БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
21-08-2012 13:07
А вот кстати мнение православной христианки, при этом вполне вменяемое, адекватное и ничем не противоречащее тому, что я знаю о РПЦ. Приятно, что даже среди фанатиков иногда проскальзывает искра разума и порядочности.


http://www.orthodox-christian-icons...an_antidote.htm
Комментарии:
21-08-2012 13:33
Камрад
Все заповеди уместились в 10 предложений...
....
Интересно было почитать... Оказывается у ортодоксов есть весьма конкретыне вопросы к руководству РПЦ.
У меня только один вопрос мы будем наблюдать резкий раскол РПЦ или же постепенный, медленный в течении десятилетий?
21-08-2012 14:30
Камрад
Hashinger Я бы еще подумал что именно придет на смену. Чумак и Кашпировский?
....
Tienn
Да что тут думать. У людей нет цели, а такое общество плодородная почва для любой идеи.
21-08-2012 15:10
Кибернетическая сосиска
Tienn да ничего там не придет на смену, будет просто две рпц, одна при поддержке правительства, другая без. У нас каждые сто лет так происходит.

Как это блядь нет цели? А благосостояние этого самого общества - не цель?
....
morbid
Ну это уже почва, да еще и с нитратами.
21-08-2012 19:24
Камрад
Берите пример с Ватикана.... сколько ему уже? И сколько еще будет несмотря ни на что...
22-08-2012 10:30
Камрад
morbid Приятно, что даже среди фанатиков иногда проскальзывает искра разума и порядочности.

этот текст не мог быть написан фанатиком.
фанатики у тебя на видео в кафе "му-му". найди 10 отличий
22-08-2012 11:23
Кибернетическая сосиска
Svar вера - это в любом случае фанатизм. Ну кто как не фанатик может уверенно полагать, что существует все, что они рассказывают, поверив жирным попам?
22-08-2012 12:05
Колобок профессора Доуэля
Один мой знакомый мусульманин говорит, что ему не нужен никто для общения с Аллахом. Все, что ему нужно - это разум и Коран. Толкователи лишние. Так что необязательно быть верующим из-за попов.
22-08-2012 12:16
Кибернетическая сосиска
Traistn говорящий так православный - не православный. Православному надо чтоб попы, церквушка, жиденькие бороды, старушки, купола, благолеееепие....
22-08-2012 13:14
Камрад
morbid говорящий так православный - не православный.

Патриот не должен иметь то же самое, что ненавистник родины! Это нечестно! Патриот должен сидеть в ватнике на завалинке, играть на гармошке и пить самогон. Это его место! А иначе нечестно! Иначе варенье не лезет в рот, печенье комом встает в горле. Ну ладно бы для проформы, для вида... подмигивая и держа за спиной кукиш... они и сами готовы ТАК поговорить о патриотизме и любви к России. Но что же это делается, люди добрые, демократических убеждений? Можно и впрямь любить Россию и путешествовать по всему миру? Можно и впрямь искренне желать ей силы и величия - и не пить сивуху в подворотне? Это нечестно! Это неправильно! Это заставляет думать, что когда-то ты предал что-то очень и очень важное, что невозможно купить и невозможно подержать в руках. Причем предал-то - без нужды!

http://dr-piliulkin.livejournal.com/351905.html
22-08-2012 13:25
Кибернетическая сосиска
Tienn если я говорю, что я гуманист, а после этого, не сделав перерыва, тут же требую чьей-то смерти, значит я напиздел, что я гуманист. С этим ты согласен?

Если я утверждаю, что я православный, то я подписываюсь под тем, что принадлежу к особому религиозному течению - православию, которым в нашей стране занимаетя Русская Православная Церковь. А значит я принимаю и соглашаюсь с ее правилами. Если я не принимаю и не соглашаюсь, значит я нихуя не православный.

Если я сотрудник компании Сони - то я могу себя таковым называть. Если я говорю, что я в рот ебал руководство Сони, их корпоративные правила, их политику по отношению к другим компаниям и все такое, к тому же я там не работаю, ибо ну нахуй, то врядли я при этом могу называться сотрудником компании Сони.

Если я публично заявляю, что мне похуй раввины и синагоги, я просто верю в иудейского бога как мне нравится - ни одному человеку в мире не придет в голову называть меня настоящим иудеем, а иудеи так еще и пизды скорее всего дадут.

Так какого хуя любое мудло, носящее крестик, считает, что оно - православное?
22-08-2012 13:37
Камрад
morbid если я говорю, что я гуманист, а после этого, не сделав перерыва, тут же требую чьей-то смерти, значит я напиздел, что я гуманист. С этим ты согласен?

Нет не согласен. Не бывает однозначной позиции на все на свете. Если я гумманист и вижу серийного убийцу, я буду требовать его смерти. При этом я могу быть в целом против того что бы людей убивали. Так же я могу требовать уничтожения внешних врагов, если нет видимой перспективы на мирное урегулирование. По всякому бывает.

Если я утверждаю, что я православный, то я подписываюсь под тем, что принадлежу к особому религиозному течению
Или культурному. Например захожу иногда в лавру или храм и восторгаюсь тем что построил мой народ. Чувствую, так сказать, свою историческую связь с теми кто это строил и кто этим строительством руководил. Приходя в мечеть или синагогу я могу восторгаться тем что построил другой народ, при этом общности с ним не чувствую никакой. Отмечая в семье православные праздники, я продолжаю не верить в бога, но культурно остаюсь частью православной же культуры. И даже если кто то верит в бога, но не считает необходимым "общаться с ним" через попа, то он так же остается православным хрестианином, посещающим церковь по праздникам.

Но тебе то удобнее считать православными только тех кто со стороны выглядит как еблан. Так удобнее свое раздражение и ненависть реализовывать. А то расклеивается все.
22-08-2012 13:53
Камрад
morbid вера - это в любом случае фанатизм. Ну кто как не фанатик может уверенно полагать, что существует все, что они рассказывают, поверив жирным попам?

неужели ... ты во что-то такое особенное веришь? или веришь в ничто? это все ведь тоже вера. или ты проверил всех ученых (официальная наука) которые сами уже давно готовы друг-другу глотки перегрызть из-за возникающих несовпадений во взглядах, в теории и практие. вынуждены "договариваться" как устроен мир. а по -настоящему ведь никто сказать не может
я действительно не понимаю как ты можешь осуждать людей веры, хотя к ним же и относишься. ты просто называешь это другими словами
если бы ты попал в общество слепых, тебя бы сожгли на костре за все что ты видишь, так ведь?
22-08-2012 13:53
Кибернетическая сосиска
Tienn если ты восхищаешься сначала православной церковью, а потом так же восхищаешься архитектурой синагоги - значит ты просто эстет и тебе нравится архитектура. Православие тут вообще не при чем. Если ты отмечаешь с православными православный праздник, сам не веруя в бога, ты просто добропорядочный родственник и к православию так же не имеешь никакого отношения. Ну то есть тебе в целом похуй на православие, просто родственники собрались, радуются, чего бы их хотя бы из вежливости не поддержать. Православие тут совершенно не при чем. Ты даже крестик не носишь, какой ты нахуй православный, ты вон "хрестианин" через "е" пишешь:)
Православным может называться ТОЛЬКО верующий человек. Христианином может называться ТОЛЬКО верующий человек. Ты в бога не веришь, так какой ты православный христианин? Иначе ты можешь так же жарко утверждать, что ты - юный сурок. И в целом по твоей логике это никак не опровергнуть. А если ты еще спляшешь на каком-нибудь празднике юных сурков - так еще и активист получишься.
22-08-2012 13:56
Кибернетическая сосиска
Svar ученые подарили мне свет, тепло в доме, горячую-холодную воду, компьютер, интернет, мп3, сотовый телефон, ЖК телевизор, хбокс, быстрые средства передвижения по планете и кучу еще всякого. МОжно даже не проверять - оно вокруг и все работает. Верующие мне не подарили ничего, кроме каких-то маловнятных сказок, никем особо не доказанных.

Про общество слепых - есть чудесный рассказ, как раз на эту тему:

http://lib.ru/INOFANT/UELS/blind.txt
22-08-2012 14:04
Камрад
morbid ну да, света до ученых не было! беру свои слова обратно! ))) ты реальный фанатик не могу между фанатичными христианами и тобой разницы увидеть хоть убей )))
22-08-2012 14:06
Камрад
morbid Не понимаю почему ты не хочешь полностью читать что я пишу. Я восторгаюсь не только архитектурой. Я смотрю на историю постройки, как там люди жили, как воевали. Как вокруг этих построек города формировались. Как на базе всего этого формировался нас образ жизни.

Почему ты, человек презирающей всю эту тусовку, никогда не пытаясь в своих суждениях анализировать все факты связанные с деятельностью церкви а выбирая самый крэп, рассказывать всем что значит быть православным?

Ну то есть я вот как считаю. Если ты игнорируешь одни факты, а анализируешь другие, поведанные тебе еще одним человеком - ты как бы такой же фанатик как и хрИстиане. То есть верующий.
22-08-2012 14:35
Кибернетическая сосиска
Tienn да какая разница чем ты там восторгаешься, если основной признак православного - ВЕРА в господа бога. Все остальное - фигня. Ты - сам неоднократно тут признал себя неверующим. Какой ты после этого православный? Православный - это слово тождественное слову "верующий". Иначе быть не может по-определению.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть