Мне в принципе все понравилось. Графику подтянули более–менее — если первый МЭ был совсем кривой в плане дизайна, второй был кривой наполовину, то третий все же вытянули. ПОявились нормальные интерьеры, наполненность помещений, интересные локации, есть за что глазу зацепиться и даже копипасты не так много, как обычно у биовары. Правда начисто убрали рпг — теперь это тупо гирс оф вор с магией. Ну и ладно, с другой стороны, в первой части все равно несмотря на рпг — была крайне унылая боевка, а тут хоть такой бодрый экшн появился.
Сюжет стал еще эпичней, пиздахаханьки и смехуечки частично повыдергали, а трагизма всякого напротив добавили. У меня например подох весь кварианский флот и, невыдержав этого, бросилась со скалы Тали. Что удивительно — буквально через пару часов она откуда–то возникла и давай ебаться с Шепардом. Неиначе как баг или сюрприз. Больше ее, что характерно, нигде не видно и не слышно. Похоже все же баг.
В общем все заебись, кроме самой концовки. Ну могли бы хоть чуть чуть поразнообразней сделать, чем тупо перекрасить цвет биг бадабума:(
Не, ну просто интересно.
Вон, Рахну я пожалел. Сначала они присоединились к строительству, потом я прочитал что они стали "залипать", а потом случайно наткнулся на апдейт, что они взбесились и порепали учёных.
Так и тут интересно, что с Гетами Риперский код сделал...
В Инете говорили про обязательный мультиплеер ради поднятия Galactic Readiness, который в сингле 50%. Типа без него нельзя набрать 5000 War assets для "самого счастливого" конца.
Я набрал всего ~6700, что с учётом 50% стало ~3350. И у меня появился и третий выбор в виде Синтезиса, и Шепард вроде как не умер.
ЧуднО.
За зубья
[Print]
morbid