Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [167]
закладки:
цитатник:
дневник:
14-02-2012 17:52 Лихие годы
Сейчас по НТВ кажут фильм "Крутые нулевые" о том, что мы так старались забыть: о взрывах домов, убийствах, похищении детей, Норд-Ост, Беслан, Первоймаск, непрерывных предательствах, развале страны, роли тех, кто сегодня хотел бы свалить власть и вернуть те времена и т.д.

Молодой человек, в 9 лет ставший "товаром" для киднепперов, рассказывает, как на его глазах двум "невыгодным" девочкам отрубили голову.
Очень полезно сегодня об этом вспомнить.

Это все тоже само собой прекратилось, правда-правда.
Комментарии:
дваждырожденный
z_g ну, суммарные. Что не так с вычислениями?

Ты был так рад "страшному", что даже не задумался о смысле цифр. -- пример моей радости, пожалуйста.

пристрастно до отключения критики -- пример.

Покак что я вижу только примеры бездоказательных утверждений в свой адрес. Говоря по-простому, клеветы.

Warlord я даже соглашусь, что в твоих рассуждениях есть правда. Однако же в них нет фактов и цифр, которые есть в Вики.
дваждырожденный
Warlord если с математикой порядок, тогда в отношении чего ты мне возражаешь?
15-02-2012 13:55
Mikki Okkolo Неполная правда иногда хуже самой откровенной лжи(с) моё. Дарю. Это к вопросу о фактах в Вики.
15-02-2012 13:56
Mikki Okkolo если с математикой порядок, тогда в отношении чего ты мне возражаешь? так я уже отписал. Ты как Витя перестал читать прежде чем отвечать?
15-02-2012 13:56
Камрад
Mikki Okkolo суммарные, это когда суммируют за весь перод. За первый год столько-то, за второй столько-то, за третий столько-то.
Итого за три года столько-то. За три, не за один.

Сравниваем сумму за три года с суммой за один первый год - оппа!! В три раза больше!!


Про радость: так я все же прав? Критика отключается? Пример тот же.
Плюс снова обращаю твое внимание на разницу по пунктам между 99-м и 2009
нервный почвенник
А можно, я в вашу математику вклинюсь, раз уж Витю помянули. 800 - это 95-00. Выводы сами сделаете?
Но воопче, из речей Микки следовала скорее цифра в 2000, нежели в 2000 минус 800, хехе.


Warlord
Витя цельный труд написал, специально за про восприятие. Могу сразу отослать к примечанию 4, это к теме ссылок.
http://journals.ru/journals_comments.php?id=3902438
15-02-2012 14:00
Камрад
Warlord нет, погоди, так что, мы теперь все будем валить на терроризм? А давай тогда и за 90-е тоже все на терроризм свалим. Меня вот убить пытались, ножиком тыкали - терроризм. В брата нож воткнули - террор.
Это первое. Второе. Когда вора прихватывают за украденное с веревки белье, он , если это не грозит "тяжелой" статьей, обязательно расскажет о благородных и значительных целях. Ну а у них под мейнстрим борьбы за независиомсть палюбас многие рядились.

Вики кстати был взят для того, чтобы от чего-то отталкиваться.
15-02-2012 14:00
Ещё хочу добавить словами Жеглова: "Порядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать". Вряд ли мы сможем узнать сводные цирфы по всем силовым ведомствам чтобы действительно оценить и сравнить масштабы происходящего в 90-х и сейчас.
15-02-2012 14:05
Камрад
Warlord Вот с Жегловым согласен полностью.
И по тому, что я вижу в жизни сам, что говорят люди, что видно по цифрам - по сравнению с 90-ми ситуация изменилась настолько, что граждане наглеют, делаею.т вид, что разницы не видядт.
Камрад
Спасибо за разъяснения, с вами очень приятно общаться...
15-02-2012 14:15
z_g нет, погоди, так что, мы теперь все будем валить на терроризм? а я разве об этом говорил? Я говорил о том что нельзя брать вики чтобы от него отталкиваться.
Что касается всё валить на терроризм. Как раз наоборот. Я с бандитами (в том числе наоборот делавшими грозный вид борцов с режимом) не по наслышке и фильмам знаком.
нервный почвенник
Рыжий Ангел
Ну давай я попробую ответить.

Я, конечно, очень извиняюсь... но можно я выскажусь? Посмотрела статистику на этой страничке в википедии - чеченцы, чеченки, Чечня... - простите, вот как к этому относиться? Это вся нация такая? Это как-то лечится? Что нужно сделать России и мировому сообществу, что бы эта воинствующая нация уже успокоилась? А?... Чего они добиваются-то, в общем и в целом? И почему именно с помошью терроризма?
Мировому сообществу Чечня люба-дорога, т.к. твоё и моё благополучие со спокойствием ему не на руку ни разу. Для того чтоб жили счастливо богатые, должны существовать и бедные, много бедных - и роль последних предназначена нам. Для того чтоб торговать оружием, нужны "горячие точки". И т.п.
Ну а самим сделать что-то, Ермоловское по возможности, нам то же самое мировое сообщество не даст. Увы, времена изменились. Такие дела.
Камрад
the_Dark_One Угум... спасиб большое... Интересно, а чеченцам самих себя не жалко? И где же их хваленая гордость? Ладно, это уже вопросы чисто риторические.
Спасиб, что ответил... я понимаю, тут не место женщинам, и в политике я нифига не смыслю, и еще идеалистка в придачу, и со мной неинтересно умным, продвинутым и социально активным мужчинам, но все же...
16-02-2012 06:26
Камрад
Warlord "Я говорил о том что нельзя брать вики чтобы от него отталкиваться." нужно было хоть что-то, на что ориентировться. Конечно, реальная ситуация отличается, но где взять общую базу для обсуждения?


Рыжий Ангел Есть два способа обеспечивать себя необходимым. Первый - зарабатывать и жить по средствам. Второй - в той или иной форме заставлять других обеспечивать себя. Для этого нужен инструментарий. Например пушки - с этим у Европа и США всегда был порядок (см. Югославия, Ирак, Ливия, а еще раньше Африка, обе Америки, Азия, да наша страна это по себе знает). Или террор и угроза применения пушек. Экономические методы сложнее, но нередко эффективнее, например Бреттон-Вудская система "подсаживания" мировой экономики на доллар.
(Напомню, США даже со всеми подтасовками и ложью производят никак не больше 20% мирового ВВП, а потребляют до 80%. За чей счет живут, как думаешь?)

Если какая-то страна слишком сильна, чтобы на нее нападать, и слишком умна и самодостаточна, чтобы поддаваться экономическому давлению, нужно попытаться подорвать ее изнутри (смотри развал Союза или подготовку к захвату Ирака), даваить на нее с территории ее соседей ( например Союз+Афганистан или Сирия-Иран).


Чечня.
Война это очень дорогое мероприятие, война как в Чечне в течении десятилетий - баснословно дорогое. В самой Чечне таких денег нет и никогда не будет, их закачивают извне. Прибавь современное оружие, наемников, инструкторов, базы на территории других стран и самое "вкусное" - информационная поддержка, т.с. современный вид "нелетального" бумажного оружия эпохи постмодерна - СМИ. Если посчитать стоимость всех публикаций против нашей страны, в центральных СМИ Европы и США, то интересно, сколько это процентов от общей стоимости войны?

Итого: Кавказ - одна из болевых точек, через которую происходит давление на нашу страну. Нас пытаются подрывать изнутри, плюс выламывают руки, требуя капитуляции. Другим странам нужна наша территория, наши природные ресурсы. Чудовищные долги и дисбалансы их экономик по их мнению должны оплатить мы.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть