Quid Pro Quo, Clarice
Ewige
дневник заведен 17-05-2008
постоянные читатели [127]
-ZaeL-, 0101001, Alexandria_, Alice In Peace, Amaeth, Amaru, Ant_am, apple strudel, Arisol, Arquen, Azi Dahaka, Belladonna, blueskyup, D-Ocean, daknots, DAVID MELIKYAN, decita, DERZOST, Domino, dyn_dyn, el wraith, Ewige, gaga_music, galynca, Glenbjorn, Gork, greekheart, hippsexbf, Imagine, In fanta, Irina-irina, Jared, jmot, Jude, koshka v okoshke, Leks, Likani, Mage, Margiat, Marjerri, Marla S, Matintidia, Mellory, MikaRock, My3a, Naturel, NavRe, NekoTheSpook, Noliko, Numenesse, Olaf Gelen, paper_boy, paws, Philip Rhayader, point69, Poxyam, Punk BOY, quietcold, Roderick Usher, Rogue, Roreandte, ryecat, sabbat, Samum, SaRiTiKoN, Scream Sam, Seele, SSmile, Stamina, StarLet, Stein um Stein, Tenebrae, Toyka, tureen, Tutta, twilight_cat, Valoo, Vendetta MM, vicious, vitrazhi, why_seether, Witchking, Wolfram, Zanozka, zcz, ZeppLondon, zonder, zubchik, zviozdniy, Zwei, Аланька, Алиса в стране чудес, Атех, Безумный рыбник, Биектэ, Галатея ЛаВей, Демон этого города, дом из алого паруса, Дятле, зет, злая рыба осетрина, Змее-Вик, карапузя, Коготок, крейсера, Май, Мару, Молот Торы, Нойс, осенний_листопад, Осень, Осчастье, Птиц, Разбитое сердце, С а т о р и, Смерть с ромашками, сонриса, Старик, стикер, Тигрра, Труп Нюты, удалилась, Хамелеон, Хару, ХоЛаВКоТаВо, Шобон, Щепка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Армения, Ереван
интересы [37]
психология, алкоголь, литература, театр, живопись, кинематограф, лето, шоколад, политика, сладкое, тишина, спокойствие, сюрреализм, гулять, парки, иллюзии, блюз, психоделика, Религия, мясо, Метал, Rock, жара, языки, садомазохизм, немецкий, Крокодилы, занудство, Теплый дождь, серьезность, Oomph!, Иуда, гностицизм, болшие животные, злопамятность, душевные отклонения, другии нации
антиресы [39]
спорт, зима, пафос, тупость, попса, ложь, гопники, дискотеки, каблуки, снег, холод, собаки, реп, деревня, шансон, дождь, альтруизм, сопли, позерство, море, универ, глобализация, Лед, r'n'b, завышенная самооценка, Гламур, субкультуры, чрезмерная доброта, псевдомужественность, пролетариат, бесконечные тусовки, рабис, поезия, малолеток, псевдоженственность, худоба, разговоры о компьютерах, фентези, просыпатся
24-01-2013 22:43
Правильно говорят, что ничто так не портит произведение, как его поклонники.
Я дала второй шанс фильму "Бэтман: Начало". Во второй раз и в оригинале впечатления был гораздо лучше, хотя это и самый слабый фильм трилогии. Написала я об этом в getglue, когда отчекинилась. Кто-то согласился, кто-то нет. И все было хорошо, пока какой-то фанат не начал брызгать слюной и доказывать мне, ЧТО ВСЯ ТРИЛОГИЯ ДИКО РЕАЛИСТИЧНА, ВЕЛИКОЛЕПНА И ТАМ ЕСТЬ ГЛУБООООООКИЙ СМЫСЛ.
И захотелось анписать еще и о том, почему моя любовь к ПЛИО заметно уменьшилась. Нет, я все еще люблю эту сагу, я все еще слежу за новыми фан артами и новостями кастинга сериала и т.д, но...уже не будет, как раньше.
ВО первых, любовь значительно уменшилась, когда второй сезон оказался таким, каким обычно бывают экранизации...Потом постепенно поменялось отношение персонажам. Сначала я довольно хорошо относилась к Неду Старку. Ну, тупой, но милый, чувак. Но вот, когда его поклонники, то есть почти ВСЕ начали со мной спорить, мол "НИКАКОЙ ОН НЕ ТУПОЙ, САМА ТЫ ТУПАЯ!" Постепено мое хорошее к нему отношение свелось на нет. Потом то же самое с Тирионом. Нет, я его все еще люблю, но он тоже нередко ведет себя тупо, наивно, в самые ответсвенные моменты думает о какой-то личной хрени и т.д, а его фанаты, опять же ВСЕ кидаются на тебя чуть ли не с ножами, когда ты говоришь, что он тупит часто...
Ну и в конце концов, ПЛИО конечно очень интересная сага, там есть очень хорошо продуманные персонажи, неожиданные повороты событий, политические вопросы, о которых можно задуматься, интриги и т.д, но все же в целом произведение довольно примитивное. Очень хорошо проработаны описываемые детали интерьеров, одежды, пищи, природы и т.д, но при этом сразу становится понятно, что Мартин не имеет ни малейшего понятия о войне, о сражениях, о swordfighting-ах, об экономике. Он напрочь забыл о таких вещах, как культура, система образования и т.д. У него почему-то разница аристократов и пролитариата состоит только в двух вещах: деньги и древность рода. Феномен здоровья людей тоже удивителен. Будучи довольно нечистоплотными, имея довольно плохую медицину, почему-то его книгах есть только пара стариков с падагрой, один чувак, который в молодости сифилисом переболел и все. при чем сам дедушка Ленин в 20-ом веке не вылечился от сифилиса, а один из Фреев в средневековом Вестеросе вылечился 0_о ну и атк далее...
А обо всем этом я задумалась тогда, когда при мне много людей стало называть эти книги ни больше ни меньше "гениальными".


То же самое было и с Хаусом.
и я хотела было подумать, что просто где-то внутри у меня сидит маленький хипстер, который ненавидит мейнстрим, но потом вспонила про того же Шерлока, про Темного Рыцаря и Джокера оттуда же, про Звездные Войны (старые) и Дарта Вейдера и т.д. Так что нет)))
Комментарии:
on my way
Просто людям нравится, когда среди пестрящего модным нынче цинизмом встречаются истории про честь, справедливость, доброту и любовь)

Насчет Тириона согласна, что он тупит, когда влюблен, но с другой стороны, для человека, которого никто никогда не любил и который рос без матери, это вполне нормально)) Впрочем, это нормально для всех влюбленных.

Мартин не имеет ни малейшего понятия о войне, о сражениях, о swordfighting-ах, об экономике. Он напрочь забыл о таких вещах, как культура, система образования и т.д.

Если б он включил все это в сагу, то она превратилась бы в скучное неинтересное нытье. А так - читаешь, и захватывает.
25-01-2013 00:04
Рептилойд обыкновенный
Вот поэтому я предпочитаю много свои интересы не обсуждать)))
25-01-2013 00:12
зубастый ангел
quietcold честь, справедливость, доброту и любовь

Это про ПЛИО? 0_о
Эниуей, книги хорошие для меня в том числе, но...мне не нравится, когда люди злоупотребляют словом "гениальность".

для человека, которого никто никогда не любил и который рос без матери, это вполне нормально

Было нормально в случае с Тайшей, а вот когда он постоянно сомневается в том любит ли его проститутка, которая все время хочет получать новые платья, драгоценности, музыкантов и т.д. Это было бы нормально для кого-то из семейства Старков, но не для Тириона.

то она превратилась бы в скучное неинтересное нытье.

это все может упоминаться вскольз. А он и атк может несколько страниц описывать одежду или еду, но при этом про то, в чем же все-таки экономическая гениальность Бейлиша он молчит. Иди описывает интерьеры и все такое, но при этом как раз видна, как небогата его вселенная культурой по тому, что нет ни скульптур, ни картин, ни кермических изделий. Ну да, пару раз что-то там встречалось, чаще всего в чуланах, хотя как раз аристократия падка на такой шик. К тому же это видно по тому, что развлчения и даже музыканты и песни у королей одни и те же, что и у крестьян, чего просто не может быть. Я не хочу, чтоб он писал длинные описания вселенной или систем страны, но он сконцентрировался на очень немногом.
25-01-2013 00:13
зубастый ангел
maldon чаще всего, кстати, кто-то рядом их обсуждает даже без моего участия)))
on my way
Ewige
Это про ПЛИО? 0_о
Это про Неда Старка и его потомство))

Ну у Тириона есть одно слепое пятно в мировосприятии - он неспособен относиться критично к женскому вниманию. Что тут нереально, так это то, что такое пятно у него всего одно.

Кстати, меня лично бесят эти его описания интерьеров и одежды, хотя меня всегда описания бесят, только экшн интересует)) Если б он еще скульптуры и керамику описывал...

музыканты и песни у королей одни и те же, что и у крестьян, чего просто не может быть
почему не может ? прислуга услышала, запомнила, спела своим - вот и распространилось.

экономическая гениальность Бейлиша
Ах, Бейлиш
25-01-2013 00:44
зубастый ангел
quietcold Это про Неда Старка и его потомство

Их честь довольно сомнительная, потмуо что сами они нередко нарушали свое слово, свои обеты и т.д. Но вопрос даже не в этом. Мне сам Нэд тоже нравился в целом. А его фанаты не говорят ничего толкового. Могли бы говорить, что да, недалекий, но все же хороший. но нет, надо с пеной у рта говорить "Он не тупой!"

Что тут нереально, так это то, что такое пятно у него всего одно.

Ну как раз из-за этого и создаются споры. Никто не хочет признать, что это пятно есть.

почему не может ?

Потому что в истории такого не было. Да, прислуга может услышать и спеть потом. Но вопрос в том, что на королевских свадьбах музыканты из кабаков для крестьян не играли...
on my way
Ewige
Потому что в истории такого не было.
Пруф ?
25-01-2013 01:01
зубастый ангел
quietcold ссылок на аткое нету
on my way
Ewige
Ну а книги про такое ? Откуда-то же ты узнала ?
25-01-2013 01:17
зубастый ангел
quietcold любые исторические книги -_-
on my way
Ewige
ппц
25-01-2013 15:18
зубастый ангел
quietcold -_-'
25-01-2013 16:23
Рептилойд обыкновенный
кстати да, поддерживаю предмет спора.
сама сильно была удивлена тому, что знать у них как-то близко к крестьянам и кроме кузнецов и пекарей - ни какой род деятельности больше не показан.
нет погружения в эпоху, так сказать.
25-01-2013 16:40
зубастый ангел
maldon угу. Но кто его знает, может так и было в средневековье
on my way
Ewige
Ну серьезно. В средневековье были бродячие барды, которые приходили в город, и если повезет, попадали на королевские балы, а если нет, пели в разных кабаках (откуда не попрут). Были и придворные музыканты, но их творчество часто приедалось, поэтому их заменяли, и вполне могли выкинуть на улицу. Тогда они пели свои "королевские" песни черни. Так что музыка не ограничивалась местами исполнения и вполне распространялась.
25-01-2013 19:42
зубастый ангел
quietcold пруф?

Ну и я не говорю о каких-то нескольких случаев. Да, короли могли позвать каких-то крестьянских бардов спеть им разок, но уж точно не на балы, please...А королевские музыканты, оказавшись вне палат королей могли податься к другой знати. Арисоткратия-не только монархи...Ну и по той же логике, сейчас люди окончившие консерваторию, когда идут играть в рестораны, то они не классику там играют...Вряд ли в средневековье было по друому
on my way
Ewige
Бродячие барды пели баллады о разных исторических событиях. Баллады эти знала не только аристократия и знать. Как так выходило ?

Пруфы ищи в своих исторических книгах)))
25-01-2013 20:10
зубастый ангел
quietcold Баллады эти знала не только аристократия и знать. Как так выходило ?

Может быть потому что это то же, что и я говорю-бродячие барды-для простого люда...

Пруфы ищи в своих исторических книгах

Как раз исторические книги не только мои)))По этому об этих вещах знают...эээ...почти все
on my way
Ewige
Блин, ты споришь только ради спора. Баллады бродячих бардов знали и аристократы, и простой люд. И ни в одной книге не написано, что музыка была строго разделена по сословиям. Очень многие песни и баллады были распространены по всей стране, а не только среди знати или крестьян)
26-01-2013 03:37
зубастый ангел
quietcold баллады бродячих бардов знала и королевская рать, только в отличии от книг Мартина, ан свои большие мероприятия они обычных бардов не звали. Вот, что я хочу сказать

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть