Я пришла в эту компанию в марте 2012 года на вакансию редактора интернет-портала, взяли меня бренд-менеджером, через полгода повысили до ведущего, а еще через год я ушла на ступеньку повыше и стала следить за всей рекламой в фирме.
Я научилась:
- интенсивно работать полный день, когда с утра впрягся и вечером выполз, без перерыва;
- не терять головы и всегда пытаться решить даже самую нерешаемую задачу, искать нетрадиционный подход;
- иметь свое мнение по поводу работы и высказывать его;
- мыслить категориями прибыль-затрата;
- работать в нескольких новых программах;
- постоянно общаться по разным вопросам примерно с 30-50 специалистами;
- работать на выставках, конференциях;
- работать с возражениями, с недоброжелателями, под давлением;
- работать без музыки;
- работать в опенспейсе.
Я и раньше умела и любила трудиться качественно и на результат, но по-настоящему с серьезным и вдумчивым, приближенным к европейскому, подходом познакомилась здесь. На этой фирме у меня впервые появились люди, которых я могла бы назвать наставниками (примеры для подражания были и раньше, и я до сих пор тепло их вспоминаю). Я получила все, что могла от этой работы, пришло время идти дальше. Я рада, что все закончилось, это было круто и интересно. Очень полезный для меня опыт. Впервые я чувствую себя свободной, уходя с работы. Этот сценарий я прожила и завершила хорошо, как мне кажется.