На перроне
Yurate
дневник заведен 22-08-2008
постоянные читатели [101]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [6]
любовь, лингвистика, астрология, психика
антиресы [1]
22-04-2014 13:38 Марин Ле Пен
Лидер французской ультраправой партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен не слабо выступила...:

"Европа обязана поддержать Россию в украинском вопросе всецело по двум причинам. Мы должны все признать право на воссоединение великого русского народа, проживающего как в России, так и по левую сторону Днепра.

С другой стороны, захватившая власть в этой стране национальная группа восточных славян, бывших подданных Габсбургов, заявляет о своё желании "вхождения в Европу". Должна заметить, что одно дело мирное проживание и крестьянский труд в Габсбургской Австрии, а другое дело, если эти бескультурные и дикие толпы наркоманов, клошаров и проституток, жаждущих крови, ворвутся в города Западной Европы. Этого мы допустить не можем ни при каких обстоятельствах.

Как ведут себя эти люди и что из себя представляют мы отлично видели на кадрах избиения кандидата в президенты Царёва с раздеванием его и кражей с последующей демонстрацией его нижнего белья, на кадрах истязания муниципального прокурора и на кадрах становления на колени губернаторов.

Мы не хотим, чтобы центральные площади наших городов превратились внешне в центральную площадь Киева. Этого мы не допустим.
"

Комментарии.
Вводная часть. Россия имеет свои родимые пятна. Путин имеет свои недостатки.
Но. Россия не просится в ЕС, и в этой теме мы недостатки России не обсуждаем. Можем обсудить в другой теме.

1. Украинцев в целом ни я, ни Ле Пен не называем плохими ребятами.
Но. Украина просится в ЕС, а в Украине, помимо большинства хороших ребят, есть и плохие. Показанные на многих кадрах кинохроники, "из группы восточных славян, ранее бывших под Габсбургами". Которые поганят архитектуру родной столицы, нападают на полицию под воздействием психотропных стимуляторов, избивают политических деятелей и т.п. Таких плохих ребят Европа не хочет, и я её понимаю, а со своими, помним, она справляется за считанные часы, не стесняясь в выборе средств. Европа хочет "мирного проживания и крестьянского труда". Кто против? - аргументируйте!

2. Из п. 1 ясно, что те, кто не портит, не нападает и не бьёт, могут на меня и Ле Пен не обижаться.

3. Объединение украинских русских с русскими русскими мне по барабану, в отличие от Ле Пен. Кто хочет объединяться и может это сделать без катастрофических последствий для себя и окружающей среды - велкам. Кто не хочет объединяться - велкам.

4. К п. 3 близко так же и пожелание к желающим протестовать. Если можете протестовать без катастрофических последствий для себя и окружающей среды - протестуйте. Кто не уверен насчёт катастрофичности последствий, подумайте тыщу раз, прежде чем ввязываться (с учётом уже полученного опыта), учитывая, что никто не будет вкладываться в организацию вашего протеста за просто так. Тогда, по крайней мере, в случае неприятных для себя результатов протеста будете знать, кто вас надул и что этот результат вы сами выбрали.

Послесловие. Пока протесты в России направляются Штатами, я в них ввязываться не буду, даже под самыми чистыми лозунгами.
Комментарии:
Камрад
не слабо выступила.. ты разделяешь ее мнение???

Ну, то есть противопоставляется "великий русский народ" и бескультурные и дикие толпы наркоманов, клошаров и проституток, жаждущих крови тобишь украинцы??? Это мимими как прекрасно. Пойду что ли ограблю кого-то или проституцией займусь.
слон ;-)
Крестная фея, а почему ты на себя чужие грехи берёшь? Царёва ты лупила?
22-04-2014 15:00
Рептилойд обыкновенный
скажу так
я не вижу ничего нового для себя в высказывании этого политика.
это вполне очевидно - оппозиция во всех Европейский странах сейчас всячески пляшет от фразы "Россия права, Украина нет".
кто-то жестче, кто-то более дипломатичнее.
но фактически вся оппозиция сейчас в Европе выступает на стороне России.
особенно если речь идет об ультра левых или ультра правых)))

но так как оппозицию к власти приводят в основном только в том случае, если имеющаяся совсем дура, то я вижу в этих высказываниях лишь попытку сыграть на симпатиях тех людей, кто не разделяет нынешних настроений между ЕС и РФ.
то есть на настроениях бизнеса и связанных родственными узами.
слон ;-)
Ambrozia, не согласен с фразой: "Россия права, Украина - нет". Россия в этой ситуации противопоставляет себя Штатам, начавшим эту авантюру, а не Украине. А отождествлять Турчинова с Украиной - это бред.
нервный почвенник
Тут двояко Машка играет. Видится мне, что "великий русский народ" и "проститутки-гопники" - суть одно и то же. Разделить не получается.
Типа, "пущай они лучше назад объединятся, чем к нам в европейскую семью вольются".
слон ;-)
the_Dark_One, тут никакой двоякости, по-моему. Скорее, двух одним ударом: и русскоязычные объединятся, и галичан на Запад не возьмут.
нервный почвенник
Ну ты ж понимаешь, что галичан даже статистически (исходя из разброса регионов страны по населению) мало. Вон, Фея, Димка и т.д - из восточной Украины, много народу из Киева, кто-то из Одессы. Далеко не все хотят в Россию. Даже из русских.

(я не говорю, что это хорошо - всё же, пропаганда им там за двадцать лет хорошо мозги прокомпостировала на тему "Россия - враг, совок и тюрьма народов"; госполитика была и есть такая).
слон ;-)
the_Dark_One, а я - не Ле Пен, как ты понимаешь. Я ведь не призываю к объединению, я просто констатирую, что Ле Пен не склонна считать (ну или называть) Россию виноватой в происходящем на Украине.
нервный почвенник
У них своих "галичан" хватает.
http://lenta.ru/articles/2006/03/14/students/
нервный почвенник
Мне в принципе нравятся её слова, за объединение.
Жаль, что они так многим не нравятся на Украине.
Долго нас ещё будут догонять последствия преступления, совершенного в Беловежской Пуще.
слон ;-)
the_Dark_One
И вообще меня уже достала пугалка Российской империей. Единственная империя, которая несла своим народам культуру, образование, промышленное развитие.
Камрад
Yurate а почему ты на себя чужие грехи берёшь? Царёва ты лупила? мне не нравится сама формулировка такого толка обобщенно об украинцах. Здесь вот согласна с the_Dark_One Видится мне, что "великий русский народ" и "проститутки-гопники" - суть одно и то же.
пропаганда им там за двадцать лет хорошо мозги прокомпостировала на тему "Россия - враг, совок и тюрьма народов"; а вот здесь еще очень большой вопрос под что кому мозг промывали. Я вообще ничего против России и Путина не имела даже в мыслях, а даже питала к нему уважение, несмотря на то, что некоторые моменты в его политике и решениях весьма не одобряла. Но в целом считала его достойным человеком до определенных событий. Кстати и вопрос объединения тоже для себя рассматривала скорее как положительный во многих смыслах, но как решение на уровне государства и дипломатических переговоров, а не выдуманных референдумов при присутствии вооруженных формирований без знаков отличий.
Так что никто никакой мозг мне не промывал.
слон ;-)
Крестная фея, я про твой мозг ничего и не говорю. И на ваших президентов ничего не катил - за 10 лет ведения дневников никто за мной этого не замечал. Твоё отношение к Путину меня тоже не волнует, и я вообще не реагирую на контрдоводы типа: "Вот у вас Путин ворует и свободу зажимает".

