. Да, конечное. Возможно, просветление лежит как раз там, в безграничном приятии другого существа.

Проще всего, видимо, третий раз повторить, что мы говорим разными словами об одном и том же.
17-01-2012 18:52
Камрад
а, так да, мне на секунду затмило словами. а когда я читала ваш диалог с Аней, было очевидно, что нет разницы между вашими "прощением" и "принятием".
и нет, конечно, "прощение" - это не ссора и не обида, это наверное каждый раз новый шаг принятия.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть