Как и обещал в прошлом посте
предыдущая здесь: http://journals.ru/journals_comments.php?id=4581690
Вот я купил авто более 7 лет назад - сейчас оно стоит в 1.5-2 раза больше. А если вы купили авто и через 7 лет оно подешевело - значит вы купили говно, а вас цинично поимели. С другой стороны если вам понравилось - почему бы и нет?
Все чотко по заветам предков:
-
Продолжаем про авто
Смотреть с 2.00. Самого удара не видно, но искать более показательное выступление неохота и так все ясно.
Типичная ситуация, когда "система безопасности" ABS убивает. В данном случае обошлось, только морду об отбойник снес, но вылет на встречку или с дороги с переворотом - тоже совершенно обычное дело в такой ситуации. Суть ее в том, что резкое торможение (первая реакция у всех) с блокировкой колес оставило бы авто в своей в своей траектории, на полосе, причем это возможно даже при ритмическом заносе (выправить который, особенно на асфальте, в принципе не способны 99.9% водителей). Главное заблокировать колеса, когда авто летит в правильном направлении. При ABS остается только скоростное руление с упреждением, что является невозможным для большинства. Результат - как на видео, если повезло, или куча трупов.
Тормоз вообще такая штука, что трогать ее при любых маневрах (включая повороты) строго противопоказано, только на прямой. Есть пара техник с тормозом в повороте, но они никак не относятся к гражданскому вождению и без спец подготовки недоступны. Народ смертники, подтормаживающие в поворотах лично меня выбешивает, несмотря на отсутствие опасности из-за низкой скорости (хотя это как сказать, в видео с авариями таких дятлов вагоны). Тупо наработанный рефлекс: повернул руль - дальше газ
-
Развиваем тему легкого ужина
-
-
Баранина, помидорки с чесноком и баклажаном. Чисто перекусить вечерком
- Стадии роста бороды: 1. Секси. 2. Неделя в запое. 3. Капитан дальнего плавания. 4. Военнопленный. 5. Священник. 6. Бомж. 7. Волшебник.
-
Чет ты не то про АБС написал. Честно. Видео вообще никакого отношения к отсутствию АБС не имеет в принципе. Там видно что один водятел поздно тормознул и еще при этом рулем крутанул. Не было-бы АБС - он бы в ограду улетел. С заблокированными колесами. Потому что РУЛЕМ вильнул при торможении и вылетел колесами на обочину.
+ АБС разные бывают. Разного качества и по-разному работают на тяжелых и легких машинах. АБС на Д2 позволяла тормозить в пол с 100 км/ч, причем одно колесо было на асфальте, одно на льду. На Д3 пока не пробовал.
+ за рулем в подавляющем большинстве - отнюдь даже не КМС.
Hank_Moody Не было бы абс - ничего бы вообще не случилось. Тормознул и поехал дальше. и еще при этом рулем крутанул
Именно это кручение рулем и есть один из смыслов существования абс. А крутить никто не умеет в принципе, только самоубиваться
Собственно я и написал, что это всего лишь ситуация, когда абс убивает. Причем довольно типичная. Не пишут про нее в рекламных проспектах. Вот если при включении абс руль блокировать - то да
- АБС на Д2 позволяла тормозить в пол с 100 км/ч, причем одно колесо было на асфальте, одно на льду.
Ок, этот вариант принимается. Хотя эффективность под вопросом сильно, но хоть не закрутит
- Ну и чтобы тебе не скучать
Ничо, зима скоро. Я так много часов наезжаю за сезон. Тут еще уныло до изумления, а вот когда ширина 4-5 метров - вот там весело, только крылья гнутся
Hank_MoodyПимпочку в Д3 поверну на "сноу" и куча электронных систем будет следить, чтобы я 3 тонны куда нибудь не .......
прям точнейшее описание обезьяны с гранатой
-
это ты вроде показывал. Если б и в торможении по прямой абс накосячила - я б вообще в шоке был
Нихрена се подорожало!
[Print]
Dolphin