Я говорю, что свободные киевляне, несколько десятков тысяч, повелись на американскую провокацию с майданом, разыгранную по нотам стран дикой Африки. Всё остальное - следствия. Интересно, кабы Господь прошлой осенью сообщил выходящим протестовать, кто и зачем это раскручивает и во что это выльется - пошли бы?
нервный почвенник
Крестная фея
Понимаешь, нельзя находиться в среде и не заляпаться. Я вот тоже абсолютной ясностью мысли не обладаю, так или иначе, и на меня среда (пропаганда, окружение и т.п.) действует. Глуп тот, кто скажет, что стоит над всем и видит всё со стороны максимально объективно.
Факт в том, что политика гос-ва Украина на протяжение сроков нескольких ваших президентов ориентирована на отдаление от России путём выделения себя в некую уникальную и по-настоящему европейскую нацию. Что неправда, т.к. нация у нас одна. Это очень хреново, на мой взгляд.
И да, я тоже за объединение мирное. Только его нет и не предвидится. Я не уверен, что то, что делает В.В.П. - правильно. Это только время покажет, в итоге. Трагедии правда тоже не вижу пока.
Камрад
Yurate несколько десятков тысяч, повелись на американскую провокацию с майданом, разыгранную по нотам стран дикой Африки. даже ничего не буду говорить ибо, как ты уже правильно сказал я вообще не реагирую на контрдоводы и Твоё отношение к Путину меня тоже не волнует Продолжай оставаться при своем мнении. Просто слишком много времени ты посвящаешь этому так не волнующему тебя вопросу.
слон ;-)
Крестная фея, я посвящаю время не критике Путина кем-то, а майдану, который реально меня волнует. И судя по твоей реакции - не зря волнует. Ты же не хочешь отвечать на вопрос:
Интересно, кабы Господь прошлой осенью сообщил выходящим протестовать, кто и зачем это раскручивает и во что это выльется - пошли бы?
слон ;-)
Таки ладно, моё мнение оказалось не только моим:

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."

В. И. Ленин. "Три источника и три составных части марксизма", 1913-ый год.
23-04-2014 06:47
Рептилойд обыкновенный
Yurate со стороны действительно выглядит так, что ты сейчас просто под одну гребенку заметаешь всех украинцев и по самому посту невольно создается впечатление, что ты полностью разделяешь мнение Марин Ле Пен, которое до тех пор, пока она не получит власть, которая даст ей возможность сказать "Киев, мы не признаем вашу легитимность, идите по домам", является просто пиаром и попыткой получить голоса.



Интересно, кабы Господь прошлой осенью сообщил выходящим протестовать, кто и зачем это раскручивает и во что это выльется - пошли бы? - я знаю ответ на этот вопрос.
1. Янукович был полным дерьмом - люди пошли против него.
2. Люди были полны ярости, а ярость отключает логическое мышление - поэтому они и не заметили, как к ним присосались всякие пиявки.

И да,сейчас они понимают, что нужно было требовать импичмента Януковича и только. Найти пару депутатов, подать через них петицию и инициировать импичмент. А пока его не инициировали бы - устроить забастовки по стране (это было бы показательно и было бы понятно, что вся страна против). Но тогда поддержка от ЕС и США казалась силой и показателем их справедливости!

Победа майдана была, но она превратилась в поражение в тот день, когда они, получив все соглашения от Януковича, вместо того, чтобы разойтись или просто устроить палаточный городок без агрессивно настроенных хлопчиков, довели все до трупов.
слон ;-)
Ambrozia люди пошли против него

Это главная ошибка. Люди сами по себе пойти не могут единовременно и в таком количестве. Ну с десяток человек я могу поднять куда-нибудь за что-нибудь пойти, но не десятки тысяч. Тут нужна команда, деньги.
Людей в Киеве и далеко за пределами Киева организовали отнюдь не сами протестующие. Протестующих известили, что они идут против Януковича в такой-то день, вот люди и повелись. Благородная ярость протестующих была грязно использована изначально, а не то что к ним потом "присосались всякие пиявки".

Что до выступления Ле Пен, для меня важно не наличие бомжей и проституток - которых и в России полно - а то, что Европа обязана поддержать Россию.
И не стоит продолжать муссировать тему моего неуважения к украинцам в целом, не говорил я этого. Кто не участвует в избиениях своих политических деятелей и стрельбе по людям - против тех я ничего не имею и не имел.
23-04-2014 07:57
Рептилойд обыкновенный
Yurate - я сказала, что со стороны действительно выглядит так, а не что так есть на самом деле)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть