Вот видео очень даже популярно показывает, что со штатным ремнем человек болтается как говно в проруби (особо видно во второй половине ролика). Единственное от чего этот ремень защищает (и то весьма условно) - от полета через лобовое и оставлении зубов на панели при лобовом столкновении. При боковых и разных других хитрых происшествиях - встреча головы со стойками и стеклами практически неминуема. В общем вместо того, чтобы использовать действительно недорогое и сверхнадежное средство - 4х и более точечные ремни, ставят какие то дурацкие надувные подушки. Мало того, что они стоят нереальных денег, так еще обшивку салона пускают под списание при самых незначительных происшествиях. Удар, как боксерской перчаткой по морде и потерю управления водителем я вообще опускаю. Прекрасно видно, что с нормальным ремнем никакой надобности в подушках вообще нет. "А те, что были пристегнуты - сидели как живые" (с)
Ну и водителю вообще проще. Он и ногами упирается и руками за руль держится
-
-
Кстати ютуб вообще сволочи. Перестал работать в IE7 Причем сделано это специально, ибо открывает и начинает играть ролик замечательно, но выдает поверх окно сообщения, что страница не может быть открыта. Жмешь Ок - окно закрывается. Подонки
-
Свадьба в Гонконге
-
Andry Smartда ну о какой безопасности в споркарах можно говорить?
В каком смысле о какой? Это самые безопасные авто, из всех существующих. Убиться в каркасе с ремнями - это сильно постараться надо. А где постарались - там от гражданской не останется вообще ничего
Да, неудобно, хотя дело привычки. К простому ремню те же претензии
Mostack в обычной гражданской машине все работает в комплексе. учитывается многое. ремни а так же их преднатяжители подушки даже деформации расчитываются. например Nissan note/ педали сконструированы так что они ломаются но не ранят ноги. двигатель уходит в нишу под ногами пассажира. преднатяжители натягивают ремень . взрывается подушки и все это расчитано.
спорткары да они прочны. прочнее но не самые безопасные в случае столкновения.
Andry Smart Ну как сказать, в лобовом с камазом (вылез из леса на трассу) каркашеный пежо какой то небольшой выбил ему переднюю ось нахрен. Пилот только вышел, снял шлем головой покачать.
Ну и гражданские в принципе не допускаются до определенных соревнований именно по безопасности. Уж где-где, а там действительно требования кровью написаны, с наложением х на любой комфорт. Безопасность как абсолют, аварии - не происшествие, а норма жизни. Причем обходится эта безопасность в разы дешевле всей это херни, напиханной в гражданских исключительно для поддержания комфорта.
-
У гражданских вся безопасность рассчитана на спец тест при 60 км/ч чтоль. Едешь 100 - уже лепешка, ломаться и деформироваться нечему. Про перевороты даже не упоминаю. Собственно эффект замечательно себя показал при переходе со старых краш тестов на более скоростные сколько то лет назад - поголовный завал. На маленькой скорости все замечательно подламывалось, на чуть более высокой ломаться нечему и все в мясо. Добавляют какой нибудь удар со смещением - та же картина, никто не проходит, надо специально в кузов куда-то добавлять, дорабатывать и подламывать
-
Кстати работа гражданских ремней, со всеми их преднатяжителями, и показана в видюшке. Говно в проруби называется. Не затягиваются они и не держат нихрена. С ними лучше конечно, но до нормальных как до луны
45
[Print]
emergency