Тоскун дала себе зарок - не обсуждать с Блякой все интимные и не только детали свиданий. Ибо грядущая семейная жизнь (на которую она все время рассчитывала) требует скромности и сдержанности.
Спустя какое-то время Тоскун собиралась на очень многообещающее свидание с бывшим коллегой. Пять лет совместной работы они обедали вместе, много смеялись, и, конечно же, Тоскун лелеяла планы, что он вот-вот обратит внимание на ее прелести. Товарищ особых знаков внимания не проявлял, но Тоскун была уверена, что дело только в его высоких моральных устоях – служебный роман был слишком мелок и недостоин для человека такой совести и порядочности, каким рисовал себя предмет страсти.
И вот наконец время настало. После очередного трепа в скайпе он пригласил ее на ужин.
Прыгая от радости, Тоскун позвонила Бляке и сообщила, что теперь она точно вытащила счастливый билет и начинает новую жизнь. Молчание о грядущих деталях все так же представлялось ей залогом будущего счастья.
Прошло два дня. Вечером Тоскун все же позвонила. Бляка пыталась выпытать подробности, но на первых порах Тоскун была непреклонна. Десять минут она пыталась беседовать ни о чем, но и держаться сил тоже не было.
Он меня тра и бро, - выпалила Тоскун и бросила трубку в ужасе от содеянного.
Бляка вздохнула и в очередной раз убедилась для себя, что новые жизненные принципы и рассуждения про высокую мораль еще никому не шли на пользу.
Тоскун открыла бутылку люби...
[Print]
SnowTiger