Свой среди чужих, чужой среди своих...
Декс
дневник заведен 20-04-2008
постоянные читатели [12]
Cold, Fox104, Julie_J, nambatu, Provod, reflecting_god, Samum, Sienna Rise, Trudogolik, Россовет, Чубычок, Чужая милая
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Екатеринбург, Россия
интересы [7]
Hi-Fi, Мультфильмы, Nuendo, Мотоцикл.
29-03-2012 22:00
ПОИСК СВОЕГО ЗВУКА.
Часть II.


…Прошло три месяца…Бриджевый датчик буду менять – уж слишком рафинированный, стерильный звук у SH-4 JB. Но менять буду не торопясь. Торопиться нам некуда, торопиться не надо. Вот и играю не торопясь, со вкусом – все эта моя музыка стоит у меня на работе, где после 14 нуль-нуль, из живых, только одна собака за окном в будке. Лохайзер вкручиваю на полную – использую его теперь только для коммутации петель примочек. А вот примочки… Купил TC Electronic Hall of Fame Reverb, а свою основную, ту, что AMT Legend Amps V1, выкинул – оказалось, что она шумит как та собака за окном. А обнаружилось это, когда стал играть на нормальной громкости. Вместо нее купил набор «Сделай сам» KIT Screamer 8 на http://guitaramania.ru . Купил чисто по приколу. Спаял, но где-то перемудрил с внутренней разводкой проводов, и эта сволочь чуток ловит радио. Хотя звук для меня более или менее подходит, есть еще пара задумок… Но главное, что я сделал с примочками, это поменял их последовательность: боссовский компрессор теперь идет не ДО, а ПОСЛЕ основных, звукоформирующих приблуд – после скримера и энхансера. На ютубе наткнулся на одно гитарное видео, которое просто поразило меня чувственными нюансами в динамике звука. Какие были примочки там, и как стояли я не знаю, но допер сразу, что если гитарный компрессор ставить традиционно на первое место, то, как не извращайся, звук сразу пойдет однообразно монотонным. Вот Electro-Harmonix Doctor Q Nano априори надо ставить ДО компрессора – и у меня такая же ситуёвина. А еще установил металлические рамки под звучки и локовые колки от Schaller – ваще стала конфетка! Фсе смотрим на фото и восхищаемся))).

http://vk.com/album11962906_159370504

Продолжение в комментариях.
Комментарии:
11-11-2012 20:38
Чужой
Купил сегодня первую фузяку, а именно Behringer SF300 Super Fuzz:



Еще снял характеристики с халявного датчика, что достался мне с гитарой Washburn HB32DM. Так вот, если снятый с нее Bill Lawrence Original L500XL оказался полным говном, то второй, нековый, очень даже ничего. Если не сказать более, что он даже лучше моего PAF neck от Чернышева. Вот сравнение характеристик:



По графикам видно, что по сравнению с чернышевским, на датчике, снятом с вашбурна, низших и высоких (в диапазоне комбика до 8кГц) частот несколько больше, при одинаковой середине. Однозначно, этот датчик PAF, и он лучше. Сравнение синглов так же показало, что чернышевский датчик идет вторым номером. Вот такая неожиданная находка))) И она была с проводом о двух жилах. Заменил на нормальный, с четырьмя. Еще хочу заменить монтажную пластинку, к которой крепятся катушки и магниты датчика, на стальную – в инете прочитал, что это добавит звона, или тванга, как у телекастера.

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:37 - Декс

12-11-2012 04:26
Чужой
Вот, закончил сегодня и выставляю на продажу:

Продам охуенный, кастом шоп девайс «Педолятор» фанатичным любителям скоростной игры – для тех, кто понимает, ценит, и не боится. Если вы хотите соединить оригинальность и скорость – это ваш выбор. «Педолятор» – это высокий выходной бдыщ, зрелый полновесный бубух, высокоскоростной та-ба-да-ба-ба-ба-ба… Жирная середина, череполомательный низ и высочастотные обертоны. Добавит неповторимый звук вашей барабанной партии. Идеален для высокоскоростной и технически сложной музыки любых стилей. Вы будете неподражаемы в прямом смысле!

Изготовлен из особой, винтажной стали, сваренной на старом Демидовском заводе по забытым рецептам, которые пошли на растопку печи, поэтому существует в единственном экземпляре. Аналогов нет! Все остальное – дешевые китайские подделки, что даже рядом не валялись, и чье место в металлоломе. Звук сказочный – кто хоть раз попробовал, больше другого не захочет!

Состояние полностью рабочее – кардан разыгран, сиденье рассижено, колотушки расколотушены.

Обращаться здесь.


отредактировано: 14-01-2013 03:36 - Декс

18-11-2012 08:23
Чужой
Наконец-то научился снимать ТТХ гитарных датчиков сверху. То есть, накладывая на датчик катушку возбуждения:



Я просто взял херовый датчик, убрал с него магниты и стальные штыри, закрепил оставшийся каркас на металлическую пластинку, и намотал на него три оборота провода, который раньше наматывал прямо на датчик. В миништекере стоит сопротивление на 10 Ом, а красный крокодил – это добавочный вывод масса, на всякий случай. Остальное как обычно: загрузил Nuendo, наложил возбудитель на исследуемый датчик, ну еще можно резинкой закрепить, подал на него с наушников своей аудиокарты воспроизводимый в Нюше сигнал белого шума, и в Нюшу же записал усиленный предом сигнал с датчика. И фсё. Характеристики получаются примерно такие же, как если бы я обматывал датчик. Теперь смог замерить ТТХ датчика с металлической пластинкой в подложке – куда все крепится. Так вот, ожидаемого тванга, как у телекастера, не наблюдалось. Напротив – поднялись низкие, что и можно увидеть по сравнительным характеристикам полученного мною на днях бриджевого датчика PAF от Ф. Чернышёва:



Ранее, такой же подъема низкий частот, я получил добавляя магниты на сеймуре. В общем, железяку решил оставить – в бридже такое не помешает, а вот с нековыми датчиками даже не буду пробовать – там и так низов до хрена.

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:35 - Декс

20-11-2012 00:53
Чужой
А не вышло из мну тети Ванги – я не учел, что выхлоп Чернышевского PAF бриджа на много слабее, чем у улучшенного Сеймура. И со стальной пластинкой я облажался по полной – с примочкой повалил сильный фон, зависимый от положения гитары в пространстве. Я понял это так: пластинка, поскольку она соприкасалась с сердечниками, сама стала большим приемником электромагнитных колебаний. В общем, решил оставить на Паркере Seymour Duncan SH-4 JB, усиленный магнитами, которые спрятал под подложку, Чернышевский PAF Neck, и на этом успокоиться – мой Parker PM-24V Pro получил окончательное вооружении. Вот только доделаю пигард…

А новенький PAF А1ЦВ bridge от Ф.Чернышева поставить на полуакустический Washburn HB32DM, куда верну снятый с него ранее, и очень похожий на Чернышевский PAF Neck, датчик. И все это взамен стоящих там сейчас безымянных датчиков Gibson – так будет логичнее, ведь гибсоны для мензуры 625, а у Вашбурна – 650.

Теперь будем подбирать микрофон и снимать фильм ужасов «Мой звук 2».

Continuation follows …

отредактировано: 01-12-2012 16:52 - Декс

02-12-2012 12:54
Чужой
Доработал и собрал одну старинную схемку от А.Шуб. Собираю ее уже третий или четвертый раз – есть в ней что-то такое, что не дает мне остановиться на достигнутом.



Вообще, я убедился, что существует много одинаковых, схематически, фузяк и драйвовых примочек от разных фирм. А вот их цена отличается в разы! Самыми «честными» примочками я считаю изделия от Boss – в них нет выебонов «уникальности», «аутентичности», «ручной сборки», «селекции», и прочей лапши, что любят вешать на уши иные производители. Соответственно, если сравнивать примочки по количеству использованных радиодеталек, и цена у Boss ниже. А вот почему я купил Dunlop M 115 MXR Distortion III, так тут тоже все просто – это классический дисторшн ваще не имеющий лишних деталей. Никаких!
Структурно все исказители можно описать так:

Входной каскад – коррекция тембра – формирование искажений – коррекция тембра – выходной каскад.

Входной и выходной каскады – это, как правило, эмитерные повторители, коррекция тембра осуществляется элементарными RC цепочками. Вся эта херня – просто херня, а вот формирование искажений – самое главное, и самое вкусное. Принципиальных схем тут всего три-четыре, но количество каскадов может быть разным, как и количество искажений.
Я хотел побаловаться с фузом. Купил, для начала, Behringer SF300 Super Fuzz – как оказалось, то еще говнище. Может для плохих гитар с плохими датчиками она и пойдет, но мой Паркер выдал на ней режущий уши ужас – полновесные искажения начинаются уже в минимальном положении ручки gain, а когда она на максимуме, тогда ваще можно выносить всех святых. Хотя режим буста мне понравился. Вот я и решил вновь обратиться к А.Шуб, точнее к его схеме фуза на основе логарифмического усилителя. Добавил к ней входные и выходные буферы, побаловался с каскадом формирования искажений… и получил нечто похожее на FuzzFace – это вторая схема формирования искажений. В ней используется «неправильный усилитель». Третьей я считаю Screamer или же Overdrive – диоды в цепи ООС. И Distortion – четвертая схема, это когда диоды ограничивают сигнал на выходе по амплитуде, то есть стоят параллельно нагрузке. А самая первая – это ламповый перегруз. Однако звук моей схемы мне понравился – что-то среднее между драйвом и фузом, и накрутить искажения можно от чуть-чуть, до суръезного ж-ж-ж. Я нарек её «Scraper».



Вляпаю его в педалборд вместо овердрайва от NUX.

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:31 - Декс

04-01-2013 01:33
Чужой
Пару дней назад сравнил схему своего комбика Peavey Classic 30 и Vox AC 30 Combo Original 1963. А сегодня поиграл на этом винтаже – его сейчас один в один выпускает фирма JMI. Когда смотрел схемы, обратил внимание на отсутствие у Вокса общей ООС в усилителе, которая присутствует в моем комбике. Решил «исправить» свой Пивей и добавить переменный резистор на 500кОм в цепь обратной связи, т.е. не убрать ООС совсем, а иметь возможность ее уменьшить и посмотреть что получится. Получилось, и получилось с прекрасным результатом! Добавились высокие частоты, но не просто так, как если бы я крутил эквалайзер, а добавились частоты и звук стал более прозрачным. И немного громче. Решил оставить это mod и закрепить переменник внутри корпуса комбика так, что бы его можно было крутить. Теперь у меня очень хороший агрегат с двумя модами:



А вот Вокс, на котором я поиграл, зажимает звук как в трамвае в час пик, хотя никакой ООС там нет. Представляю, что было бы, если она там была. Короче, очередная загадка природы, хотя у меня сильные подозрения насчет винтажных динамиков этого винтажного комбика. А еще заменил пластмассовые крышки сзади гитары на собственноручно изготовленную, из краснодревесного шпона, трехслойную фанеру, с подложкой из дюралевой «фольги» толщиной примерно 0,3 мм (забыл просто померить)))…

Continuation follows …
14-01-2013 04:23
Чужой
…Ладно, бум считать, что второй этап, в поиске своего, успешно завершен. Моя прелесть довольна. Вот, представляю отчет о проделанной работе: фильма ужасов «My Sound 2». Подключил почти все свои исказители, настроил их под себя, и сыграл на всех одну и туже бренчалку. Участвовали следующие агрегаты:

Parker PM-24V Pro

NUX Drive Core
Screamer TS9 noname
Vox Cooltron Bulldog Distortion
BOSS DS-2 Turbo Distortion
BOSS MD-2 Mega Distortion
Screper Fuzz
BOSS BD-2 Blues Driver
Dunlop MXR M115 Distortion III

Peavey Classic 30 mod


Вот кто ваще сказал, что, например, на BOSS MD-2 нужно играть только мега мясо? Он и для моей «рыбки» подошел, и BOSS DS-2 у меня проканал)))… Запись велась через микрофон Shure SM57, преамп M-Audio DMP-3, карточку Echo AudioFire 2. Пост обработка была минимальна – в основном заключалась в переделке моно в стерео, и чуть-чуть тембра, причем как настроил, с самого начала, так и до самого конца – одно и тоже, одно и тоже… да еще ночью, в наушниках… так что сам толком не слушал, что получилось. НО, к живому звуку у мну претензий нет! У меня теперь есть все, что мне нужно: есть гитара – кисть, разные примочки – краски, и на полотне – комбике, могу рисовать так, как мне нравится, не задумываясь более о том, что что-то тут или там не так – теперь все так, как надо, ибо, мне фсе в кайф. А вот «репродукции», то есть запись моих «картин» меня теперь мало волнует…



P.S. А вот дисторшины звучат несколько суше, и гуще, чем драйвы-овердрайвы…
P.P.S. Теперь фотохостинг уЯндекс обосрался по полной. Опять перезагружать все фотки...

The End.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть