10-09-2013 16:13 Как я провел выходные или стартер ремонтед 1/2 (#СТ117А)
В субботу
Снял стартер #СТ117А Он крепится на шпильках (справа) что бы "нормально" крутить гайки нужен обрезанный пополам комбинированный ключ на 17. Но что бы его вытащить нужно снять патрубок охлаждающей системы (слева). И нормально поднять - выкрутить щуп масла (по центру). На момент откручивания ключа не было, поэтому 1 гайку я крутил пол-часа. Благо меня друг по телефону в это время развлекал И патрубки я тоже снимал долго - резина задеревенела
1. Фотографировать в процессе не было возможности. И не только потому, что руки грязные, так еще и я держал левой рукой телефон (разговаривал с товарищем), фонарик (дотянул до темноты), и все это под мелким дождем
2. Снят. Под машиной
3. Сторона от мотора.
4. Внешний торец.
5. Внутренний торец.
6. Внутри печаль...
7. ... скорее всего гонит масло из-под сальника колен-вала. Что бы до него добраться надо снимать коробку, колокол, сцепление, маховик...
8. Щетки в относительно нормальном состоянии.
9. Непонятная хрень вывалилась. Возможно это шайба с вала стартера.
10. Щетки с другой стороны - тоже нормальные. Не "зависшие".
11. Пусковое реле. Пятак контактора в плохом состоянии.
12. Контакты тоже в плохом.
13. Щетки нормальные. Есть запас по длине.
14. С другой стороны.
15. Втягивающее реле визуально нормальное. Не заедает.
Резюме: почему не работало втягивающее реле - визуально не понятно.
Затраченное время - несколько часов, которые распределяются так:
Afterlife в Киеве
[Print]
Tararoev_DL