У Бэнкси получился остроумный мокьюментари о стрит-арте и искусстве вообще. Правда, местами слишком любительская съемка раздражала, но тут уже законы жанра диктовали манеру съемки.
Чтобы доказать, что в наше время за серьезное искусство можно принять все, что угодно, Бэнкси придумал потихоньку вешать в музеях рядом с признанными шедеврами свои работы, и посетители не замечали никакой разницы, думая, что это какой-то великий живописец.)) Анекдот просто.)
Еще запомнился один эпизод, где художник напечатал для одной акции приличное количество фальшивых фунтов с портретом другой королевы - то есть любой, кто бы просто посмотрел на банкноту, понял бы сразу, что она ненастоящая. Казалось бы - невинный прикол. Но когда в кафе продавец спокойно принял его фунт в качестве оплаты, Бэнкси призадумался и отказался от акции.)))
Сейчас есть куча профессионалов, которые рисуют на уровне и в манере старых мастеров, но их никто не знает. И есть те, кто рисовать не умеет, но сумели создать некий концепт и сделать его привлекательным для толпы. Кто из них настоящий художник?
Действительно, спрос и предложение в искусстве - это такой загадочный тандем, что анализу не поддается.
=
Из работ самого Бэнкси мне больше всего нравится его будка))
=
У нас стрит-арт тоже развивается по-своему. Недавно читала про
городское пространство, которое надо сделать более дружелюбным- особенно понравилась идея с приклеиванием цитат из Чехова к плакатам.)
ДР
[Print] 1 2