Я так понимаю какой бизнесс такой и подход. Когда торгуют воздухом, сложно доходчиво донести информацию до потенциального клиента. А вот Илюша продовец с опытом, такой Бендер, и знает как вытянуть из клиента бабосы занимаясь не всем понятной хуйней с фейсбуками и вконтактами, весь этот атракцион называется социальные медиа я прав?
P.S.
Это как с яндексом, количество продвигающих контор на столько выросло, что теперь яндекс похож на помойку, а не на поисковик.
P.S.S.
Истерит круто, да. Правда сам херачит в место "ЧТО" - "СТО". Но блять в скем глазу бревно не мешает.
кстати, по некоторым комментариям сразу видно кто руководил коллективами (при этом неизбежно периодически сталкиваясь с долбоебизмом), а кто - нет.
это замечание без наездов и попыток задеть - просто о разнице в мировоззрении руководителя и подчиненного.
За зубья
[Print]
morbid